Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧтобы разобраться в данном вопросе, обратитесь к нам в чат через личный кабинет Онлайм, либо через наши страницы в соц. сетях: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Здравствуйте. Я давно пользуюсь Йотой. Мне все очень нравилось, я даже советовала всем знакомым этого оператора. Но связь очень ухудшилась! Не возможно разговаривать вообще! В преложении Йота я оставляла отзыв об ухудшении связи, но ответа так и нет. Наверно придётся переходить на другого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за отзыв. Мы обеспокоены тем, что у Вас трудности возникают, поэтому передали информацию коллегам, чтобы они все проверили и постарались помочь! Вскоре свяжутся с Вами по электронной почте.
Дмитрий, здравствуйте.
Вы можете написать в нашу официальную группу - https://vk.com/rostelecom . Постараемся помочь.
Подключилась к данному провайдеру Yota год назад. До февраля 2019 года все устраивало! Хотела всю семью переключить на вас! Интернет устраивал, мобильная связь тоже. Все легко и просто. Оплатил за пакет — пользуешься услугами. Все стабильно и чётко.
16 февраля индексация цен за услуги связи изменилась. Ладно, хорошо! Понятно! Цены растут. Нужно было обязательно поменять условия пакета. Было 5 гб и 250 минут стоимостью 290 р. Гб хватало за глаза! Сейчас подключен пакет: 7 гб и 200 минут + безлимит соц.сеть Инстаграм. Половина месяца не пройдет, так у меня гб потрачены. Прекрасно. Я не думаю что сообщения во вконтакте так много сжирают трафика? Что происходит?
Сейчас еще с 16.04.19 повысится цена за безлимит приложения — классно! Жду с нетерпением…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис!
Спасибо за отзыв! К сожалению, порой мы вынуждены менять стоимость услуг из-за экономических факторов.
Расход трафика Вы можете проверить в настройках своего телефона, обычно там есть такая статистика. Некоторые приложения могут работать\обновляться в фоновом режиме, поэтому трафик расходуется. Если все же заметите, что трафика расходуется больше, чем указано в статистике, то свяжитесь, пожалуйста, с нами и мы все проверим.
Связаться с нами можно:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Пользуемся Инектомом уже несколько лет, все устраивает, и тарифы дешевле и интернет стабильно работает в двух диапазонах. Мы активно пользуемся, подключаем много устройств. Инетком еще не разу не подводил, жаль только что не по всей Москве работают, а так подключили бы еще и вторую квартиру к ним.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Благодарим Вас за оставленный отзыв, всегда будем рады Вам в нашей компании!
Не знаю кто пишет эти отзывы… В далёком 2017 отключился от него из-за не стабильного интернета. И вот волей случая пару месяцев назад пришлось вновь стать их абонентом. И что вы думаете?! Ничего не изменилось пару месяцев всё было терпимо, но теперь интернет стал отваливаться и днём. Вынужден искать другого провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей. Как видим с момента заключения договоры вы вообще ни разу не обращались в техническую поддержку - и очень зря! На скорость и стабильность интернета может влиять множество факторов, сразу же необходимо сообщать о в техническую поддержку о снижении качества услуг - это самый важный шаг к тому, чтобы проблема разрешилась в кратчайший срок.
По вашему обращению оформили заявку, с вами свяжется сотрудник поддержки по телефону, указанному в договоре.
UPD: 19.11.2019г. с вами связался специалист службы поддержки, однако вы отказались от оформления заявки на выезд инженера для проверки вашего роутера.
15 лет в москве пользовался другими провайдерами, проблемы максимум решались в течение часа, монополист Ростелеком в подольске уже сутки не может восстановить интернет, пользуюсь всего неделю и желания дальше пользоваться уже нет. самое смешное, что операторы не знают! когда будет устранена проблема
Идёт обработка запроса, подождите секундочку