Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИлья, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Приятного пользования!
Был подключен автоплатеж к карте Сбербанка. Все работало относительно четко, не считая постоянных сбоев в работе интернета и невразумительных комментариев сотрудников по этому поводу. И вдруг сегодня (не в день автоплатежа) прошло 10 списаний по 500 рублей с карты Сбербанка в пользу Beeline. В Билайн подтвердили факт произошедшего и сказали, что деньги через них сразу же ушли на электронный кошелек. Хорошо, допустим!
Прошу срочно отвязать карту Сбера от их симкарты. Они говорят, что не могут, мол сами зайдите в личный кабинет и отвяжите карту. Я бы с удовольствием, но логин от кабинета я смогу достать только завтра. Пароль есть, а логин записан там где я планирую быть только завтра. Сотрудник Сергей, имеющий номер 0536860 пожимает плечами. Ему все равно, что у клиентов Beeline мошенники списывают деньги с карты. Я говорю, что произошло мошенничество, сделайте что-нибудь: отвяжите карту, скажите логин (пароль у меня есть), давайте обратимся в службу безопасности. Нет — ничего не предлагает сотрудник, чтобы решить проблему. Говорит, приходите в офис завтра с паспортом. Отвечаю — так деньги могут продолжить списывать. Он пожимают плечами. Поняв, что с Сергеем разговаривать бессмысленно, перезвонила в службу поддержки.
Другой сотрудник также не сказал ничего вразумительного, но хотя бы предложил пути решения и сказал, что передаст информацию в Службу Безопасности.
И теперь чтобы вернуть деньги нужно написать заявление в полицию, а потом непосредственно в офисе Beeline. Ну то есть целая история.
В общем, помимо вечно «падающего» интернета, теперь еще прибавилась невозможность защитить своих клиентов. Хотя бы минимально.
Использую оплаченный интернет и ухожу в старый добрый НэтБайНэт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
измайловский 1 СПБ Ваши мастера криворукие [ЦЕНЗУРА], сделали протяжку по крыше, оборудование бьется об трубы даже при слабом ветре, при шторме невозможно вообще пользоваться интернетом, и стук по крыше мешает людям спать, за что вы дерете с нас деньги? , жалобы висят уже какой месяц, реакции ноль, было собрание жильцов, если вы не сделаете все нормально, наш дом откажется от вашей говенной компании
Пинг 142 и до 222, при таком интернете даже почту смотреть не реально, где наша скорость, за которую мы платим?
Не подключайтесь к билайну, им плевать на пользователей!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прекрасный провайдер телеком, с качественным обслуживанием. За продолжительный срок пользования сбои в подключенных услугах были лишь несколько раз, и те — крайне быстро и оперативно устранялись.
Крайне вежливая техподдержка, с пониманием — о чём говорят и со знанием своего дела. А так же множество других услуг в виде бонусов, что очень удобно и приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, отправьте, номер вашего договора нам на support@ecotelecom.ru. Свяжемся и поможем устранить возможную неисправность.
Сейчас полным ходом идет очень крутая акция «Дай пять». Суть заключается в том, что участники (абоненты) подают заявку на участие в конкурсе своих детей. Обязательное условие средний балл за четверть больше 4.
Мы с удовольствием с ребенком участвуем в этой акции. В прошлый раз победил наш одноклассник, сейчас малой просто загорелся стимулом учиться хорошо:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится моя сеть от Ростелеком а, правда есть несколько минусов, которые портят оценку: ну во-первых сеть иногда преподаёт т.к людей много, а оборудование вышка одна у нас на районе которая не справляется, во-вторых сеть преподаёт я не знаю по чему все чаще, но все же частично так бывает скорее всего это связанно с возведением новой, в третьих у меня большая задержка т.к мне специалист поместил на одну линию роутер на которой уже сидит 2 человека.Надеюсь что в будущем таких ошибок не будет.Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Сижу со смартфона 3g, пинг просто огромный, по 800мс, днем и особенно вечером сидеть в интернете невозможно, ночью все более менее работает.
В данном случае, все деньги у этих товарищей ушли на обезьянничание по телеку, никакого быстрого интернета нет в помине (сижу около окна в крупном городе, а не в ауле).
Также, три дня не могу связаться с техподдержкой, ждать приходится по 6 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подал 26.10.2019 года заявку по неисправности — имеющиеся в квартире два ресивера не видят флэшку. В это же время объявил вторую неисправность — на некоторых каналах сбои изображения. Договорились о выезде мастеров «интерсвязь» на 14.00 28.10.2019 года. В воскресенье пропали сбои изображения. Проверил видят ли ресиверы флэшки — не видят. 28.10.2019 года проверил работу телевизоров — нарушений изображения не увидел. Сделал вывод что удаленно усилили сигнал. Так уже было 21.09.018 года. «По заявке работы по устранению уже ведутся и мое присутсиве дома не требуется. Сами устранили неполадки удаленно. 10.38 28.10.2019 года сделал попытку отменить приезд мастера по кабельному ТВ, был в очереди 19 — плюнул и сбросил набор. Никто потом мне не перезвонил.
Какое мое было удивление, когда прибыл мастер в 14.20 28.10.2019 года и предложил показать как и что я делал при включении флэшек… Флэшки были видны на обоих ресиверах. Ресиверы работали быстро и четко (Хотя ранее когда подключал флэшки они долго думали после нажатий тех или иных кнопок, при подключенной флэшке). Получилось что мне делать было нечего и я решил просто выбросить 500 рублей за вызов мастера (я выдумал неисправность). И что само собой все устранилось. Видимо все не так. Неисправность была устранена удаленно, но мне об этом не сообщили и мне пришлось выложить 500 руб. за несуществующую неисправность. Видимо это так работает «Интерсвязь — Сервис Челябинск». Так зарабатываются ими деньги. Жаль… хорошо что на звонок мастера по ТВ, отменил его приезд, по причине «САМОУСТРАНЕНИЯ» неисправности. Сохранив себе деньги и не испытал позора…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение. Так как оборудование благодаря которому работает телевидение, находится в подъезде, в некоторых случаях у нас есть возможность решить вопрос удаленно.
Ресивер же находится у Вас дома. Интернет к нему не подключен. Как-то повлиять на его работу удаленно у нас возможности нет.