Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Единственный плюс данного провайдера только в том, что он единственный в моем доме на данный момент.
Постоянное прерывание сессии, вылеты, скорость заявленная только на спидтестах показывается, реально сильно ниже.
В техподдержку звоню с момента подключения интернета стабильно каждые 2 недели, потому что он порой сутками не работает.
Провода в кв уже несколько раз перекладывали, порты меняли, роутер меняли и перенастраивали, но интернет все равно ВЫЛЕТАЕТ!
В тех поддержку можно минут по 20 звонить, будешь висеть 20 в очереди и слушать идиотскую музыку.
Надеюсь этот отзыв прочтет руководство и хоть с их помощью решится моя проблема вечных вылетов. В противном случае иск в суд будет направлен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас за столь подробный отзыв.
По вопросу длительного ожидания на линии сообщаем, что действительно, в часы нагрузки время ожидания ответа инженера технической поддержки ПАО «Таттелеком» может увеличиваться. Очередь ожидания выстраивается системой автоматически, как только сотрудник освобождается – ему поступает вызов на обслуживание абонента.
Для решения вопроса с прерыванием работы интернета с Вами свяжется специалист компании по телефону.
Надеемся на Ваше понимание.
Несчачтный билайн никак не хочет нормально работать. Это касается как интернета так и сотрудников.
сейчас скорость 9 при заявленной 100.
До этого вообще стабильно все отваливалось.
Дважды сотрудники перетягивали кабеля и переобжимали. больше они ничего не умеют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникают проблемы с услугой интернет, то необходимо обратиться в поддержку на нашем сайте https://sevstar.net или в круглосуточный колл-центр +7-978-899-0000. Мы обязательно разберемся со сложившейся ситуацией! С уважением, команда СевСтар.
Несколько раз обращался по поводу низкой скорости и всегда всё заканчивалось тем, что заявку на замену коммутатора автоматически закрывали.Из обещанной скорости в 100 Мбит/сек, всего 20 Мбит/сек.Проверку делал через Яндекс спидтест.
P.S: Сколько можно издеваться над своими же абонентами? Месяц прошёл с момента обращения, но так ничего не изменилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С домашним интернетом от Билайн я связан уже более 10 лет. Раньше, когда главным критерием выбора провайдера, было его присутствие на районе и возможность подключения, приходилось пользоваться тем, что есть. Но Билайн меня полностью устраивал, как домашний провайдер. Сейчас совсем другая ситуация: главный критерий выбора сегодня, это- цена-качество. И что предлагает сегодня Билайн? Смотрим: с моими скидками и бонусами мне ВСЁ обходится в 450руб! Минуты, ТВ, интернет домашний и на телефоне-безлимит. Вроде, полный вперёд… Однако. Домашний интернет нормальный вроде, но если раньше он держал постоянный коннект, то сейчас такое ощущение, что периодически происходит какое-то переподключение. Связь пропадает на 1-2 минуты, показатели все в норме, а связь зависает. К счастью это не очень часто случается, поэтому терпимо. Что касается мобильного интернета, здесь как и у всех- зависит от покрытия. А у Билайна покрытие-не лучшее. Я бы оценил его на три с длиинным минусом. Одно хорошо-безлимит, но за раздачу-доплати. Функциональность-послушать радио, посмотреть ютюб, полистать новости. Развлекалочка. Для серьёзной работы онлайн не использую. Бывали и потери данных, и некорректная синхронизация, и запаздывание получения данных. Короче, риск потерять свою работу присутствует.
Телевидение-это катастрофа! Постоянные зависания, потери связи и настроек. И это на кабеле! Поскольку телеящик практически не смотрю, то этой услугой и не пользуюсь.
Выходит, за 450руб как великое одолжение и огромную скидку аж в 50%, которой меня одарил Билайн, я получаю практически посредственный домашний интернет и минуты разговоров+пакет смс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку