Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Большое Спасибо Менеджеру Елене, за приятное общение и максимально лояльный подход. Буквально за 1 день определились с тарифами и необходимыми услугами и сразу заключили договор.
Бригада Данила (Монтажжники), приехали на 1 день позже, позвонили извинились, что произошла авария, Монтаж занял минут 20, еще 10 минут подключение. И Вуаля) Интернет уже у нас есть)
Впервые устанавливал интернет в СОчи (Так как переехал сюда) И рад, что пришел в Дагомыс телеком по рекомендации и не ошибся.
Спасибо Вам и успехов в делах!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, большое вам спасибо за ваш отзыв и оценку! )
Пользуюсь этим провайдером более 15 лет (тогда он назывался иначе). Постоянно совершенствуется и по скорости и по качеству связи. Очень здорово что имеется служба СКОРОЙ ПОМОЩИ. Любую неисправность устраняют через 2 — 3 часа после заявки.
Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили интернет и кабельное от Сигмы, по случаю решила написать красивый отзыв.
Перешли на Сигму по совету друзей, оставили заявку через сайт, в течении нескольких минут мне перезвонили. Мы обсудили условия подключения и тарифы, на следующий день пришел чудо-мастер и вуаля все шикарно работает. Я в восторге! Отличный сервис я считаю. Вот заказать чистку ковров в умеренные сроки, а не месяц, я не могу уже неделю, хоть с интернетом все быстрее получилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новый провайдер Хабаровска — пользовались 3 месяца, оплатить проблематично, только в офисе, не работает личный кабинет (адреса не существует который указан в договоре), на сайте нет информации об услугах, онлайн тех поддержка ничего не знает и не может, звонят об оплате хамят и угрожают, интернет работает не стабильно, постоянно отключается (раза 2-3 в день примерно по 5 минут)стабильно, реакции на заявки не какой. Тарифы дорогие, себя не оправдывают.Сигнал до того слабый, что уже полгода смотрим одни пиксели. Обращались за помощью — одни отписки, типа ваши проблемы. Ни друзьям, ни знакомым не рекомендую и не советую. Интернет постоянно пропадает, если звонишь в тех поддержку, то могут и нахамить, утверждают что проблемы у меня с ПК или роутером, а как потом оказывается проблема в их дешёвом оборудовании, которое не справляется с нагрузкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто не о чем интернет… В ЦП мне морочили голову с безлимом 3 часа, одна говорит, что по данному тарифу нельзя подключить безлим, потом 2я говорит, что можно! Скорость не летательная как в рекламе 1-3 вх 0.02 исх еле ползет, реклама с черепахой я думаю подошла бы. ЦП просто набор полоумных я знаю больше чем они не компетентные, только после грубого словосложения что-то добился от них. На сайтах замера скорости нет ни одного сотрудника — им все равно на абонентов, главное новых завлечь скидками, а там хай сами мучаются. В общем не связывайтесь с этим… если есть возможность связи с другими операторами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все вроде как хорошо и устраивает в нашем провайдере — скорость, работа службы поддержки, и даже стоимость трафика, имеет место гибкой ценовой политики в отношении клиентов которые расположены в зоне конкуренции. Но как оказалось не в нашем случае. На этапе переговоров по вопросу подключения нашей организации все было хорошо все приветливые и все наши вопросы согласовали. Задача была простая восстановить оптику (обрыв рядом со знанием АБК 100 метров) и бросить оптику из здания АБК в производственное помещение 50 метров. Задача обговаривалась со всеми лицами которые за это отвечают (руководитель тех. отдела, люди которые приезжали на осмотр объекта, и менеджеры по работе с юр. лицами) По нашей просьбе нам прислали развернутый расчет работ где было видно что все наши просьбы будут выполнены. Настал день подключения. Приехали монтажники (которые осматривали объем работ) восстановили оптику до здания АБК… и все. На вопрос что мы обговаривали и обсчитывали (еще и оплатили) бросить нитку в производственное помещение ответили что наверное это будут делать не они, а другие люди. И вот тут начался цирк. Девочки менеджеры по телефону говорят они не в курсе. Руководитель тех. отдела сообщает что не было таких разговоров и не видел он меня и не разговаривал по этому поводу. В общем началось откровенное вранье. Попытка обратиться к руководству через сайт компании так же ни к чему не привела, был отправлен вопрос по этой ситуации и ни какой обратной связи видимо нет руководства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость интернета, за которую приходится платить больше чем у других операторов, к примеру у моего друга ewo, он платит 195 рублей в месяц, ничего не тормозит, видео онлайн, игры, всё грузится отлично! А я плачу 510 рублей тупо за интернет без тв скорость до 80 КБ, но всё постоянно тормозит, видео с задержками, постоянно повышают стоимость услуг, в прошлом году 2 раза, в этом пока 1, но год ещё не закончился, всё ещё впереди! Не советую Ростелеком! Если есть возможность не подключайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.