Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день!
Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!
Сбои? ваш роутер с 31 июня без обрывов сессию держит, сбоит как раз wi-fi, который от провайдера не зависит. В вашем доме как минимум еще два провайдера, пробуйте, пожалуйста, по всей видимости только это может убедить человека в том что работа wi-fi не зависит от провайдера. И это надо крупно вывести на странице теста скорости на этом сайте.
Переехала из Нижневартовска, в поисках провайдера решила попробовать Метросеть, и в шоке от соотношения цены и качества!!! Из обещанных 100мб/ск выдает 9! Проводной сети!
А
Сразу скажу, писала, разбирались со службой поддержки, но этот трэш я уже я не могу больше разбирать: соедините, измерьте, выдерните, воткните, перейдите по ссылке, заметьте скорость ещё раз!!! Вы серьезно?
Я плачу 1350 за месяц ииии какого солнца я должна что-то постоянно (!) замерять?
Я хочу прийти домой и пользоваться интернетом без Ограничений! Не заморачиваться замерами скорости и стопятьсотой перезагрузкой роутера!
Если бы это был единичный случай…увы…такое через день.
Прощай, Метросеть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена! Мы согласны с тем, что данная ситуация недопустима, и, в свою очередь, мы не оставим ее просто так. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора.
Просто ради инетереса решила показать другим, каким отличным интернетом мы пользуемся уже довольно долго, а именно: замер скорости показал 224кб/с входящая и 187кб/с исходящая, Ростелеком же даже и не пробует улучшить ни качество интернета ни его скорость, им нет дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Ни один абонент и оператор не думает о маленьких городах, или вообще о тех населённых пунктов которые находятся на окрайне города. Вот серьёзно, когда появляется когда какой-нибудь оператор, они всегда продвигают свой бизнес только в больших городах, а потом сами жалуются что у них очень большая нагрузка на сеть. А те, кто потом пытаются подключится в маленьком городе когда этот оператор появиться, они увидят унылое лагающие. Да я согласен что в большом городе можно быстро пропиартся, но вы блин хотя бы создайте отдельную сеть к которой люди будут подключены. Отделите сервера от большого города и создайте отдельный. Да это может быть очень дорого, но зато хотя бы люди смогут жить с нормальным интернетом! Какое сетевое неравенство? Кто придумал такой закон который вообще не действует? Только большие города и сидят с нормальным интернетом. А маленькие деревушки? И города? А как же они? Почему Города которые находятся всего в пару километрах от большого города, живут так как будто они отступники? Да и если они и подключат то только в центре города с небольшим диапазоном покрытия сети, и капец с какой урезанной скоростью! Пишут вот! У нас безлемит! Пользуйтесь! А как им пользоваться когда тебе прям заверяют что скорость будет вот такая, смотришь… А она и не превышает 100 клб Но зато полные палки. Или отмазка (У нас большая наргузка на сеть, приносим свои извинения.) Дак исправте! У вас же деньги есть! Вложите их на улучшение своей услуги, а не в карман! Какова фига вообще? Где это ваше сетевое равенство? Где реальная цена за ваши услуги которые вы предъявляете? Почему врёте? У меня на этом всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав!
Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что процесс развития сети не такой быстрый, он требует много времени и других ресурсов, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Мы развиваем нашу сеть, обязательно учитываем обращения наших пользователей.
К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для уточнения информации по проблеме.
Интернет ужасен, lte wifi модем ужасен, скорость жесть какая убогая даже кино не посмотреть, в играх пинг просто огромный играть не возможно, и за это я заплатил 3к + 600 за интернет, это фиаско пацаны, более убогово интернета мир ещё не видовал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валентин!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
В целом связь достаточно хорошая. По крайней мере у меня вообще ни разу не было, что нет интернета дома, только когда свет отключался из-за аварии. Подключился по акции и вот здесь началось. Первое: тариф оказался не 200р., как писалось в рекламе, а 230.
30 руб. в качестве аренды роутера, что я узнал уже после оформления договора.
Второе: роутер, который мне установили не тянет скорось по моему тарифу 50Мбит/с.
При разных замерах выдаёт лиш половину 25Мбит/с. хотя при прямом подключении кабеля до компьютера они все 50Мбит/с. Знал бы, свой роутер поставил. А то дуризм какой-то. Плачу 30 руб. за то что мне скорость режут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Давайте проверим, почему снижена скорость. Напишите, пожалуйста, нам на почту suuport_forum@ural.rt.ru или в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom в личные сообщения) номер лицевого счета и ФИО клиента.