Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почитал отзывы… Походу так ни чего и не изменилось с 2014 года:) Смотрю даже отписки все те же, ни чего нового не придумали:)
Пользовался интернетом в 2014 году, пинг был от 100-5000, скорость больше 1 мб\сек не поднималась практически ни когда и это на максимальном тарифе!!!. Пробовал проехаться по городу в те места, которые указаны на карте типо «офигенно ловит», спецом открывал карту на телефоне (благо инет мегафоновский пашет на отлично до сих пор) и подъезжал с буком в эпицентр офигенной связи и что вы думаете происходило? А дуля… Болты… ни чего не меняется, а операторы зачесываю тип все нормально и это я там чет ни там стою, ни с тем буком, не правильно ловлю офигенный интернет.
Вывод:
Советую всем не мучиться, выкинуть нафиг их модем и найти альтернативу. WAP интернет двухтысячных быстрей работал нанотехнологий YOTA…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за Ваше мнение : )
Действительно, шел 2019 год, а люди все также не менялись. У кого все работает хорошо, просто продолжали пользоваться услугами. У кого возникали вопросы или недовольство, оставляли свои отзывы. К сожалению, очень много людей продолжают жить с идеей того, что если все хорошо работает, то никого благодарить не надо. Вот и складывается ощущение, что все везде очень плохо.
Так как мы по-прежнему прежде всего интернет-провайдер, и спектр наших услуг не менялся, то и вопросы/ситуации остаются такими, как и раньше. А что касается «отписок провайдера» (Вы же сами пишите, что почитали отзывы), то могли заметить, что большинство клиентов предпочитает просто написать отзыв без данных, и тем самым провайдер не имеет возможности сразу проверить обращение клиента.
Вот и приходится запрашивать одно и тоже, чтобы взять обращение в работу. А так как здесь нет возможности полноценного диалога, а связка строится из логики отзыв-комментарий, то получается то, что получается : )
Так что предлагаем вам не вспоминать о том, что было у нас некогда в лохматом 2014, а попробовать подключить наши новые услуги, и оценить качество сервиса. Будем ждать Вас обратно к нам!
Обманщики! Уже надоели резать скорость интернета, при подключении ограничений нет, все работает с заявленными в условиях тарифа значениями. Но, спустя 2 недели, эти гении явно выставляют лимиты, ибо два раза такое было и совпадением не назвать. Вот действительно бесит еще и то, что при высказывании недовольства, они без конца просят номер телефона (вы вышку ремонтировать как при помощи моего номера телефона собираетесь?), как итог, снимают лимиты ненадолго, после чего их снова выставляют. У МЕНЯ СЕЙЧАС СКОРОСТЬ 3,8 кбит, ВЫ АДЕКВАТНЫЕ ТАМ? У вас даже бесплатно 64 кбит скорость! Не думаю, что скорость в 5 мбит — так много, можно хотя б ее не резать, если совесть есть конечно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Очень обеспокоены возникшей ситуацией.
Скорость мы не ограничиваем, на показатели влияет множество факторов, поэтому они могут меняться. Также скорость может снижаться в периоды нагрузок.
Мы проверили Ваши обращения и видим, что была создана заявка по возникшим неполадкам. Наши специалисты все проверят и Вам поступит смс по окончании работ.
С 2015 года не дергались. Уважаемые, прекратите безобразие! Нельзя так относится к клиентам, людям! 31.08.2019 сделали заявку на изменение тарифного плана и настройку модема. Заранее проавансировали более дорогой тариф, перечислив на лицевой счёт дополнительно 1400 рублей. Обратной связи не поступило. После десятка звонков—напоминаний с объяснением каждому оператору на его заученные вопросы кто мы, откуда, чего мы хотим и т. д. пришёл вечером в 19:40 02.09.2019 мастер, который, по его словам, занимается только настройкой. Вместо Настройки нашего модема, он начал настраивать модем, принесённый с собой… Сказав, что этот модем лучше, он перед уходом своровал наш, не оставив ни одного документа об оказании услуги. Мы сразу же позвонили с претензией в компанию, требовали вернуть нашу собственность… Никакой реакции не последовало. 04.09.2019 позвонил оператор и согласовал с нами время визита мастера по подключению для смены тарифа на 06.09.2019. Поменяли планы на пятницу вечер, но никто не пришёл…
Требуем вернуть наш модем и деньги. С такой шарашкой не хотим иметь дело. В противном случае будем обращаться в Роспотребнадзор и полицию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ответили вам на нашем форуме.
В последние недели две какие-то непонятные просадки скорости, 5-го числа в 2:00 ночи — 0,12 мб/сек. И сейчас тоже. Днём всё опять шикарно. После 00:00 как подменяют.
Пользуюсь очень давно данным провайдером, до этого времени вообще нареканий не было.
Оценка общая, за всё время пользования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 4 сентября подключился к билайну по акции двойной анлим за 330 рублей в месяц в течении года. Получил: безлимитный домашний интернет скоростью 50 мбит/с плюс безлимитный интернет с мобильного телефона и возможностью раздачи интернета с телефона на ноутбук и др. в размере 15 гб в месяц. Полностью доволен и качеством услуг и ценой). Скорость стабильная. Спасибо билайн!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ! Скорость интернета не соответствует заявленной, из 300мб всего 50мб, телевидение тупит, не все каналы показывают. Служба поддержки вопросы не решает. Заявки подданные ранее аннулируют и говорят, что нет заявки и не было. Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь услугами провайдером Lenz, соотношение цена/качество меня полностью устраивает!
Интернет не пропадает при плохой погоде (как бывает у остальных) и это однозначно плюс.
При возникновении проблем они отправляют работников, которые делают свою работу за пару часов:)
Моя оценка — 5/5. Провайдер надежный и полностью устраивает для работы в интернете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку