Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мы в партнерстве с оператором «Гарс Телеком» уже с 2011 года. На данный момент подключены 3 больших офиса и 8 круглосуточных филиалов в центре и на севере Москвы. Не хочу писать шаблоны, «как все круто/замечательно» и тому подобное, а лучше приведу немного цифр к примеру — ведь цифры не врут :)
По данным наших систем мониторинга, стабильность каналов связи от Гарс Телеком (причем один из них — это 2.4 Ghz вайфай в 300 метрах) стабильнее проводных каналов связи от Пчелком на 15-20%, стабильнее радио каналов еще одного поставщика — на 25-30%. При этом на 2-3 аварии у выше указанных провайдеров за 2017 год у Гарс Телеком пока всего одна, и та по вине наших электриков (сгорел в грозу блок питания от оборудования Ринет из-за отсутствия заземления).
Ребята — вы лучшие, спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте проверим, что было выполнено по заявкам. Напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер телефона.
Подавал много лет заявку на проведение оптики, начали проводить, я уже обрадовался и подал заявку, прождал 2 недели. Звоню в поддержку и говорю почему дома рядом подключили, а в мой не проводят, мне отвечают что вашей заявки и не было… то есть я подал её, а её не зарегистрировали, в итоге подал заново и в итоге спустя неделю мне говорят что не будут пока что подключаться, ожидайте в течении 6 месяцев попробуем проверить ещё раз возможность подключения в ручную, у меня рядом с домом стоят 2 линии оптики и мне нельзя подключить, просто бред полный, проще уже будет так же заплатить Абрикосу чтобы проверили, а то Ростелеком соседние ДОМА ПОДКЛЮЧИЛ А НА МЕНЯ ЗАБИЛИ НАФИГ ПРОСТО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook" полный адрес планируемой установки услуг и контактный номер телефона, который вы оставляли в заявке. Обязательно постараемся помочь.
4 года пользуюсь вашей связью и ни как не могу привыкнуть к такой приятной технической поддержке! Всегда выслушают, всегда помогут. Вот и сейчас, ко мне приехал знакомый с Севера, и у него возникла проблема с телевидением. После звонка на 2000000 он очень просил поблагодарить Олега за грамотную консультацию, у них на Севере другой провайдер и туда просто не реально дозвониться, а тут помогли за пару минут. Я сам приехал из Самары, есть с чем сравнить, в Даготеле реально лучшие специалисты!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Марина! Благодарим за отзыв о нашей компании ❤. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!