Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость интернета по нескольким тестам — 500 кб, хотя телефон показывает 4г и должно быть больше 100 мбит при стационарном клиенте в центре города.
Скорее всего теле2 специально ограничивает скорость, чтобы ограничить трафик. Просто обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Здравствуйте. Такого не должно быть! Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв с номером договора нам в ВК: vk.me/domru. Поможем разобраться.
Ярослав, мы можем проверить связь. Напишите, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions подробнее о сложностях, адрес, по которому они есть.
Огромная благодарность сотрудникам тех поддержки инетком, всегда быстро и качественно помогают. Был косяк в моем роутере, заменил на другой, который мне посоветовали — бед не знаю, скорость не режет, все летает. Давно к ребятам подключен, менять провайдера не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
Пользуюсь услугами ИК АИСТ уже 5 лет. В первые годы скорость загрузки выдерживалась близко заявленной на уровне 50-60 (через роутер), но в октябре 2019 года заметил снижение до 12 мБс, в среднем — не выше 32 на входе.В вечерние часы бывают зависания. Техподдержка не видит при этом никаких проблем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! После роутера на скорость могут влиять различные факторы, например на соединение по wifi помехи в радиоэфире. Для более детальной диагностики рекомендуем обратиться в техническую поддержку в Группу по техническим вопросам в ВК, либо позвонить по телефонам 202020 для Тольятти, 3020000 для Самары.
Стабильное соединение с ac-роутером, которое обычно выдаёт фантастические 150 МБ/с на прием, и 200 МБ/с на отдачу. Иногда случаются аварии по каналам передач (или в самом доме, пёс его знает). Аварии не напрягают, т. к. в случае отсутствия интернета пересаживаюсь на телефон на денёк.
А вот телевидиние застряло в 2015. Интерфейс тормозит, постоянные артефакты, большинство настроек приставки для меня закрыты. Всё чаще думаю о переходе на на какую-нибудь «абстрактную Алису».
Качество службы поддержки зависит от конкретного оператора. В целом хорошее, но мне всегда грустно им звонить, т. к. качество связи с ними не очень хорошее, и часто непонятно, что они там шипят.
Тариф обходится в 700 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас возникли сбои в работе телевидения, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru. Мы разберемся в возможных причинах.
Очень давно пользуюсь модемом 4G и до поры до времени не было проблем. Уже год отвратительная связь. Создал заявку год назад по улучшению качества связи по адресу, улучшений 0! Кормят рассказами о том что это все не быстро и тд и тп. Прошел уже год, целый год. одну вышку установить не могут. На вопрос почему берут деньги и не предупреждают о том что не могут предоставить заявленное качество и услуги, не отвечают либо уходят от ответа. К сожалению придется искать другого оперетора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
Весьма беспокоит сложившаяся ситуация, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Сейчас проверили историю обращений, действительно, каждое обращение было зафиксировано специалистами и передано в профильный отдел. Ситуация ни в коем случае не остается без внимания, мы делаем все возможное, но такие работы на сети не имеют сроков, к большому сожалению. Они требуют много времени и других ресурсов.
Мы постараемся, все же, в ближайшее время все исправить, надеемся, Вы останетесь с нами!
Два месяца назад заключил договор с Ростелеком (БашТел) и не жалею, потому как жить стало веселее — не было ещё ни дня, чтобы не пришлось перезагружать приставки IPTV! В тех.поддержке говорят: «Это общая проблема, ждите, исправляем!» и так уже ДВА месяца! При моем требовании пересмотреть абон.плату за некачественное предоставление услуги ответ тот же:"Ждите когда исправим, тогда пишите заявление на перерасчёт.» Сколько они будут «исправлять» одному богу известно…
И ещё — подключают услуги по телефону, иной раз и без твоего ведома, а отключать и разбираться с проблемами приходиться ногами, т. е. идти в абон.отдел, писать заявы, стоять в очередях и т. д. и т. п. Дозвониться в тех.поддержку тоже проблема, постоянно:"Все операторы заняты. Ждите!» Один раз прождал 1 час, но увы, терпение кончилось…
Вывод: держаться по-дальше от этой конторы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку