Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ужасная работа, безинициативные специалисты и сотрудники, даже директор не ответил, полтора недели потратил на выяснение проблемы, выяснил что проблема именно в провайдере, тех поддержка отвечает заученными фразами, причем сами, очень требовательны к объяснению самой проблемы, и так каждому специалисту приходиться объяснять в чём проблема, в ответ же слышу (уставший голос специалиста) — «я это не могу, напишите письмо нам на почту, досвидания!»
ещё врут постоянно, что перезвонят, в итоге перезваниваю сам через сутки ожидания, сказали нету массовых жалоб, отзывы говорят обратное.
в общем за 1350 пользовался только неделей нормально, потом полторы недели мучался с тех.поддержкой, и сейчас перехожу на другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставлял отзыв в Гугле, продублирую и здесь. особо нечего сказать. Монополисты это полный кошмар. Подключали интернет около месяца. Несколько раз им звонил, им на клиента просто наплевать. Оно и понятно, потому что у нас больше нет провайдера. Подождут. Само же подключение длилось около дня. они не могли выделить айпи. Договор на почту должны были отправить, жду уже 5 дней. А, изначально спрашивал про тарифы, сказали совсем другие цены. Выбирал 300мбит, это самый максимальный в рассказовке, как они сказали. Но, подключили в итоге 50мбит и за 1100р. (К примеру 1000 Мбит у того же МГТС за 1500р). Это шок. Если у вас есть выбор между операторами, то никогда в жизни даже не смотрите в сторону этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Алексей Николаевич!
Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сервисом! Видим, что с 23.09 Вы активно пользуетесь услугой и удовлетворены высоким качеством в настоящий момент. Да, к сожалению, бывают недочёты во время включения но после услуга работает отлично как сейчас! Касаемо договора всё выясним и решим эту задачу если Вы перед нами её поставите.
Спасибо, что Вы с нами!
С таким обманом я ещё не встречалась! 1. Всегда разная информация по тарифам
2. Толково не могут ответить на вопрос!
3. На момент заключения договора было сказано что ТВ приставка будет у меня в аренде, сейчас меня заставляют за неё заплатить 4320р
4. Интернет ужасный! Даже фильм не загрузить
5. ТВ постоянно виснет, что утром что вечером!
Поберегите деньги, не связывайтесь с этими шарлатанами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет, высокая скорость, не везде правда ловит хорошо, но в целом доволен. Служба поддержки отзывчива и помогает всегда, как в приложении, так и при звонке. Цена конечно высоковатая у хороших тарифов, но на то они и хорошие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет провайдер. Раньше, до слияния с ТТК, была компания «Спарк», вот тогда это был лучший интернет в Рязани. На данный момент — один из худших. Переходил на тариф, где чёрным-по белому было написано «цена постоянная, меняться никогда не будет, бла-бла-бла» (тариф не промо, не для новых абонентов!), за два года цену поднимали 3 или 4 раза, с 290р/мес до 450р/мес. Об изменении тарифа сообщается в новости на сайте, в общем для всех регионов.pdf документе, ни сообщения на e-mail, ни смс в 2019 году. В плане скорости тоже всё скудно, раньше была скорость до 100мб/с, теперь до 80мб/с. Единственное, хоть заявленную скорость держит, но есть одно «но». Стабильно 1-2 раза в месяц интернет «устает» нормально работать. Либо просто обрыв на срок от 20 минут до 4-5 часов, либо начинает «шакалить» скорость до внешних ресурсов. Про обслуживание даже писать не хочу, можно увидеть по другим отзывам. Не рекомендую к подключению!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером много лет, но в последнее время становится всё хуже. Всё чаще они перезагружают оборудование, из-за чего мой сервер остаётся без интернета на несколько часов. Вчера они совсем оборзели. Перенастроили свой DHCP сервер, из-за чего он стал выдавать мне неправильный IP адрес шлюза. IP адрес клиента 79.111.xxx.xxx/17, а IP адрес шлюза 109.63.128.1. Нормально, да? Одминов по объявлению набирали. Звоню в ТП, сотрудница на первой линии ТП, чётко по бумажке, требует у меня перезагрузить сервер. То, что до сервера мне ехать 30+ км, её не колышет, и она кидает трубку. Ок, доехал, разобрался в проблеме, звоню второй раз, подробно объясняю ситуацию. Сотрудник первой линии, действуя по той же бумажке, требует перезагрузить сервер. Перезагрузил, интернета нет. Ещё бы, с таким шлюзом. Сотрудник, явно не компетентный, начинает лепить отмазы в духе «а у нас всё работает, проблема у вас, но я не знаю какая, и разбираться не собираюсь». Просьбы переключить на кого-то ещё, игнорирует. Прислать мастера отказывается, потому что он платный, даже если проблема на стороне провайдера. Вот как с ними общаться? Пришлось писать костыль, чтобы подменять неправильные настройки DHCP сервера. Дайте телефон директора, очень хочется рассказать ему про его сотрудников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отредактировать Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.