Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв7лет был абонентом провайдера телемир, при смене на дом.ру начались проблемы, то ТВ не работало, телефония, на сегодня это устранили с нервотрепкой, теперь ухудшилась скорость интернета через роутер по WI-Fi. Посоветуйте хорошего и недорого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Надеемся, что мы ещё не упустили шанс повлиять на ваше решение. Отправьте, пожалуйста, номер договора в личные сообщения vk.me/lks_tv, прикрепив скриншот отзыва. Поможем наладить работу интернета.
Некогда замечательный оператор с удобным сервисом для B2B полностью испоганил удовольствие от работы с ним. Как было раньше с действующим договором: звоните в службу поддержки с просьбой вызвать специалиста по подключению / настройке, объясняете задачу, у них создаётся заявка, приезжает сотрудник «Интерсвязи» и вы делаете, что нужно.
Если была необходимость в изменении логики звонка и внутренней телефонии, все можно было решить по звонку в техподдержку. Оплата за такие задачи просто добавлялась в ежемесячном счёте. В итоге, даже самые сложные манипуляции (например, с пробросом проводов), решались за день.
Как происходит сейчас. Была задача подключить нового сотрудника к действующей телефонии. То есть провести ему линию в кабинет и добавить внутренний номер для соединения.
Для того, чтобы это реализовать, нужно дозвониться в клиентский отдел, где вам скажут, что передадут заявку вашему персональному менеджеру. Через пару часов (в лучшем случае) менеджер перезвонит, и скажет, что нужно писать заявление на имя генерального директора компании. На просьбу дать хотя бы какую-то форму или образец, отвечают: «Бланков у нас нет, записывайте под диктовку».
Через день после написания заявления, вам отправят дополнительное соглашение, которое будет содержать ошибки. Затем еще одно дополнительное соглашение с ошибками. После этого вам сбросят еще одно дополнительное соглашение, потому что пробросить линию и вызвать специалиста — это две разных задачи, и два разных допника соответственно. А затем — попросят привезти документы к ним в бумажном варианте, а также оплатить счет без их подписи. Впрочем, второй счет (для второго соглашения) вам, скорее всего, тоже не отправят сразу.
Все эти процедуры длятся примерно неделю, потому что о себе теперь приходится регулярно напоминать. После того, как вы сможете добиться проброса линии, вам скажут, что следующий этап делается тоже через заявление — логику звонка поменять просто по телефону теперь тоже нельзя.
Процесс начинается заново. Вы пишите заявление, в котором указываете то, что вы хотите от входящего звонка. Вам отзванивается уже технический отдел, который говорит, что не сможет принять такое заявление. Все потому, что у вас указано сокращенное наименование компании, а договор заключался на полное! То, что на заявке ставится подпись и печать, а в договоре в блоке реквизитов указывается сокращенное наименование, не волнует.
После заявки, которая устраивает компанию, технический отдел начинает работать. Увы, делая только один пункт из трех заявленных. Приходится снова звонить, и напоминать о том, что вам нужно.
В итоге, на то, чтобы подключить ещё одного сотрудника к телефонной линии, мы потратили ровно две недели. Позвонить в «Интерсвязь» пришлось по меньшей мере 15 раз. Простую и приятную работу обложили долгими разговорами, ожиданиями, ненужными заявлениями, согласованиями и дополнительными соглашениями. Если раньше мы были готовы рекомендовать эту компанию, то сейчас думаем о том, что пора срочно менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже полторы недели не могут решить проблему связанную с потерей пакетов, большим пингом, задержками, разрывами. Причину даже не установили ещё. Говорят что не только у меня одного проблема, но они не могут её решить. Из-за этого я не могу нормально смотреть трансляции, например в ВК и на Твиче. Постоянно лагают и стопорятся. Полный дискомфорт. Из-за этого ещё и скорость порой проседает и вместо заявленных 50 мегабит 10 и меньше. Сижу с 2006 года. Названия компании меняются, суть остаётся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.
Решила подключить Интерсвязь: ТВ и Интернет.
Менеджер вначале мне показался клиентоориентированным, подобрал для меня самый выгодный тариф «Улыбка», за месяц получается 400 руб, если сразу оплатить за 6 мес- 2400.
Я ему по тел сказала, что доп оборудования у меня нет, он сказал ничего страшного, вопрос решим. Подключение только платное, точной суммы он назвать не может, в районе 100 руб.
Настал день Х. Пришел мальчик, провел провод, мол, принимай работу- все подключил. Я понимаю, что роутера нет. Он говорит, да не проблема привезу. Привез на следующий день, подключил личный кабинет. В личном кабинете сумма подключения- 351 руб.
Я конечно была удивлена, сейчас практически у каждого провайдера бесплатное подключение, на что мне ответили- платите не за подключение, а за провод.
Я оплатила эти деньги.
Через месяц внесла 2400, несколько раз перезванивала, уточняла, что точно 2400 и все, мне все операторы говорили, что да.
Когда уже перевела деньги через личный кабинет Интерсвязь, попросила подключить тариф «Улыбка», оператор мне говорит, а вы в курсе, что еще ежемесячно нужно платить 110 руб за роутер. ЧТО, ПРОСТИТЕ???
Естественно, я с этим не была согласна, у Ростелекома, для сравнения, оплата за роутер 10 руб в месяц.
Соответственно, я решила расторгнуть договор! Но, мне надо заплатить 500 руб, чтобы приехали за роутером.
Я повезла сама. Мне сказали, что нужно принести паспорт, написать заявление и выписку из банка о переводе денежных средств на счет Интерсвязь. Я все это привезла в офис 05.10.2019. Менеджер все приняла, сориентировала, что в течении 10 рабочих дней мне переведут деньги.
15.10.2019 мне звонит менеджер, говорит, что нужна еще справка о свободном переводе денег. Что необходимо запросить в банке и привезти им. Я звоню в банк, мне говорят, что НИКАКИХ справок больше дать не могут, т. к. перевод был осуществлен в личном кабинете провайдера, а не через банк онлайн. О чем я сообщаю менеджеру, мне говорят, что со мной свяжутся, но со мной так никто и не связался. Я позвонила сама, оператор абсолютно некомпетентный, что-то бурчал о том, что передаст мою притенению руководству, на вопрос, почему мне не звонят, ответил, видимо потому, что решают мой вопрос. Соединить меня ни с кем не может, только фиксировать мои претензии. За эти дни, я уже столько раз звонила, приезжала, но денег мне никто так и не вернул.
Какой-то замкнутый круг, обратной связи не получаю, только звоню-меня динамят.
Моему возмущению нет предела, потому что такое ужасное отношение я еще не видела не от одного поставщика услуг. Специально что-то придумываю, оттягивают, отмалчиваются, ведь, по сути, проблемы нет. Все прозрачно, перевод был, он отражается в личном кабинете-деньги на балансе. Все подтверждающие документы предоставлены.
Это уже не вопрос денег, а защита своих прав!
Если 18.10.2019 (последний день перевода денег на счет) деньги мне не переведут, то пойду писать на них заявление, благо все доказательства у меня есть.
Не рекомендую данного провайдера!!!
Следующий отзыв будет о том, как решилась моя проблема!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Дело в том, что роутер предоставляется именно в рассрочку. Через год оборудование станет полностью Ваше. Вероятнее всего, стоимость услуг Вам озвучили до того, как стало известно о необходимости приобретения роутера.
Пожалуйста, уточните Ваш адрес или лицевой счет в личные сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Воры, мошенники, хамы, лентяи, негодяи, и матерный словарь от корки до корки.И как не странно всё это об одной компании.По ним не камера, а стенка плачет! От чес слово ни одного порядочного слова в адрес что сотрудников что самой компании сказать ну даже с натяжкой не получится, а от матерная брань тут уж пожалуйста и края нет. Что называется заслужили так заслужили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лет шесть пользуюсь услугами оптоволоконного интернета от Ростелекома г. Усть-Илимска.
По прошествию нескольких месяцев после подключения даже был доволен (скорость есть, цена приемлемая, пинг более менее стабилен)… Но чем дальше тем больше тариф (причем без уведомления) Приходишь разбираться отмазки… Говоришь — будем расторгать — уговоры и заманухи (Интерактивное ТВ, пожизненная аренда за 1руб тв приставки, и пожизненный фиксированный тариф интернета)… На деле получается рост (то договор «пожизненный» видители надо каждый год перезаключать — слова пролонгация не знают, То у них каналы бесплатные срочно платными без уведомления стали и т.д и т.п) Плюс ко всему каждодневные пропадания инета на пару десят секунд…
На видео ниже мой отзыв озвучен:) только в санкт-петербурге парень мучался:) политика у Ростелекома поистине всеросийская
https://ok.ru/video/1139438588276?fromTime=8
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Готовы ответить на все ваши вопросы. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети.