Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву рядом с отделением, скорость ужасная как и сам провайдер. Скорость по WiFi просто унизительная, связь в 5 метрах от модема. Да модемы китайские, антенны внутри модема, а нормальные модемы закупить не могут, бомжи, бабок типо мало. У меня на телефоне скорость больше, чем у этих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Номер телефона:
050 828-86-18
Лицевой счет:
831487104
Подключился менее месяца назад. Первые пару дней все было нормально скорость (при заявленной 150) была 90-160. Потом началось. Скорость очень редко поднимается до заявленной, в основном 3-9 мегабит в секунду. При обращении в техподдержку начинают ссылаться на роутер, удаленно его перезагружают. Скорость стабилизируется, а через пару часов опять падение. Так обращался несколько раз — одно и тоже. с 22.00 до 08.00, а также в выходные и праздничные дни ТП вообще не работает. Обещанный архив каналов в ТВ пакете не работает и не собирается. Ну и фиг бы с ним, с такой скоростью ТВ вообще стал редко нормально работать — просто ничего не показывает кроме меню и все.
Считаю что это чистой воды мошенничество, причем при таком количестве обманутых клиентов, — в особо крупном размере. Релкамируют высокую стабильную скорость, а по факту «давитесь 3мя мегабитами». У меня мобильный интернет быстрее.
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! По указанному номеру не было не одной тех. заявки. Направьте на почту blogs@mgts.ru контактный номер для связи, ссылку на отзыв и укажите способ подключения к интернету. Мы проведем диагностику.
Ну что же, не буду долго мудрить, перейдем к делу.
Переехал недавно, до этого использовал связку МТС «Безлимитище» + ZTE MF823 + Sagemcom f@st 2804 v7. Скорость была откровенно ужасная, не только по вине провайдера, скорее из-за моего местоположения. Я был очень далеко от ближайшей вышки. Даже погода влияла на сигнал.
Но с переездом, на следующую же неделю отправил заявку на сайте Уфанета. Приехал в выходные молодой человек, всё подключил, правда из-за специфики проводки в моём доме это заняло 4 часа, но в итоге все прошло гладко. Заранее поменял свой роутер на Asus RT-AC51U.
Я подключил самый дешёвый тариф. Провайдером заявлена скорость в 50мБит/сек днём и 100мБит/сек ночью (0:00 — 7:00) стоимостью 400 рублей в месяц. Тем не менее, я не поверил своим глазам когда увидел фактические цифры при проверки скорости. 93мБит/сек входящая и примерно такая же исходящая. Это весьма неплохие цифры, если брать во внимание заявленные провайдером.
Если кому интересно, я проверял с помощью сервиса «Яндекс.Интернетометр». Такие же примерно цифры показывает и 2IP. Я никогда не котирую результаты со «Speedtest», потому что он имеет очень плохую привычку завышать результаты, что было неоднократно доказано.
К сожалению, провайдер не поддерживает IPv6, ну это конечно мелочь, но все равно не приятно, но это с лихвой невелируется качеством и скоростью. В целом, я очень доволен. Но насколько я знаю, по старым договорам, можно каким-то образом себе его подключить, так-как когда-то провайдер баловался с IPv6. Пользуюсь уже 2 месяца.
Делайте выводы, господа и дамы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, спасибо за столь содержательный и аргументированный отзыв! Кстати, скорость может быть и выше, ведь из-за wi-fi она, как правило, немного снижается.
Благодарим за отзыв! Уже в январе 2020 года скорость на действующих тарифных планах существенно увеличится! Вопрос с техподдержкой также решаем!!!
Заказал подключение тарифа «Апгрейд-500» и покупку роутера. Операторы провайдера подтвердили возможность. Оплатил роутер. Мастер, не предупредив, установил тариф «Экспресс-100» и роутер по той же цене, но менее скоростной. Договор в бумажном виде не оставил.
Обращение в службу поддержки выявило, что линия не позволяет подключать более 100 Мбит. На вопрос, почему не предупредили, не подключили тариф 100 Мбит дешевле «Экспресса» (он есть) и подменили роутер, ответить не смогли. Сейчас переписываюсь с «Ростелекомом», пытаюсь сдать оборудование и отключиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел на Ардынвесте (он же Ardinvest) долгое время (еще со времен Украины)- постоянные сбои, тех поддержка не берет трубку, а если берет, то могли и нахамить (да, я часто звонил). Мастера приезжали спустя 2-3 дня (хотя живу в центре). Но конкуренция — штука хорошая, психанул, позвонил в Sevtele.com (он же гига нет).
Оказывается, даже вечером, при сильной нагрузке в пакете 100 Мбит — выдает минимум 90Мбит/с (а раньше, если 20ка выстреливает — уже бонус). Фильмы смотрятся отлично — взял в семью большой телик, теперь смотрим IPTV. А -да, и приложения через плей маркет обновляются отлично.
Сам играю в WOT — уже и забыл, что такое лаги и высокий пинг.
Вобщем, жизнь теперь удалась. Всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку