Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНазар, здравствуйте! Для выяснения ситуации со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Просто ужасное отношение у людей к своей работе к людям. Просто приезжайте, как абоненты с проверкой и убедитесь, придумайте проблему и услышите как говорят как отвечают, отношение ужасное, особенно у старшего.Понятно почему люди уходят, хорошо что я решила приехать подключить цифровое тв, а не просто приехал товарищ ко мне домой, правда окончилось расторжением договора с ноября (так как на счету деньги), вместо подключения, все конечно после увиденного отношения.Думаю сегодня весь день об этом, наверно изменю решение и сделаю отключение с понедельника с 23 сентября. Думаю они не расстроятся потерять клиента с 2011 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за оценку и доверие. Желаем приятного пользования!
И это обещанные 50 мбс?! Ттк отстой, скорость 3 мбс вместо обещанных 50. Неивозмодно фильм смотреть, уже на всех устройствах инет поотрубали, всё равно не грузит. И это происходит через день. На работе ростелеком 20 мбс, так они и есть 20 всегда, ни больше ни меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже больше месяца скорость интернета по вечерам и ранним утром проседает с нормальных 20Мбит до 0,5. Днем более менее. Техподдержка, когда удается проявить настойчивость и дозвониться, переводит на инженера, который обычно ничем помочь не может, кроме как советами перезагрузить модем, вынуть кабель и т. д. И коронный вопрос, вы компьютер подключаете по вай-фаю? А вот нет, по кабелю, и скорость по кабелю обязана быть стабильной! И простите, ежу даже понятно, что проблема не в проводах и не в моем оборудовании, можно предположить, что оборудование на серверах мгтс не способно справляться с нагрузкой. Хотелось бы получить ответ на вопрос, что-то провайдер делает для того, чтобы решить проблему, или надо начинать искать нового провайдера? Жаль, раньше все устраивало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Вообщем ситуация в следующим инет работает стабильно в плане обрывов за год максимум раз не работал… тех отдел лояльно относиться. только не умеют многое. проблемка моя моя в следующим оборудование ихнее работает в полудуплексе режим рации нажал кнопку сказал отпустил кнопку послушал… так и я или залить на ютуб или скачать… одновременно не могу и отдовать и принимать… приаритет входящей скорости исход ждет пока скачаеться. торент не раздает когда качает. зато в маниторенги сети показывает что 40кбайт я отдаю… а торент всего 2 показывает. как понять входящий поток отжимает канал исходящий) вообщем про маршрутизацию молчу вообще… порты все закрыты… + отжали нормальный шлюз и закинули меня за нат… теперь мои пакеты те что с инета в нат пришли и хз дорогу до меня. от куда им знать ибо проброс портов это сложно для ттк. хотел обойти пару их маршрутизаторов включая нат… подключу думаю себе статику узнал цену 4000 в месяц за блок ip из 4 адресов… я физ лицо зачем мне 4 адреса статических да еще и на ADSL о боже что они там творят. игры логают пакеты ходят по входящиму каналу в обе стороны с таймингом ожидания. бред кто там близок к теме айти помогите хэлп
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хорошая, стабильная работа экотелеком. За год не было ни одной аварии. Как будет дальше, посмотрим. На письма отвечают быстро. Техническая поддержка помогает время от времени приостанавливать интернет. Скорость хорошая. Замерили ради интереса, по кабелю скорость около 98. По wi-fi тоже не жалуемся. Был период с роутером, думали сбои какие-то или работы ведутся, оказалось что наш роутер сгорел. Ничего, мастер приехал и продал нам свой роутер, от Экотелеком. Сейчас всё ок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку