Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлохой провайдер! Утром и вечером стабильно теряет связь. Неоднократные обращения к техподдержке сводятся к одному: у нас на выходе всё ровно, ищите проблему у себя. Где заканчивается «у нас» и где начинается «у себя» неизвестно. Будет возможность — сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попытаюсь вкратце.
Выбрал данного провайдера на смену Altel.
Надеялся на хорошее обслуживание и скорость, что и получил первый месяц, я был грубо говоря, счастлив, подключаясь куда хочу, за минимальное количество затраченного времени. Но, с каждым месяцем скорость все падала и падала. На бесконечные звонки в колл-центр, по поводу падения скорости и постоянные отключения интернета, они постоянно вызывали мне мастеров (которые одни и те же), если у них что-то не выходит — те грубят еще и не помогают. По вопросу, падения скорости, они отвечают: У Вас нет оптоволокна, по итогу, берут так-же как и за опто, хотя не оказывают такую услугу. Хорошо, ладно, но если зайти на сайт на примере speedtest этот интернет, сразу врубает всю свою «мощь» и работает стабильно целую минуту, после чего опять начинает бегать за своим хвостом (лагать).
Вывод лично для меня: 2/5 (Только за колл-центр)
Не рекомендую подключать если Вам нужна стабильность, скорость. На первый месяц и последний может подойти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы хотим убедить Вас в обратном и разобраться в ситуации касаемо ответа и обслуживания наших специалистов, а так же предоставляемой услуги. Попрошу Вас написать свои данные нам на альтернативные каналы связи: vk.com/alma__tv, instagram.com/alma__tv/, facebook.com/almatv.kz/, Whatsapp: 8700/701/702-3000-501, t.me/almatvhelpbot, ожидаем обратной связи.
Пинг ниже 100 не бывает (до сервера 3!!! км), скорость на 4G не о чём, 3G вообще не работает, но ловит хорошо. Постоянные потери пакетов от 10% до 30%, т. е. Twitch нереально смотреть, как и играть в онлайн игры, все проблемы они игнорят и шлют стандартные отмазки. Старые тарифы и высокие цены. Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
Алексей, напишите, пожалуйста, о сложностях подробнее, указав адрес, по которому они есть, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Мы всё проверим.
Детальный обзор провайдера Ростелеком, все по порядку.
1) Скорость:
— скорость по тарифному плану: 100 мегабит/с
— действительная скорость: 70-75 мегабит/с на speedtest (это даже лучше, чем средние результаты других провайдеров, скорость устраивает, а что касается «почему 70-75, а не 100?», то отклонение от заявленной может быть 50%, учите мат.часть).
2) Доступность:
— для меня доступно, в моем поселке.
3) Служба поддержки:
— отвечают через ~3-5 минут.
— быстро решают проблемы с интернетом (не знаю, у кого как, у меня все отлично, обращался 3 или 4 раза, в этом году и в прошлых).
4) Цена/качество:
— все устраивает, один из самых лучших провайдеров. Правда, раз в 1 или 2 месяца бывают сбои в работе (падает скорость или пропадает интернет на 2-3 часа/день), но я могу свалить на стоимость интернета и его качество.
P. S. для тех, у кого есть какие-либо проблемы:
1) Скорость — попробуйте перезапустить роутер, попробуйте сменить его канал (в его настройках желательно поставить автоматический выбор), убедитесь, что роутер расположен правильно (гуглите, как правильно расположить роутер в своей комнате), используйте DNS от Google или Yandex (советую Yandex, он быстрее на ~5-10 мс).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор! Рады, что вы входите в число наших клиентов и при этом делитесь своим мнением. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Если будут вопросы или потребуется помощь в проверке, то вы всегда можете обратится к нам в социальных сетях. Будем рады помочь
Каждый день перегрузки сервера, пинг поднимается с 60 до 400 и не опускается ниже. Тех-поддержка не отвечает нормально, не даёт никаких советов, всё время «ПЕРЕГРУЗКА СЕРВЕРА ПОДОЖДИТЕ НЕМНОГО» ЦЕНА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ. Надеюсь вы исправите это, невозможно пользоваться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я живу в частном секторе и скорость реально низкая, у меня тариф на 20мбит/с, но в SpeedTest показывает 6-7,подключал ноутбук к роутеру при помощи lan кабеля.Результат оказался 7.5 мбит/с.У других провайдеров намного лучше.
Подключение нестабильное часто вылетает и отключается, иногда на несеколько часов (!)
Итог:
Вообще не связывайтесь с ростелекомом, плохой провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.