Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь электроном уже достаточно продолжительное время, до этого шупал остальных местных провайдеров. Могу с уверенностью сказать что по цене/качеству вы не найдете ничего лучше. Нет ни единого обрыва, посуточная оплата, дешёвый ценник, скорость не отличается от заявленной. В общем всем рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня безлимит по интернету, но постоянно раз в 2 месяца трафик снижается до 50 кбит и так и держится несколько дней.
Операторы врут что линия слишком загружена.
Линия загружена несколько дней, но до 1 числа след месяца, при полном безлимите!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом данного провайдера вот уже почти год (с декабря 2018 года).
На текущий момент накопилось достаточно опыта, чтобы написать развёрнутый, объективный и не предвзятый отзыв.
В настоящее время я не могу советовать данного провайдера к подключению в городе Владивосток (не знаю, как услуга себя проявляет в других населённых пунктах).
Процесс подключения:
Стоит отметить, что интернет предоставляется по технологии IPOE — можно подсоединить шнур к компьютеру или к роутеру и интернет запустится без ввода логина / пароля из договора (оно нужно только для личного кабинета). Но даже на этом этапе мастер попытался взять 400 рублей за авто-настройку…
Процесс эксплуатации:
Если у вас монитор разрешения больше 1080p или вы стример на Twith — то вы будете разочарованы. Пропускная способность магистрального провайдера не велика и интернет начинает тормозить в вечернее время. Появляется буферизация (постоянные подгрузки — видео временно приостанавливается из-за нехватки скорости) в качествах 1080p, 1440p, я уже молчу про 2160p. К слову, в 720p потоковое видео работает нормально.
Из плюсов: три (или более) магистральных провайдеров: MTS, RT, TTK (что может быть полезно для игроков для более оптимального маршрута до азиатских серверов. На этом плюсы закончились.
Опыт общения с технической поддержкой:
Поддержка состоит только из одного опытного человека — Дмитрия М. который отзывчивый и оказывает помощь даже в ущерб своему личному времени. Все остальные роботы, и их можно сокращать / увольнять. (ответы по типу перезагрузите роутер и пр.)
Вишенкой на торте (что и с подвигло написать данный отзыв) стала авария от 24.11.2019 в районах «Чуркин» и «Тихая». Интернета не было почти весь день начиная с обеда. В поддержке было сказано, что оборудование просто ОТКЛЮЧЕНО т. е. просто находится без питания (Аудиозапись имеется). Неужели они не могут поставить себе ИБП?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Галина, здравствуйте. К сожалению, случаются форс-мажоры, из-за которых услуга может отсутствовать, но мы всегда стараемся как можно скорее её восстановить. Если у вас периодически наблюдается нестабильность и снижение скорости, необходимо провести диагностику и оформить бесплатный выезд мастера. Напишите, пожалуйста, свой точный адрес или номер лицевого счёта, чтобы мы смогли разобраться и помочь вам.
С конца ноября 2019 года провайдер стал банить сайты запрещённые Роскомнадзором не по имени сайта, а по IP-адресу. Таким образом, например, закрыт доступ к IP-адресу CloudFlare, через который работают очень много сайтов. Провайдер сошёл с ума? Или сисадмин уволился? Техподдержка пишет отписки.
А раньше такого не было. Самый дешёвый провайдер был и качество удовлетворительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Ростелекома — небо и земля. Напрямую без, роутера, выдает стабильные 100. Не больше конечно, но тут вроде кабель другой нужен. Пользуюсь чуть больше года. надеюсь на такое-же сотрудничество в дальнейшем. На всякий случай. мой договор 628720
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за отзыв ;) Для нас важно, чтоб всё работало шикарно ;)
Самые худшие сотрудники тех поддержки! На все вопросы только два ответа 1) Загруженность сети 2) Не хватает вышек. Все! В соц сетях при отрицательном отзыве происходит блокирование без объяснений, предупреждений и без причин. В чатах практически остались только сотрудники компании расхваливающие йоту. Иногда правда проскакивают отрицательные отзывы, но быстро подтираются, а клиенты блокируются. Двуличная и наплевательская политика к своим клиентам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Если у вас остались какие-либо вопросы или замечания по работе наших услуг, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!