Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Честно говоря, про 10 лет приврал. Уже не помню, сколько лет у этого провайдера, скорее больше.
Перешел «автоматом» со старого, когда его МТС купил. С тех пор никаких проблем. Нет, разумеется и отключения и аварии бывают, но они настолько незначительны, что о них можно не говорить.
За все время более-менее серьезных неудобство было 1-2, когда пришлось обращаться в техподдержку. С этим хотелось бы получше. Пока «пробьешся» до грамотного специалиста — устанешь объяснять.
В остальном — включил модем и забыл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом примерно с 2014 г., за это время были небольшие проблемы с интернетом (как оказался сгорел роутер, но его быстро заменили, причем без всяких доплат). Но в последние 3 недели с интернетом творится просто ужас, постоянно все зависает и не грузится, звонили много раз в компанию, пытались решить проблему удаленно, это этих манипуляций хватала буквально на пару часов и снова все начинало тормозить!!! Приходил техник, пошаманил с роутером и хватило на сутки нормального интернета. Стали опять звонить провайдеру, и узнавать когда будет нормальная скорость, на что был ответ, что оборудование устарело и требуется замена роутера, который стоит 3 тыс. с лишним!!! Вопрос, почему я обязана его покупать за такие деньги?! Если пару недель назад проблем с моим роутером не было, и скорость была вполне сносная, а тут резко все устарело, похоже на какаю-то выкачку денег. Причем по общавшийся со знакомыми у которых тоже Дом.ру, такая же ерунда началась с интернетом и тоже говорят, что нужно купить новый роутер у них.
В общем меня устраивал данный провайдер полностью, всегда оперативно решались мои проблемы, делали дополнительные скидки и подключали дополнительные услуги в качестве подарка. Но в данный момент сильно разочарована, задумываюсь даже перейти к конкурентам, там и цены дешевле.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за отзыв. Напишите номер договора нам в личные сообщения официальной группы ВКонтакте: vk.me/domru, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Разберёмся в ситуации с интернетом.
Дружу с база.нет уже второй год.
И нареканий по их работе не имею. Скорость и качество отличные, как у доступа в интернет, так и у кабельного ТВ. Быстро реагируют на редкие сбои в работе, техподдержка вообще огонь:) Соотношение цена-качество на высоте, личный кабинет радует. Особо отмечу портал, которым я часто пользуюсь в свободное время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень доволен работой провайдера, подключены с января этого года и ни одного инцидента ни разу не было. Изначально подключили только интернет, затем посмотрели другие услуги и доподключили интернет-телефонию еще и ТВ, в этот же день пришли монтажники все сделали очень быстро, ни пылинки не оставили.
Качественный сервис, даже отзыв написать захотелось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Проверим ваше соединение.
Уже больше года пользуемся услугами Ситителеком, они же Филанко. ОЧень радует отсутствие сбоев в доступе Интернет. Адекватная цена. Нам очень нравится. Очень удобно что компания развивает и другие услуги для бизнеса, причем качество радует. Надеюсь что мы будем с ними развивать пакет услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже в течении 2 месяцев мне приходится каждые 30минут перезагружать роутер, потому что иначе интернет сам обрывается, сообщения не доходят, картинки не загружаются, кино вообще только в мечтах смотрю. 3 раза обращался к специалистам, и все 3 раза одно и тоже, «перезагрузите роутер; возможно так, потому что вы используете интернет на нескольких устройствах (хотя я и год назад использовал и не каких проблем не было) обещают приехать на дом специалисты, не звонка, не ответа, не приезда, не слуху не духу. Неужели так сложно помочь было за 2 с лишнем месяца?!!? Хотя бы позвонить??!!? Я устал это терпеть, не хотите ну и не надо, я сегодня перехожу на другой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Froy, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам о ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Наши специалисты проверят информацию и постараются помочь в решении вопроса.