Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВладимир, здравствуйте Спасибо за отзыв!
Внизу все коменты это накрутка, звонил в поддержку сказал что проблемы не на моей стороне они без моего согласия вызвали мастера я отказался (знаю что платно), а деньги сняли за мастера 200р так что помехи и лаги они создают специально чтобы рубить с ничего не понимающих пользователей деньги и в придачу продать свои модемы и т. д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обман! Являюсь постоянным клиентом МГТС более 10 лет. Такого обмана и не ждал. Мало того что без моего ведома сменили мне тариф с 60мб/с 360р. На 100мб/с 469р. Так теперь на старый тариф не могу вернуться. При этом новым клиентам 300 Мбит/с 89 (10 HD) каналов 449 руб/мес. Ну как так то? Мне что уходить от вас? Что будем делать?
Номер телефона:
050 101-06-71
Лицевой счет:
710300742
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв и ФИО владельца договора. постараемся подобрать удобный для вас тариф.
Каждый вечер скорость резко падает. Из 200 Мбит/сек выдает 5-10 Мбит/сек. Дозвониться в тех. поддержку — проблема. Минут 15 нужно ждать ответа «первого освободившегося оператора». Судя по отзывам пользователей и сообщениям в соц. сетях такая проблема у многих, и длится уже достаточно долго. Но до сих пор не решена. В общем, не советую связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Добрый вечер друзья.
Подключил себе МГТС из-за высокой скорости 300 затуже цену что и устратого провайдера.
Однажды пропал интернет позвоним назначили выезд мастера пришел сделал ушел, наступил вечер интернет не работает повторно оставил заявку со второго раза сделали.
Через неделю ± заметил что по вечерам интернет начал зависать с любово устройства по проводу и wifi. Сначала думал что это проблема ресурса на котором смотрю трансляцию о проверив с мобильного интерента с телефона у видел что все нормально, а подомашнему интернуту тормоизт.
2-3 недели я так пользовался интерентом устав от этого опзвонил 19.11.2019 в тех поддержку объяснил ситуацию (МОЙ ЛИЦВОЙ СЧЕТ НОМЕР ЗАЯВКИ НЕ СОХРАНИЛ 890423646). Дальше было очень смешно мой разговор сбрасывался 3 раза после слов не отключайтесь имне рпиходилось проходить все процедуру поновой Оператор-поддержка-инженер. Девушка говорила что у меня нехватка питания на роутере= что-то с разеткой после такого как я вкл фен и доказал что разетка исправна меня перекинули на инженера который не пожнимал трубку около 15 минут померивскорость на SPEEDTEST сказал -А ну у вас массовая проблема она решиться 21 числа в 9 утра даже раньше т.к мы указываем максимальный срок решения и попрощался. На ступает 21 число все тоже самое я звоню мне оператор говорит нет стату заявки стоит на 22 число 8:16 утра.Я подумал может напутал я чего. 22 число 23:00 интернет так же зависает как наступает вечер звонок в поддрежку и что вы думаете?:)
Да мы знаем о такой проблеме срок ее решение 23 число 8 утра (я сказал что мне так говорят каждый день и ничего не поменялось) Мне сказали проверьте завтра
Очень неприятный осадок я почти месяц не могу пользоваться интернетом по вечерам хотя плачу за него полную стоймость + в тех.поддержке кормят завтраками придется переключится настарого провайдера благо у них появился тоже Гигабитный интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Делаем все возможное для восстановления стабильности работы интернета.
Спасибо за ваш отзыв)
Очень рады, что вам всё нравится =) Работаем для вас <3
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Пользуюсь уже больше 9 лет, нормально никогда не работал, если что-то ломается, говорят что косяки у вас, бывало месяц инет работал через опу, потом резко начинал нормально работать, ныне постоянно скидывает подключение и скорость.
Набрали до фига абонентов и пытаются поднять бабло на оборудовании доисторического материализма, результат на лицо или вообще не робит или робит через опу, не советую ни кому пользоваться, особенно подключать смотрешку, иначе ни ящик ни инет работать не будут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку