Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПереехал из другого города в Каменск со своей семьей (я и мой маленький ПК), первой сложностью было найти себе интернет провайдера, ибо интернет нужен, как вода человеку (зарабатываю «огромные» суммы в инете), почитал отзывы, решил попробовать «Дарью», подключил тариф на 300 Мбит. Ну и шо я могу сказать, скорость льется рекой, уже затопило всю квартиру, мы с ПК плаваем на надувном матрасе, чтобы не утонуть в этой скорости, спасибо Вам, будем посмотреть, как будет дальше. P. S. Надеюсь потолок соседей выдержит =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно переехали в новый офис и подключились к Oyster Telecom. Взаимодействием с этой компанией довольны, ребята сработали быстро, четко, профессионально. Особенно порадовал руководитель проектов Кузнецов Евгений, очень клиентоориентированный сотрудник, было приятно общаться. Отличный интернет провайдер, рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи со слухами о подорожании интернета купил годовой пакет, но спустя пару дней все отменили и вернули исходные цены.Эта чуда-компания отказалась вернуть деньги и порекомендовала пользоваться пакетом (пакет стоил 2000с).Ну ок, раз не удалось вернуть деньги буду пользоваться, но я никак не ожидал что у интернет-пакета с таким ценником будет такая ужасная сеть и скорость, каждые 2 минуты сеть пропадает, пишешь поддержке, а они говорят что у них все в порядке, мол проблема в моем устройстве, хотя мы всей семьей пользуемся услугами данного оператора и у всех схожая проблема-ужасная скорость и очень нестабильная сеть.На словах бла-бла, берут жалобы, но по факту ничего не делают.В общем, у нас самый ужасный интернет с ужасным обслуживанием, скоростью и сетью.Только и занимаются тем что цены задирают, а качество и скорость не соответствуют таким ценам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставлял кучу заявок в личном кабинете, писал много раз на почту, обращался в чат неоднократно и звонил в службу поддержки = полное отсутствие клиентоориентированности и решения, как и любого ответа со стороны провайдера в мой адрес.
Номер договора 2847376.
Дублирую и тут — при достижении баланса 0 рублей я перехожу к другому провайдеру, вот такой мой итог пользования услугами позорного онлайм без 1 месяца как 10 лет.
Спасибо онлайму за такое счастливое завершение договорных обязательств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
может и с проводным интернетом у них все в порядке, а вот беспроводной интернет просто ужасен, сайты открываются по минуте, постоянно выскакивает надпись» соединение с сайтом разорвано», «сайт неожиданно разорвал соединение» «превышено время ожидания ответа сайта», приходится постоянно обновлять страницу. когда пользовался услугами компании «ПроксиНет» таких проблем не было, жалко то, что данная компания закрылась и ее выкупила компания Гигабит., а в частном секторе больше других компаний нет, вот и приходится мучаться с гигабитом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.
Что мы можем сказать о провайдере, не желающем выпиливать DOCSIS в две тысячи девятнадцатом году? Ничего хорошего! Классика с пингом 15+ мс и зарезанным аплоудом (5 мегабит), скоростью в 50-70 мегабит в лучшем случае и «Ой, ну у вас мало квартир и вы типа терпите, ведь это так сложно оптику с соседнего дома кинуть. Сидите на доксисе». А ведь у соседей напротив есть Дом.ру (всяко лучше РТК), но и они туда же. Словом, бегите глупцы, сверкая пятками, ибо в 2019 году таких провайдеров с DOCSIS и ADSL надо выпинывать из дома, города и страны! Ну хоть подписок на антивирусы нет, и на том спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку