Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами данного оператор в течение нескольких лет. За весь срок службы Билайн показывал разные положительные и отрицательные стороны.
Поэтому, чтобы быть немногословным перечислю основное:
Минусы —
1) Техподдержка.
2) Скорость Интернет.
3) Списывает плату за дни, когда денег на счету недостаточно.
4) Не везде ловит
Плюсы —
1) Достаточно дешевый анлим, с которого без дополнительных приспособлений можно использовать торрент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет нормальный, скорости хватает 100мб/с, оборудование в аренду за смешные 10р. Айпи на любителя, много возможностей, фильмов на заказ.а главная фишка это перемотка програм и пауза. Цена качество соответствует, хочешь современные услуги плати! Не дороже чем у конкурентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Граждане это какой-то произвол со стороны «Ростелеком». Итак, 6 ноября звонят и начинают откровенно навязывать перейти на другой тариф. То, сначала, не хотите ли телевидение подключить, то мобильный интернет (сотовую связь). Я отказываюсь (мне нужен только домашний интернет, меня все устраивает).
Каким было мое удивления, когда в этот же день я зашел в ЛК (личный кабинет) Там ни лицевого счета 574012027583, ни логина услуги 77740968093 (для интернета 200 мбит/с). Пишу в службу поддержки (коротко, всю переписку писать не стану) к вашему ЛС 574012027583 по указывавшему вами адресу не подключена ни одна услуга и предлагают подключить новый ЛС 574012399791. На котором оказалась другая услуга «Для интернета везде» (т.е. в наглую впарили сотовую связь) и вдобавок минус -558 р. на счете. Притенению № 71378025 выполняют до сих пор, прошло 9 дней.
Вот такие выкрутасы выписывает «Ростелеком», что хочу, то ворочу. Это тем же способом они и телевидение с тарифом за 1800 руб. в месяц прикрутить могут. По хорошему за это на них нужно в суд подавать, но вот только в нашей стране вряд ли что-то добьешься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для ее полной проверки и ее решения ведется работа по заявке. Средний срок рассмотрения от 7 до 20 дней. Мы берем ее на контроль и будем следить за ходом ее решения.
Ваше обращение 71378025 рассмотрено.По Вашему обращению в центр продаж и обслуживания с 06.11.2019 оказание услуг связи осуществляется по л/с 574012399791 на условиях пакетного предложения Для безлимита везде.Для изменения тарифного плана необходимо обратиться по номеру 88001000800.В целях урегулирования возникших разногласий 21.11.2019 на л/с 574012399791 зачислено 300,00 руб.Задолженность на л/с 574012027583 отсутствует.Благодарим за пользование услугами связи.88001000800
Из заявленных 100 Мб выдает только 15-25, то есть четверть и менее. Замерял скорость и днем и ночью, выше показания не становятся, использую ПК через провод к Cisco Linksys e2700. В часы пик бывает пропадает соединение на секунд 10-15. Друг сидит на InterZet, у него показатели 97 Мб в часы пик. Он уже даже попросил переложить ему кабели до 300мб…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв. Мы свяжемся с вами и решим этот вопрос в ближайшее время ;)