Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПереехал в новую квартиру, у предыдущих жильцов была Бизнес Связь ну ирешил съездить узнать что да как. Все объяснили, договор с ними заключили, по скорости все тип топ не жалуюсь. один раз им за полгода позвонил, была проблема с авторизацией. С тех поддержкой по телефону все настроили. В моем доме есть и другие провайдеры, но соседи в основном на БС, так как скорость всегда стабильна. ставлю 4 звезды так как не сразу дозвонился до тех. поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключался обещали реальный IP, подключение IPoE, скорость строго соответствовала тарифу, вообщем все было замечательно. Сейчас без уведомления сделали серый IP, подключение PPPoE, скорость нестабильна, бывает и 2 Мбит/с, гугл постоянно требует вводить капчу, так как за одним адресом сидит неизвестно сколько человек. Техподдержка заслуживает отдельного слова. Раньше вопросы решались грамотно и быстро, сейчас иногда даже не понимают о чем спрашиваешь и отсылают к сайту, на котором кроме телефонов, по которым не отвечают, практически ничего нет. Операторы не представляются, отказываются сообщить свое имя и телефоны по которым можно позвонить руководству, чтобы попытаться решить вопрос с ним. Получается замкнутый круг, техподдержка ничего решить не может и не хочет, на руководство выйти невозможно. Вообщем все как написано на сайте: «Ориентир на ожидания и потребности Клиента, гибкая ценовая политика, качественное расширение спектра информационных и коммуникационных услуг — главные стратегические направления деятельности Компании». В реальности все наоборот, наплевательское отношение к клиентам и ухудшение качества услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Ольга Викторовна за критику. Официальная информация по тарифам и их описание на сайте https://gtrklnr.su
Популярность данного провайдера в нашей степи имеет весьма интересный факт, который заключается в отсутствии конкуренции.Качество сети в последний год, стало более менее стабильно, оборудование, которое устанавливают, оставляет желать лучшего.Отсутствие службы поддержки, точнее она как бы есть, но для нашей близ лежайшей периферии ее как бы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, он помогает нам стать лучше. Мы постепенно модернизируем сеть для улучшения качества услуг. Если у вас возникают вопросы по обслуживанию, вы всегда можете написать нам, в личных сообщениях ВК (http://Vk.me/rostelecom).
В ноябре 2015 года заключил договор по акции пакет услуг: интернет Пакет навсегда Центр А Fast+ 15 K1.1 и интерактивное телевидение Пакет навсегда; Твой стартовый с суммарной оплатой 500 рублей в месяц. С 1 мая с. г. Ростелеком повысил тариф который был НАВСЕГДА на 50 рублей без всякого уведомления и согласия абонента. На письмо в их адрес отвечают просто — «надеемся на ваше понимание». Понимание здесь одно — Ростелеком крайне непорядочный оператор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сегодня хотел бы вам рассказать про провайдер GARANT, и почему не стоит его подключать!
1. и наверное самое раздражающее это постоянные сбои «пропадание интернета на часа» якобы проф.работы.
2. безусловно скорость на вышке! но и в то же время соответ.оплата.
3. неудобный сайт — работа в личном кабинете комфортна, но сам сайт не удобен и выглядит как прадеды динозавры.
4. тех.поддержка не акти «будете ждать ответа, как парня с армии».
я не тупо диванный критик, но по фактам)
я пользуюсь гарантом достаточно долго, и имею право дать свой отзыв и слово так сказать).
всем удачи не выбирай GARANT.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сотрудников Казахтелеком отдела продаж города Алматы надо менять, то они трубку не берут когда на них переключают с номера 160, то при подключении интернета просят чтоб через соц сети предоставил все личные документы или приехать к ним, а то отключат интернет. Позвонив 160 Казахтелеком я уже как несколько лет считаюсь их абонентам так как подавал все документы, а у отдела продаж Казахтелеком я не считаюсь их абонентам хотя давиче несколько лет пользовался их услугами интернета, такое ощущение что у них база не одна. На 2 месяца лета отключал интернет и телефон чтоб не платить и в начале учебного года заного подключить, но уже с более дешевым пакетом, так они решили номер сменить. Общаясь по телефону повышают голос разговаривая с клиентам, перебивают, бросают трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная компания!!! Интернет с постоянными перебоями, скорость заявлена по тарифу 100 мб/c по факту 70-80 мб/c. (даже не 90).Монтажники колхозники, общаться с клиентами не умеют.Этики абсолютно никакой нет, воспитания нет.Техподдержка только отрабатывает свое время обещая что все сделают.Но увы никто ничего не делает в этой компании.Телевидение на ужасном уровне.На аналоговых каналах (телеканал «Пятница» к примеру) рассыпается картинка.Вы понимаете о чем речь? На аналоговых каналах сыпется картинка.Это даже не цифровое телевидение, а аналоговое.Даже боюсь представить, что у них творится на цифровом.Скатилась компания Видикон до уровня лохотрона и обмана.Ужасно ребята, и ещё раз ужасно.Плохо Вы работаете, нет в Вас потенциала стабильной, устойчивой и развивающейся компании, которая в ответе за свои услуги.Позор господа!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Зачастую сервисы по замеру скорости Интернет не дают объективную оценку. Попробуйте замерить скорость несколько раз подряд, значения будут отличаться. Это нормально, т.к. на скорость влияет множество факторов: текущая нагрузка на сервер и/или сеть, состояние абонентского оборудования, наличие промежуточных устройств и т.д. К тому же скорость при беспроводном подключении (Wi-Fi) всегда уступает проводному. Для достоверного определения скорости Интернет установите прямое соединением с компьютером (без промежуточных устройств таких как роутеры, хабы, маршрутизаторы), временно отключите антивирус, закройте неиспользуемые приложения и воспользуйтесь торрент-закачкой с количеством раздающих более 100 Оцените скорость. В любом случае, сообщите нам № абонентского договора сообщением на marketing@vidikon.tv, мы разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Думал здесь все автоматизировано. Но не угадал чтобы найти нужного человека ждал 30 мин. Хорошо что девочки с ресепшена помогли ногами сходили и позвали менеджера для подключения и заключения договора. Парковки тоже нет. Но офис порадовал красивый
Идёт обработка запроса, подождите секундочку