Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Валерий. Рады, что вы выбрали нас. Постараемся делать всё от нас зависящее, чтобы соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования :)
Здравствуйте. У меня подключён дома интернет, предоставляемый компанией onlime. По тарифу скорость «до 100 Мбит/сек» (прямая и обратная). Во-первых ни прямая ни обратная скорость никогда не доходят даже до 98-99 Мбит/сек (такая скорость меня бы устроила и я бы не стал про это говорить). И прямая и обратная никогда не бывает выше 85-95 мбит/сек (до 95 очень редко, обычно до 85) даже с ближайшим сервером (сервером компании)- ни с использованием роутера (который работает прекрасно и в другой квартире с другим провайдером выдавал 98-99 Мбит/сек), ни с подключением кабеля напрямую к сетевой карте компьютера (ни marvell 1Гб — ни Realtek 100 мбит/сек на разных компьютерах с разными операционными системами, обе карты выдают 99 с лишним Мбит/сек, при подключении, например кросс-кабелем). Раньше такой разницы заявленной скоростью по тарифу с реальной скоростью не встречал. Подключить напрямую к сетевой картой в обход роутера решил после того, как техподдержка ни нашла ничего состоятельней чем сказать, что во всём виноват мой роутер Zyxel, который работал и работает прекрасно и ни когда не тормозил ни с какими прошивками. Это урезание скорости, не соответствие заявленной конечно само по себе неприятно — например, всё равно что иметь тариф сотового оператора с включёнными 300 минутами, а разрешающим использовать только 270. Но это даже не самое неприятное, хотя в среднем 12% минус — это, считаю, слишком. Более неприятно то, что до этой скорости, особенно до обратной — передача «разгоняется» в течении нескольких секунд (!). С практически 0-5 Мбит/сек в первые 500 милисекунд-секунду до, как я уже сказал 85-95 Мбит/сек за 5 секунд (в среднем) — это уже очень неприятно, торможение существенное — нету «резкости» работы — такая «ватность» создаётся. И в-третьих существенное (очень заметное) торможение при использовании большого колличества соединений — интернет становится совсем заторможенным (не зависимо от используемых портов и протоколов), а именно от колличества одновременных соединений. Считаю это указывает на некачественное/перегруженное/не правильно настроенное/прошитое некачественными прошивками оборудование провайдера. Общение со службой поддержки результатов не приносит — видимо они считают что это вполне нормально. Ничего не исправляется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствую! Напишите, пожалуйста, нам в соц сетях в ЛС нашей группы, поможем в решении
УЖАСНЕЙШИЙ интернет. К сожалению по нашему району только к нему можно подключиться. Это даже не интернет. Чтоб обозвать его интернетом он должен ХОТЯ БЫ РАБОТАТЬ! В службе поддержки только и говорят включите и выключите роутер и если что перезвоните. Куда перезвонить??? Вы меняетесь каждые 5 сек. Чтоб другой оператор мне сказал так же?! УЖАСНАЯ КОНТОРА! ЕСЛИ ВЫ НЕ СПРАВЛЯЕТЕСЬ СО СВОИМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ, ТО НЕ ЗАЧЕМ ЛЮДЯМ МОЗГИ ПУДРИТЬ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь теле2 более 10 лет. Пробовал другиъ операторов. *** предлагает дорогие тарифы, а *** уводит в минус счёт, если не выключишь навязанные платные услуги, или не будешь пользоваться симкой и соответственно пополнять её, речь про абонентскую плату за период, когда тебе не предоставляются услуги, потому что ты не пополнил счёт ранее. Скажем два месяца не пользовался, по итогу -700р, если в месяц 350… в теле 2 в минус не уходил и если не вводить номер телефона где попало, платные услуги сами не подключаются. Более того, как-то мне не хватило трафика до конца месяца и я задумал его обновить.
Решил сменить тариф на другой и обратно, а второй переход платный, от таких хитрых как я… ну я расстроился, позвонил на горячую линию оператора, пожаловался и какого было моё удивление, ответившая девушка была так вежлива, как я раньше и не знал. Она по системе лояльности пополнила мой счёт на сумму необходимую для возврата на мой тариф и таким образом я получил что хотел. Так же бесплатно получил серебрянный номер, когда по акции раздавали симки новым клиентам. Бесплатные номера с доставкой на дом. Кажется я заплатил только за тарифный план (пополнил счёт). Может ещё за доставку, но не припомню такого.
И вот сейчас увидел тариф для привлечения новых абонентов. Не хотел менять симку из-за хорошего номера, а новый тариф не подключить. Заполнил простейшую форму на сайте и мне позвонили, как и было обещено. Очень вежливый парень подключил мне этот тариф и ответил на все вопросы. В плане обслуживания и помощи они лучшие. Кажется любую проблему могут решить и оставят тебя в хорошем настроении. Я очень рад, что на рынке есть такой оператор и мне безумно нравится реклама теле 2, где они обещают честность. Спасибо оператору связи за такое качество работы. К слову тарифа выгоднее не сыскать: безлимит на 8 мессенджеров включая вк и одноклассники, 40гб интернета, безлимит внутри сети и 400 минут на другие номера за 350р в месяц.
И совет тем, кто жалуется на данного оператора, не покупайте симки в переходе, как мне кажется, именно там к ним подключают всякие платные услуги и именно такие пользователи страдают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Evgeniy, напишите нам в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора и контактные данные. Проведем проверку.
Добрый день, Ольга!
Спасибо Вам за отзыв о наших услугах!
Пользуюсь связью Ростелеком МРФ «Центр». Постоянные сбои в подаче интернета. Скорость которая прописывается в тарифе по факту в половину, а то и еще меньше подается на компьютер. Провайдер не выполняет условия тарифа. Обращаясь в службу поддержки только принимают заявки, но результата нет. Не рекомендую этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам, очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Мы проверим качество предоставления услуги. Напишите, нам на электронную почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора или полный адрес подключения.
Очень плохо работает модем от Yota…
особенно по вечерам даже если шкалу переместить на максимальную скорость…
отвратительный продукт. Пишу в поддержку уже на протяжении 2 лет и от них только вот такой ответ " видим, что ранее передавали заявку на улучшение покрытия.
К сожалению, Вы правы, в часы пиковой активности пользователей радиус действия базовой станции может снижаться, соответственно падает сигнал и скорость. Увы, в режиме диалога это не исправить. Такие проблемы решаются только за счет улучшения покрытия и установки новых станций
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита!
Весьма встревожены тем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.
При неуверенных радиоусловиях такое, действительно, может быть.
Работы по развитию сети мы обязательно проводим, обращения пользователей не остаются без внимания.
Увы, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявки, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.