Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ тех поддержке сидят боты, которые отвечают онли копипастом.Помочь они ничем не могут и существуют «для галочки». Кстати, в случае негативного общения с саппортером он не присылают обратную связь — «оцените нас от 1 до 5» присылают только если у вас все хорошо:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета хорошее, канал провайдера не забит по вечерам, интернет работает максимально. Пинги короткие, подключён по оптике. Заявки на скорость не оставлял, звонят сами иногда, проверяют как работает. Роутер не привязывается по МАК-адресам, это удобно, если надо поменять на новый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Дом.ру (ЭР-Телеком) с 2006 года, уже 13 лет. С тех пор поменял несколько адресов и договоров. За это время желания сменить провайдера никогда не появлялось, хотя предложения от конкурентов поступают регулярно и весьма в навязчивой манере. Начинал пользоваться услугами еще на помегабайтном тарифе. В 2007 появился первый безлимит 128кбит. Сейчас у меня скорость 300мбит. Качество услуг отличное, пинги минимальные. Аварийные ситуации за эти годы можно пересчитать по пальцам. В случае неисправности у внутриподъездного оборудования — ремонт всегда осуществлялся максимально быстро. Обо всех профилактических работах всегда предупреждается заранее и они всегда проходят в ночное время. Всем всячески рекомендую услуги данного провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
регулярно вместо обещанных 100Мбит скорость 10-20, или вообще 6-7, даже после перезагрузки роутера (раньше после перезагрузки скорость до 70 подскакивала).
Так ещё и данный сайт врёт про скорость (работник говорил что у них договоренность), показания софта (WiFi scanner и ему подобных) сильно отличается от этого сайта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.
Когда-то давно появилась у меня проблема с Твичом. Конечно, некоторое время ушло на объяснение проблемы и преодоление «фильтра» стандартных рекомендаций. Зато потом всё завертелось.
Решением занимались одни и те же сотрудники: девушка, имени которой я, к сожалению, не запомнил (Е.Тим…). Регулярно звонила с уточняющими вопросами и сообщала о действиях со стороны инженеров (ну, или как их зовут).
Локально же тут работал инженер Алексей, который даже оставил свой личный мессенджер для оперативной связи, а занимался проблемой даже когда я спал.
В то же время со своей стороны я отбивался от навязчивых звонков провайдера-конкурента, будучи уверенным, что Уфанет сделает всё, как надо. И да, сделали. Подробности описывать не буду, но сделали всё на высшем уровне. С того момента прошло уже несколько месяцев, и всё работает просто прекрасно, даже более чем.
Спасибо Е.Т. и Алексею за прекрасно выполненную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь более 3 лет Yota, как только появилась в Самаре. Полного безлимита больше никто не предоставляет — выгодно, цены средние по другим провайдерам, но у них нет полноценного безлимита. Сам пользовался Билайном связь стала хуже — хорошие «передатчики» Перевесили по области, а в городе поставили слабые и связь стала хуже.
Про МТС — оборудование не тянет такое большое количество абонентов и сеть днём всегда проседает, но хорошо привлекает хорошими ценами по тарифам.
Мегафон в Самаре в большинстве хорошо тянет, самые большие цены за гигабайты.
Какой бы модем кто купил и какой компании, связь зависит именно конкретно по факту места где используется модем. Это значит без проводной сигнал сильно теряется в низменных местах и число стен для преодоления сигналом по прямой.
Чтобы качество связи было хорошее, модем надо размещать как можно выше (в частном доме на чердаке или в специальном коробе с усилителем сигнала на крыше дома, в квартире хотя бы за окном в не промокаемом чехле, тогда сигнал будет стабильный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Благодарим за отзыв, очень рады, что Вы уже так долго с нами.
Надеемся, с нашим оборудованием сложностей не возникает.
Если что, Вы всегда можете к нам обратиться для проведения диагностики:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Добрый день.
Сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление. Приносим извинения за возможные неудобства.
На скорость интернета могут влиять различные факторы, среди которых: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора, нам в сообщения сообщества: vk.com/westhome. Поможем выяснить и устранить причины возникших сложностей.