Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтлично работает интернет, если и случаются неисправности — их очень оперативно исправляют. Техподдержка отвечает круглосуточно и вежливо, на поставленные вопросы всегда получаю ответ. Подключен на тариф комфорт, скорость 90-95 даже по вечерам. Пользуюсь уже почти 2 года, пока всем доволен, могу рекомендовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш положительный отзыв! Мы рады, что вы довольны нашим интернет-сервисом. Наша команда всегда стремится оперативно реагировать на любые неисправности и предоставлять круглосуточную и вежливую техническую поддержку. Мы также рады, что скорость вашего интернета остается высокой даже вечером, и что вы уже два года пользуетесь нашим сервисом. Спасибо за рекомендацию, это для нас очень важно!
Пользуюсь услугами Т2 Мобайл с момента их появления в Москве в 2015 году. Тарифы всегда были ориентированы на клиентов. Низкая цена и высокое качество услуг. Поддержка действительно поддерживает своих пользователей, даже если какую-то проблему невозможно решить мгновенно. Есть несколько незначительных минусов — нет связи в тоннелях метро (как заявил оператор, до 2022 года эта проблема будет решена) и на некоторых участках трасс, нет поддержки IPv6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Редко оставляю отзывы, но сейчас не поленюсь. Подключила сегодня интернет и ТВ, по телефону сказали скорость будет 200 Мбит, в итоге монтажник говорит у вас можно подключить только 100 Мбит, пол часа ждала по телефону оператора, чтобы проконсультировали, 5 раз переводили, 5 раз повторяла одно и тоже, честно говоря операторы мягко говоря тупили, в итоге не дождалась оператора на 6 раз. согласилась с монтажником на 100 Мбит, подключили интернет и ТВ. прошло 1,5 часа и уже все не работает.звоню опять, говорят ещё не активировался пакет. Как так??? у меня возникает только один вопрос.Сказали надо ещё подождать несколько часов. вам не кажется, что У вас в компании какие-то проблемы? У вас все не налажено. Не понимаю как вы ещё существуете. Не в первый раз подключаю данные услуги, с таким сталкиваюсь впервые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Спасибо, что не стали молчать, и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Для более детального изучения вопроса просим направить адрес подключения и контактные данные личным сообщением.
Подключил Теле2 в конце августа вроде все было нормально., но последние 2 недели просто ноль. сколько раз обращался ничем помочь не могут. присылают ссылки на проверку скорости очистите кэш. перезагрузите. толку никакого. в общем плохой провайдер. буду менять
Идёт обработка запроса, подождите секундочку