Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв и высокую оценку, учтем ваше замечание и направим ответственным, чтобы техническая поддержка вас радовала. Приятного пользования услугами!
Выражаю благодарность Софтвидео. Была проблема со скоростью Wi fi. Обратилась в Софтвидео. Проблему решили очень оперативно, на высоком профессиональном уровне. Сотрудник был очень внимательным, все объяснил, показал и проверил. Сейчас наслаждаюсь приятным просмотром фильмов и высокой скоростью. Еще раз спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
Здравствуйте, Александр!
Благодарим за отзыв, очень рады, что сейчас все работает хорошо, будем и дальше стараться радовать Вас стабильными показателями!
Жалею, что подписал 3-ёх годичный договор, дебильная компания, навязанный телефон не подключают, скорость нета не увеличивают, доп.точку TV не могут подключить, оборудования говорят не хватает, регистрационный код для личного кабинета не дают, зато про абонентную плату наверно не забыли, в прятки играют с клиентами, говоришь, звонишь, пишешь всё бесполезно, говорят, что перезвонят и пропадают, прячутся!:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если есть альтернатива, лучше не связываться. Подключение платное. Скорость постоянно падает. Периодически связь отключается совсем. При звонке в техподдержку один ответ «исправят в течении 7 дней» (действительно есть такой пункт в договоре), но и тут сроки не соблюдаются, так что можно остаться без интернета на неопределенное время (одно из отключений пришлось на 31 декабря и на все новогодние праздники). Внимательно читайте договор есть пункт «Оператор вправе в одностороннем порядке изменять Договор, Тарифы и Условия» которым они пользуются постоянно. Никаких обязательств и никакого обслуживания, никаких рычагов воздействия у абонентов нет, они бесправны. НИКОГДА не связывайтесь с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наихудший оператор. Скорость может скакать, но больше 5 мегабит не выдаёт. Техподдержка кормит завтраками (якобы вы подождите и всё будет круто). Так-же при плохих погодных условиях — йопта перестаёт работать вообще. Плачу 1500 рублей, интернет для компьютера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма тревожит сложившаяся ситуация, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Дело в том, что речь о беспроводном интернете, показатели зависят от сигнала, степени загруженности сети и даже от погодных условий, как Вы верно подметили.
Не смогли, к сожалению, найти Ваш профиль в системе, чтобы проверить историю обращений в поддержку, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Просто мусор. Имеется загородный дом в районом центре. В этом н. п. ростелеком, можно сказать, хозяин ситуации, а поэтому задирает цены на тарифы. Цена ценой, но качество прямо пропорциональное. При ежемесячной оплате в 550 рублей вы получаете скорость на уровне 2G + разрывы соединения каждый 20 минут на 5 минут.
Не рекомендую. Мобильный интернет и то лучше работает…
P.S.
кому интересно, сервис 2ip посчитал скорость соединения… …вот она: входящая 300 кб\сек, исходящая 80 кб\сек.
Круто, что еще сказать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вячеслав, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. Для возможности детальной проверки вашей ситуации продублируйте, пожалуйста, ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета или полный адрес подключения, ФИО владельца договора, контактный телефон для связи и модель роутера. Будем рады вам помочь!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас возникла подобная ситуация. Нам бы не хотелось расставаться с вами и потерять в вашем лице нашего клиента. Постараемся вам помочь в решение данного вопроса. Для этого напишите нам на почту - center@center.rt.ru В тексте сообщения необходимо написать номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Всё проверим.
Неплохой, а что главное самый дешевый интернет в городе за 100мбит\сек.
Но есть и минусы:
Нет тарифов выше 100мбит\сек (у конкурентов уже можно свободно подключить 600мбит\сек).
Интернет соединение работает через L2TP соединение со всеми его вытекающими проблемами с прошивками роутеров.
Проблема с маршрутизацией, высокий пинг до российских серверов в Discord (больше 100мс, когда стандартный пинг до Москвы 20мс-30мс) билайн считает пинг нормальным если он не превышает 120мс, а все из-за того что соединение с Москвой идет через Германию или Голландию (если бы это был не самый дешевый интернет, я бы им это не простил). Так же есть проблема с маршрутизацией до стран Скандинавии, та же Финляндия пинг до нее около 90 в то время когда до Бельгии около 60, Финляндия ближе по идее и пинг должен быть меньше, но из-за плохой маршрутизации мы получаем то что и имеем, так как соединение с Финляндией идет опять же через Германию или Голландию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку