Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаботаю дома, поэтому цена Интернета не имеет значения, имеет значение скорость и стабильность. Плачу 1400 руб. в мес. за 300 Мбит + выделенный IP + 4 сотовых номера с бесплатным роумингом по всей России. Выгоднее условия были только в Ростелеком, это 500 Мбит за 500 руб. Сим карту доставляют в течение одного дня. Также аннулировали задолженность при переезде в другую квартиру (забыл закрыть старый договор). Короче, жаловаться не на что! Хотя. сайты многие не открываются, приходится юзать VPN, это не удобно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь МГТСом уже давно, года 3, пришел монтер и зачем-то поставил роутер к входной двери, а не к компу, пользуюсь беспроводным интернетом из-за чего и получается скорость очень маленькая, в целом, очень доволен провайдером, как подключу проводной отзыв дополню. В принципе все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 5 мбит\сек. за 450 рублей в месяц!!! : входящая от 1,5 до 2.8.Исходящая всегда чуть больше 1 мбит\с.Ночью входящая от 4 до 4,6 мбит.И это в зоне стабильного покрытия.При обращении-стандартные отписки.Больше всего бесит, когда пишут, что если не помогают их рекомендации, то необходимо протестировать модем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами. Дело в том, что ситуация на сети может постоянно меняться, как и сигнал, и скорость, соответственно, так как это беспроводное соединение. Также причины могут быть в самом устройстве.
Сейчас проверили историю обращений в поддержку, как видим, ранее передавалась заявка в технический отдел, наши специалисты все проверили, на сети не было обнаружено проблем, поэтому были даны соответствующие рекомендации для проверки, которые коллеги описали в письме. Надеемся, что данная проверка поможет понять, в чем же причина таких снижений скорости.
1. Являюсь клиентом МГТС с советских времен.
2. Систематически повышают цены на свои услуги (3 раза в течении года).
3. До технической поддержки невозможно дозвониться.
4. Низкоквалифицированный персонал, в т ч технический персонал (не понимают принципы работы оптоволокна и пр.)
5. В офисе обслуживания усмехаются, когда возмущаешься после очередного повышения услуг МГТС.
Рекомендую тщательно взвесить, прежде чем связываться с МГТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и дату обращения в поддержку, проверим информацию.
Качество интернет соединения оставляет желать лучшего. Если скорость загрузки с натяжкой можно назвать приемлемой, при заявленных 100Мбит\с, реальная с трудом дотягивает до 80Мбит\с, то скорость отдачи вообще ни куда не годится. Максимум до 2,5 Мбит\с дотягивает и все. Единственный плюс цена за пакет «Весь МТС» входит интернет+ТВ+сотовый бесплатно (инет безлим). В другом случае не остался бы на этом провайдере ни одного дня. Тем более что есть из чего выбирать. У РТК инет на порядок лучше!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, давайте проведем проверку. Напишите о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора.
Подключился к Тймеру только потому что нет никаких других вариантов- мобильная связь в моём посёлке ловит плохо, других провайдеров просто нет. Подключился и тысячу раз пожалел. Не знаю что лучше- либо мобильный интернет с не большой, но стабильной скоростью, либо Таймер, со скоростью 5 Мбит, но который может отключиться на пол часа или даже на час. А этих отключений может быть и 4 и 6 за день. И это повторяется почти каждый день Сначала я при каждом сбое звонил оператору (и интернет после звонка сразу подключается), но линия оператора у них платная и к абонентской плате добавляются ещё телефонные расходы. Создаётся впечатление что они могут работать только из-под «пинка». И цена 800 р (не считая звонков оператору) на такой интернет явно завышена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день!
В Вашем районе на данный момент только такие тарифные плана, специалисты проводили удаленную диагностику, все заявление скорости соответствуют. ну связаться с Вами по указанным в договоре телефонам не удалось.Просьба самостоятельно обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8(863)318-00-00