Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
АКАДО САМЫЙ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР! НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
У меня был Кросснет с безлимиткой на скорости 1.5 у меня летало ВСЁ!!! Летом Акадо купил Кросснет! И всё…… ничерта ничего нормально не грузится! СКОРОСТЬ БУДТО МНЕ СТРАНИЧКУ С КАМЧАТКИ НА ПОЕЗДЕ ВЕЗУТ! ЭТО ПРОСТО УЖАС! ИЗВИНИТЕ НО ХОЧЕТСЯ РУГАТЬСЯ МАТОМ! Тех обслуживание… вены вскрыть можно!!!!!! Один телефон многоканальный! Все операторы заняты ПОСТОЯННО! Ответа ждать надо МИНУТ 40!!! Дождавшись ответа девушки лет 18-20 которая компьютер видела 2 раза в жизни она тебе говорит что все специалисты заняты перезвоните позже или завтра! Перезванивая 578 раз уже орёшь благим матом тебе говорят щас переведем подождите 6-7 минут… ЛЮДИ Я ТАК НИ РАЗУ НЕ ДОЖДАЛАСЬ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Локалки нет, на "круглосуточный" телефон тех поддержки реально дозвониться только по будням в течение рабочего дня (что крайне неудобно нормальному работающему и (или) учащемуся человеку); скорость мне так и не увеличили с 1 Мбит/с (согласно тарифа по сентябрь включительно) до 4 Мбит/с (должен был начать действовать с 1 октября) и не торопятся даже отвечать, какого лешего это происходит, хотя за октябрь уже за 4 Мбит/с заплачено. и тарифы одни из самых высоких. единственное, что меня сдерживает от смены провайдера, это недавно сделанный ремонт, когда кабель "утопили" в стену под обои. не связывайтесь, в общем, с такими редисками
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Однажды у меня полетел интернет, хоть подключение и происходило, но странички не грузились, тогда я позвонил в тех поддержку. Трубку взяла девушка, после чего начали мы с ней разбираться, что с моим инетом происходит, мало того, что она постоянно отходила (видимо спрашивала, что ей делать) так ещё все дошло до того, что она мне просто предложила переустановить windows. Еслиб я знал, что она это предложит, я бы вообще им не позвонил! Короче проблему пришлось решать самостоятельно :(
P.S: в день подключения интернета, да и ещё дня 2, постоянно происходили обрывы на линии! ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!
P.P.S: решил переподключиться с 256, до 386 кб/с. Вот уже неделю сижу - жду, когда меня переподключат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку