Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Марат. Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Уточните ваш номер договора нам в ВК: vk.me/domru. Поможем в решении вопроса.
Живу на пулковском шоссе.Скайнет подключили сразу как его провели в дом.Наверное лет 8 уже точно.
Провайдер надежный, цены не кусачие, хотя последнее время не сильно радуют.
Тех поддержка что в чате, что по телефону отвечает шустро, но не всегда попадаются грамотные специалисты.
Не однократно менял роутер, и очень быстро получал настройки благодаря чатовой тех. под.
Достаточно было скинуть новый МАК, пас.данные и все, никаких лишних вопросов, все быстро и четко.
Так же очень удобна услуга отложенного платежа на 24 часа (бесплатно) ибо иногда забываю оплатить интернет и эта функция спасает от гнева жены.
В заключение могу только сказать Спасибо сотрудникам Скайнет за хороший интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Могли бы уточнить, что не так с тех поддержкой? Очень рады, что вам всё нравится! Спасибо за ваш отзыв :)
Здравствуйте. Предлагаем разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета и адрес, проверим линию.
С самого начала я пользовался услугами Ростелеком Юг, правда назывался он тогда по другому, но не суть. Нареканий к его работе тогда хватало: соотношение цена-качество не радовало, связь рвалась довольно часто… Но уходить было не к кому, других вариантов не было просто физически, А пока они (варианты)появились, мой провайдер изменился настолько сильно в лучшую сторону, что надобность в других вариантах просто отпала. И цена понизилась, и перебои происходят крайне редко, и скорость приличная. Говорят: от добра добра не ищут, поэтому я пользуюсь услугами моего провайдера тринадцатый год и не собираюсь его менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв, за приятные слова. Если будут возникать вопросы, просто напишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Временно обитаю на месте, где проведен Domru по тарифу 100мб/с.
Есть ноутбук с частотой Wi-Fi 5Ghz и MIMO, что позволяет мне получить максимум от оплачиваемого пакета.
А именно 92-94мбит/с загрузки, 94мбит/с отдачи стабильно.
Загрузка игр в стиме 11мбайт/с, файлов в браузере около 14-20 мбайт/с, зависит от объема загружаемого файла и источника.
За 3 месяца пользования не было обрывов, т. е. вообще не пропадал интернет, совсем, если платить вовремя:)
Очень доволен, только цена кусается. Но стабильность важнее, спасибо вам большое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. У нас всегда есть различные предложения по тарифам. Самостоятельно можно ознакомится в личном кабинете либо обратившись к нам в ВК: vk.me/domru.
в апреле 2019 позвонил оператор предложил перейти на более быстрый инет с минимальной доплатой, согласилась. через пять минут он снова позвонил и сказал, что забыл про подарок для этой акции — домашняя видеокамера, согласилась взять. Привезли через день, расписалась в бумажке без цены и всего остального, в строке просто камера. через три месяца поняла, что ничего не изменилось с инетом, а цена за месяц заметно выросла… оказалось мне не увеличили скорость инета никак (тариф с 2015 года так и действует), а вот камеру за 8400,00 рублей!!! мне продали в рассрочку!!! я в шоке!!! подала заявку на снятии с меня рассрочки на камеру, так как ее не приобретала, прислали отписку, что она у вас рассрочку и нечего не знаем! Господа будьте осторожны с акциями ростелекома, они мошенники... 20 с лишним лет была с ними на договоре, теперь однозначно расторжение и думаю мы еще встретимся с ними в суде...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, при использовании услуг. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из официальных групп - ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, уточнив ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Обязательно подробно разберёмся в начислениях и проведём работу над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте Александр. Для более эффективного решения описанной Вами ситуации рекомендуем напрямую обратиться в службу технической поддержки по номеру 205-01-01 (круглосуточно). Ребята удаленно сделают диагностику и примут решение при необходимости направить мастера на проверку коммуникаций как в пределах квартиры, так и за пределами ее до оборудования компании.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.