Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день! И снова Я. Спасибо за прием обращений. Уже 2,5 месяца назад подключили супер скоростной интернет:) Только вот не задача, он пропадает на расстоянии 5 метром, до заключения договора утверждали, что расстояние до 300 метров. Но это не самое главное. Интересное было с того момента когда обратилась в Ростелеком за квитанцией и узнала, что необходимо заплатить за прокладку провода 2500, ну, а где тогда акт о выполненных работах, на каком основании ни кто об этом не предупредил? Мы неоднократно спрашивали сколько стоит подключение Бесплатно, только выкупается роутер в приделах 6 тыс.руб, так было заявлено рабочими которые устанавливали и предоставили договор, а так же оператором который звонил для подтверждения заявки. Далее после получения квитанции оказалось, что у меня еще и счет за телефон, какой счет, у нас даже провода нет, Вы его отрезали, так еще и за 2 линии, не круто товарищи!!! В абонентском отдели пояснили, что нам подключили тариф куда входит телефон, наверное случайно конечно:) У меня с вами такого договора нет конечно. Подала заявку на его отключение в начале сентября, сейчас ноябрь, а в счете есть телефон. Снова обратилась в абонентский отдел, другой оператор рассказала другую историю, что телефон отключают не с момента заключения договора и проводки новой сети, а с момента, когда я напишу отказ от услуги телефона, ну, а как-же договор в котором черным по белому написано, договор вступает в силу с момента его подписания и в нем нет телефона!!! Претензию оставила в офисе т. к. до настоящего времени у меня телефон подключен, каким образом без провода не понятно!!! Далее, что касается работы роутера у него как оказалось нет антенны вот поэтому сеть пропадает на малом расстоянии, то есть нас просто обманули, зачем я буду тогда у вас выкупать роутер который попросту не работает, даже не предупредили, что его можно не выкупать, а взять в аренду!!! Отличные у вас работники которые при подключении заявили, что все заработает после 3 дней установки. Заявку по работе роутера и телевидения подала на 5 день после подключения. На данный момент ничего не изменилось, все мастера которые были пояснили, что это дешевые роутеры которые настроить нельзя, вот спасибо!!!
Итог:
1 предоставьте мне договор с моей подписью на подключение новой сети (где указана стоимость)!!!
2 предоставьте мне акт выполненных работ (на 2500 рублей), тоже с моей подписью, так- как я приняла у вас работу.
3 отключите телефон с моего счета.
4 предоставьте корректную квитанцию.
5 предоставьте мне роутер который был заявлен, я по закону имею право получить новый или вернуть вам товар не надлежащего качества, так как заявка была подана через 4 дня!!!
6 замените приставку к телевизору (плохо ловит пульт и пропадает телевидение, просто черный экран)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Для проведения проверки, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараюсь помочь.
Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв. Если возникнут неполадки или вопросы, пишите нам в любое время в соц сетях: vk.me/domru. Будем рады помочь!
Сколько уже лет пользуюсь услугами данного провайдера, столько лет всегда был доволен.
Никаких проблем никогда не было, может и бывали мелкие, но исчезали тут же.
В играх постоянно слышу как у других интернет говорят пропадает или вылетает сам, и ни разу не говорили, что это ДомРу, только другие.
Поэтому и по многим другим поводам, заявляю:
ДОМ.РУ самый лучший провайдер в России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования. Если будут вопросы - всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения. :)
4 мб/сек входящий и 2мб/сек исходящий на 4г? Вы будете это видеть только здесь и только. До вышки пингуется видимо нормально, а вот до абонента доходят жалкие 300 кабачков в секунду в пике, который держится пару секунд. Если год назад я спокойно мог качать 40гб за ночь, то сейчас методичку в 8мб он качает минимум 15 минут. Отношение провайдера отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Днем вроде бы нормально работает, но к вечеру скорость очень сильно снижается, что даже сайты бывает не открывает, не говоря про видео. Служба поддержки сделать ничего не может с этим. Видать проблемы с устаревшем оборудование на станции у них. Наверное буду искать другого провайдера. Жаль, по началу ёта мне очень нравилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алла!
Обеспокоены возникшими трудностями. В вечернее время, к сожалению, может возникать нагрузка, поэтому скорость может снижаться. Мы все же хотим все проверить, поэтому, если у Вас все еще возникают трудности, то просим обратиться в момент неполадок к нам в поддержку, чтобы мы все сразу проверили.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup