Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного провайдеров было, но не о них. Только Билайн, ничего путного больше пока не найдёте. 15 лет юзаю, вообще никакой головной боли. Отключения есть как и у многих, но раз в пол года не критично. Единственное жаль, что нет высокоскоростного инета, а очень хочется 500 Мбит/с и поболее. Цифровое TV тоже на уровне, адекватная поддержка. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Разберёмся в причинах неполадок.
Самый худший наверное провайдер с которым мне приходилось работать, Данный провайдер беспроводного интернета (если такое можно вообще назвать интернетом). Постоянные проблемы (нет скорости или высокий пинг) оператор постоянно отвечает заявка принята, но не чего не меняется. Повторюсь Самый худший провайдер беспроводного интернета в Каменском районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении не малого 7 лет пользования услугами Ростелеком, всё-таки решил оставить крайне негативный отзыв. Оплачиваю тариф (регулярно и в положенное время) в 15 М/б с ночным двойным ускорением, НО до получаю всего 3-5 по факту, плюс постоянные срывы сигнала и сбои в работе. Ужасное отношение к клиентам в офисе! Надеялся, что поменяют оборудование, обновят линии, переведут на опто волокно, но это видимо не реально для этой компании. Благо появились альтернативные и более адекватные провайдеры в городе…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ян! Понимаем вас и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Живу в деревне, так что приходится пользоваться витой парой. Удалённость от города километра 2 скорость соединения: 3-5mbps. Чтобы вы понимали что это такое, просто представьте что вам нужно дать время прогрузиться видео в качестве 720p. НО! Это если пользуешся интернетом один. А теперь представьте что у вас семья из 4х человек и кто-то сидит в смартфоне, а кто-то в планшете или пк, скорости в таком случае можно вообще не ждать. Недавно просочился луч надежды в царство отчаяния- предложили провести оптоволоконный кабель, у меня чуть сердце не выскочило из груди, и это естественно, ведь увеличить скорость с 3 до к примеру 20mbps это же просто чудо! И опять НО. точнее два НО. 1- Ростелеком просит 10 тыс. за проложение кабеля, с каждого кто будет пользоваться. К слову это не самое печальное что я услышал, я готов был выложить их хоть в эту же секунду, а теперь следующее. 2- Не менее 50% жителей деревни должны дать согласие на подключение! Это крах, интересно на что они расчитывали когда предлагают такое жителям деревни в 30 домов, где треть это дачники, треть пенсионеры которым этот ваш интернет не нужон, а остальные именно те кому он очень даже нужен. В общем уже пару месяцев нет никакой подвижки, возможно так и придется сидеть на черепашьем интернете. Также провайдер ведет политику повышения цен, но вот скорость остается на прежнем уровне.Надеюсь Ростелеком решит нашу проблему, ведь кроме него рядом нет провайдеров к которым можно было бы обратиться. Так что если вы живете за городом скорее всего другого варианта у вас не будет. В городе слышал скорость вполне приличная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Леонид, здравствуйте! Наша компания постоянно расширяет зону покрытия собственных сетей. К сожалению, подключить всех желающих сразу не предоставляется возможным. Возможно, в скором времени вы сможете подключить наши услуги по оптоволоконной технологии. Что касается стоимости услуг, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора, номер лицевого счета/адрес подключения услуг, контактный номер телефона. Постараемся подобрать для вас выгодный тариф.
Добрый день. Я официальный представитель Ростелеком. Напишите нам в группу https://vk.com/rostelecom в личные сообщения ваш лицевой счет, разберемся со всеми вопросами вместе с вами. Будем рады помочь.
Пользуюсь 10 лет, так как являются монополистами в нашем ЖК. Качество услуг безобразное, экономия трафика, 10 лет по любому звонку ответ один-у Вас роутер не работает (за это время мы их 10-ок сменили). Пока звонишь и скандалишь по мгновению волшебной палочки появляется нормальная скорость. Если вызвать монтажную бригаду, не дают никаких фискальных документов на оказание услуги, что является нарушением закона. Девушка оператор предложила мне к ним в офис за чеком съездить объяснив, что у мастеров ККТ. Хотя выдача документов должна осуществляться в момент оплаты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку