Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После перехода с архивного тарифа где скорость была 30Мбт и тест давал 30Мбт с ценой 490 руб перешёл на новый тариф за 550 руб типа 100Мбт и О ЧУДО!!!
1. Обман в цене — на сайте написано цена тарифа 550 руб на деле после подключения оказалась 650 руб.
Причем идиотизм ситуации — если Вы новый клиент то тариф для Вас действительно 550 руб просто первый месяц 650 руб (типа 100 руб) за подключение.
Я же как уже подключенный клиент переходил с личного кабинета и о чудо — 650 руб как оказалось каждый месяц!!!
2. Обман в скорости — была скорость стабильно 30 Мбт теперь я гордый обладатель 20 Мбт…
Да да да именно 20 Мбт — мало того что попытка дозвониться в техподдержку это целый квест (19 попыток и 35 минут ожидания) дак еще мудехали мозг минут 30 с просьбами перезапустить роутер раз 10
В итоге не чего не смогли сделать и объявили что типа не исправен роутер и на мой вопрос -... девушка то есть смена тарифного плана убила мой роутер… был ответ «да возможно» я выпал в осадок.
Т.к. мы пробовали эти дияния так же на прямую с ноутбука с одинаковым результатом я спросил типа ноутбук тоже вышел из строя — долгое мычание с той стороны и теперь барабанная дробь — от техподдержки РЕКЛАМА ТЕЛЕВИДЕНИЯ!!!
Я выматерился и бросил трубку!!!
Хоть я старый клиент данной конторы — НЕ РЕКОМЕНДУЮ данную контору, чем дальше тем становится все хуже.
PS — пойду ждать когда мой роутер и ноутбук починятся как терминатор после СМЕНЫ ТАРИФНОГО ПЛАНА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в нашу группу через социальные сети или на почту smm@volga.rt.ru. Разберемся в начислениях и постараемся предложить вам выгодный тариф. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В прошлом 2018 году и начале этого были перерывы в доступности сети (провайдеров заставили писать логи пользовательских доступов), но за лето что-то подправили, сейчас всё ОК.
В отзывах жаловались на 2017 год, там были тормоза по вечерам, сейчас, вроде, тоже проблема снялась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Пропал интернет. Возник конфликт у провайдера с владельцем частного дома, в котором размещено коммутационное оборудование Реала на 5 домов (зачем оно вообще было размещено на частной территории???) В итоге уже пошла 3я неделя (ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ!!!) как техподдержка Реала может лишь невнятно бормотать про возникшие проблемы. 5 домовладений без интернета. Я сначала проникся трудностями провайдера, дал питание на новый шкаф на столбе, договорился о разрешении на размещение шкафа на чужой опоре — а воз и ныне там. Что мешает установить ДРУГОЙ коммутатор в шкаф и устранить проблемы с интернетом у клиентов, а ПОТОМ разрешать свой конфликт с домовладельцем и вытаскивать из его дома свое оборудование, которое может быть спокойно использовано на другом объекте? Такая детская беспомощность одного из крупнейших провайдеров Астрахани могла бы просто рассмешить в другой ситуации, но нам почему-то не смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо за ваш отзыв!
В общем живу в г. Батайске, подключался к данной шарашке с нежеланием и отвращением т. к. умею отличить хвалебные оды написанные ботами от реальных отзывов, а в реальных отзывах у этой кОмпании далеко все не гладко. Первые пару месяцев нареканий не каких не было, но после пришла ночь и оборотни показали свой оскал (лучше-б качественное соединение показали), ладно хватит лерических отступлений давайте по фактам! Интернет от данного провайдера не советую не кому, вечные проблемы с соединением, операторы заняты, говорят сегодня все исправим, в течении недели у нас сегодня это длится! Подключение 12к рубликов, тариф 750 рублик за 100 метров, ценник не дешевый, а качество полное дно! Сейчас проверяю возможность на подключения к другим операторам, если не будет то быть свистку в моем доме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 2 года сотрудничества связь у дом.ру ни на один день не соответствовала заявленной скорости. 20-25 раз обращался за технической помощью, и за пол часа до приезда техника скорость восстанавливается, (при проверке кабеля и связи техник делает изумленный вид, типа у вас скорость нормальная, зачем вызывали?), а через час после ухода техника скорость падает что даже фотку в Ватсапп не загружает. Я всех своих знакомых отговорил от Дом.ру, и продолжаю отговаривать от этого провайдера. САМЫЙ ХУДШИЙ ПРОВАЙДЕР ЭТО ДОМ.РУ, подключайтесь и убедитесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все провайдеры нагло обманывают, особенно Селена, скорость режут так что еле еле видео загружаются в 240р за 1900 рублей в месяц, при этом постоянные потери, и просто дропаеться интернет и не кто не что не возвращает за отсутствие интернета от суток до 2х.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто кошмарище кошмарное! С удовольствием сменила бы провайдера, но в домах, которые обслуживает УК Сириус (застройщик Вега) — нет других провайдеров! Оставляла заявки другим — никого не пускают в наш дом! Новостройка элитная, а интернет говнище полное, телевидение вообще пришлось отключить сразу же, ввиду невозможной работы. С интерном жаль не дают так поступить, никогда по своей воле не выбрала бы этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку