Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Кирилл! Благодарим вас за доверие и выбор. Спасибо вам за столь теплые слова.
Минусы: Очень часто без уведомления включают плтные услуги. Например включают в тариф платные каналы без уведомления. Т.е. надо постоянно следить за списаниями. Однако после разборок со службой поддержки вернули деньги.
Причем это у меня повторялось 3 раза за год.
Плюсы: Появились тарифы на 300 Мбит/сек — подключил этот тариф и скрость реально соотвествует заявленной. Служба поддержки работает хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Уверяем вас, подключение сервисов не производится компанией без уточнения согласия самого клиента. Как вы отметили ранее, решить эти вопросы возможно при обращение в службу поддержки любым удобным для вас способом. Если у вас возникнут какие-либо трудности или возможные вопросы, напишите нам об этом в социальных сетях: vk.me/domru. Будем рады помочь!
Стабильный интернет, отличное ТВ
Пользуюсь уже полгода, только хорошие эмоции. Иногда конечно бывают глюки, но это происходит редко. Сейчас скорость 100 мбит/с и 3 приставки к телевизорам + 170 каналов еще и кабельное теперь бесплатно. В месяц плачу по 8 бел. рублей. Просто сказка. Телевидение работает на смарт ТВ без приставки. Очень жалею, что не перешел сюда раньше. Только служба поддержки оставляет желать лучшего. Если что случилось, то дозвониться очень проблемно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше были вопросы по скорости. Теперь скорость более-менее норм (при декларируемых 100 реально 40-60), только толку нет. Есть еще толщина или пропускная способность канала, а вот с этим, видимо, беда. Билайн же со своей стороны всё списывает на роутер и железо пользователя, а также настройки. Ну то есть, вот на одном и том же железе и настройках два часа назад всё летало, а сейчас стоит колом.
Билайн делает бизнес, но тогда почему коммутатор подключен к щитку напрямую без счетчика? Почему с дома на дом перекинуты «сопли», а не уложены в каналы, как это требуется? Ааа, каналы чужие и за них платить надо! Постоянные рекламные стикеры, загадившие весь подъезд. Расклейщика как-то выволок за шиворот, так он орал, что имеет на это право, т. к. в нашем подъезде установлено их оборудование. Ну да бог с ним, человек подневольный.
Поддержка — это отдельная песня! Её нет! Повторять многократно написанное здесь не буду. После того, как вы отдали свои деньги Билайну, забудьте о нём так же, как он забыл о вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку