Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!
«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…
Цифра, пакеты пачками «пропадают»…
Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…
БАЛАБОЛЫ!!!
«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:
Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…
Интернете, пакетах, пингах, роутерах…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.
Уже полгода пользуюсь провайдером Зеленая Точка, устраивает абсолютно всё! Менять и переходить точно не собираюсь! Подключилась сюда после переезда на новую квартиру. Тарифы в принципе как и у всех, бывают акции и предложения, что не может не радовать. У бывшего провайдера архив был всего 3 дня, а у Зеленой Точки аж целых 14 дней, то есть можно спокойно улететь в отпуск, а при возвращении пересмотреть все свои любимые каналы. Может быть 1-2 раза в месяц бывают перенастройки, но замечала, что всегда это происходит только по ночам, и длится это не более минуты. Качество приема сигнала отличное, да и интернет летает отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость полностью соответствует тарифу, связь стабильная, если вдруг нет интернета значит легла магистраль на континент или какая-то авария с электропитанием, но это уже не вина Боспора и бывает крайне редко в техподдержку обращался всего один раз привязать новый роутер, а зачем звонить, если все работает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плохо ловит, причем по всему городу. кучу телефонов поменяла, симку мне меняли, толку нет уже почти 2 года. Служба поддержки вразумительных ответов не дает (только успевают операторы меняться, и почти каждый задает одни и те же вопросы, чем выносят мозг) как и работники офисов теле2. Из-за низкого «качества», постоянно вышибает из ассистента теле2, войти не всегда получается, и начинается новый круг с новым оператором, как будто с перепиской ознакомиться нельзя. Дают кучу советов, которые уже давно перепробованы, а инета нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
27.09.19 был установлен Wi-fi для ноута в подарок на юбилей и начался кошмар. Интернета нет, техник от Домру сказал: проблема с драйверами. Отнесли к настройщику — драйвера установили.Интернет не работает. Позвонили в Домру: консультант 40 минут учил, что делать. Интернет не работает. Прислали сервисного инженера- сказал: виноват Windows8, предложил вызвать ППД. Ждали 2 дня, причем на оставленные на сайте запросы Домру не выходил на связь ни через 15 мин, ни через 48 часов, пока не настояла на соединении с руководителем. И чудо, в течении 30 минут позвонил ППД. ИТОГ: ППД настроил интернет за 15 минут, не меняя ни одной программы в ноуте. Проблема была в КОРЯВО настроенном роутере техником ДОМру. 4 дня нервотрепки закончились.Все это вырвало 2 рабочих дня из моей зарплаты и 2 выходных дня в бесполезных ожиданиях. Хотя работы, как выяснилось, было на 15минут. Отдельное «спасибо» некомпетентным операторам колцентра, консультантам и сервисному инженеру. Благодарность-только ППД Владимиру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания и стремимся совершенствовать наш сервис. Постараемся избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Всегда готовы помочь!
Здравствуйте! Если снижение скорости повторится, напишите нам в социальных сетях – проведём диагностику соединения. Наши страницы: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime
Добрый день! Для диагностики направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.