Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто самый ужасный интернет в моей жизни. Кажется что в 21 веке такого не может быть… но СМАЙЛ смог! Смотрю дома фильмы в качестве 480, постоянные отключения. Проблемы не решают. Если дозвонитесь скажут, что кого-то пришлют через 2 недели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я конечно не технический специалист, и мне как девушке сложно давать какие-либо характеристики технического толка, но… интернет от Сигмы хорошо работает, во всяком случае нет жалоб на провисание, или отключение сигала. Бывают они проводят технические работы, как правило информируют абонентов заранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из первых провайдеров в г. Черноголовка, претерпевал в разное время и взлёты и падения, на данный момент является самым адекватным оператором по соотношению цена\качество, быстрая тех.поддержка, средняя стоимость по городу, стабильно высокая скорость по тарифу. Однозначно рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Владимир. Благодарим за отзыв. Рекомендуем по вопросу работы маршрутизатора обратиться в Техническую службу для диагностики. Вероятно это исправляется удаленно.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
За 1 Мбит 500 руб. это очень много! До 6Мб Ростелеком видимо обеспечить не в состоянии. Скорость падает до такой степени, что даже зайти на сайт и замерять скорость невозможно. Два дня назад звонил на горячую линию. Что-то «подправили». После этого нормально проработал интернет ровно два дня. Цены огромные, качества никакого. Будем искать нормального провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Провайдер радует скоростью, но техподдержка ужасная — устраивают какой-то цирк. Хотел настроить новый роутер, так как старый уже изжил своё. Позвонили на горячую линию, все объяснили, в итоге девушка говорила каждые 5-6 минут «включите роутер», делала вид, что работает, и потом «выключите роутер» — это какой-то сюр. Потом перезвонил уже нормальный специалист, который помог настроить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь! Компетентность сотрудников являются важным фактором при выборе провайдера. При этом хотим отметить, что наши сотрудники проходят необходимые курсы для повышения квалификации. Приносим извинения за то, что наши специалист не смогла помочь вам при первом обращении.