Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Владимир. Напишите, пожалуйста, о ситуации нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер/номер лицевого счета. Постараемся во всем разобраться и помочь.
Качество домашнего интернета ужасное, 2 месяца звонил постоянно в поддержку, даже 2 раза мастера присылали. Толку ноль. Все валят на какие-то временные проблемы и на роутер, на свой же:) я его поменял на другой, теперь валят на него:) ну и еще каждый раз предлагают заново помочь по телефону настроить роутер, такая у них забава.
К ТВ нареканий нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, готовы провести дополнительную проверку. Напишите обо всём по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Татьяна, здравствуйте. Спасибо вам за столь теплые слова. Мы очень ценим ваш выбор и постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи и интересными тарифными предложениями.
Подключил ТТК фактически с самого появления в Чите самый дорогой тариф. Не мог нарадоваться после глючного мультинекса (мтс). Но о чудо с 2018 года начались ежедневные обрывы связи по 20-30 раз в день! Но [овощ] бы с ним! Теперь вообще не работает Steam, Oridgin, сайты ардуино гитхаб на половину и еще с полсотни сайтов! Замечу, что у других провайдеров все работает! На жалобы и обращения в службу поддержки, фактически посылают в пеший эротический поход! Тупыми отговорками мол это не они, а роскомпозор. И исправлять они это не намерены! По факту у вас стим и куча дорогих игр, тогда не подключайтесь к ттк, просто потеряете деньги, качество стало ужасным, скорости нет, на максимальном тарифе ничего не работает, даже гугл глючит и тупит. Пинги просто ужасны, в играх постоянные подвисания и отвалы! По факту. Некогда лучший провайдер которого я всем советовал, подписал кучу знакомых и родственико… Превратился в полный шлак.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Обеспокоены вашим сообщением. Свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер л/счета, ФИО владельца договора, к/телефон для связи.Будем рады помочь!
Постоянно слетает интернет, бывает и на несколько дней, скорость не та которую заявляют. Говорят в договоре до 50Мб, так 15Мб — это же до 50? Значит все в порядке.
Железная логика, жаль в доме нет другого провайдера, давно бы поменял.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку