Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость вечером падает до смешных цифр (1-5 мгбит). Я использую только прямой кабель! Проблем с роутером быть не может, т. к. я его не использую. В основном скорость, конечно, как в договоре (-10-20 не в счёт), но как всегда в нужный момент всё не работает. Были такжи и обрывы, по 1-2 в месяц (Я пользуюсь 3 месяца всего). Оставаться на их связи не планирую, а вы решайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Мы проверили историю ваших обращений и видим, что заявка была взята на контроль, однако наши специалисты не смогли до вас дозвониться.
Напишите, пожалуйста, в какое время вам удобнее принять звонок специалиста? Нам можно написать личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, компания Цифра Один
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Напишите нам, пожалуйста, Ваш лицевой счёт и адрес подключения, проведем диагностику.
Вы также можете нам написать любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
С 2013 года пользовались интернетом от Космос ТВ. Первые 4 года интернет просто летал. Потом стали периодически возникать проблемы (раз в пару месяцев). Последние 1,5 года ситуация сильно усугубилась. Каждый день вечером отключался интернет. Многочисленные заявки в службу поддержки ситуацию не изменяли (советовали просто перезагружать модем, 1 раз выезжал мастер, но ситуация не изменилась).
Было принято решение изменить провайдера. Заявление на отключение было подписано с 1.12. Но 29.11 в 21:00 интернет перестал работать. 30.11 при обращение в техподдержку пришел ответ: «Услуга заблокирована, блокировка ожидания демонтажа». На вопрос вернут ли они деньги за 2 дня, пришел ответ: «Обновим параметры, услуга станет активна в течение 5 минут».
Поэтому мой совет — не подключайте Космос ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Будем рады помочь в решении. Для этого просим написать нам в социальных сетях (ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ ) или на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО клиента.
Кировский р-н СПБ.
1) Скорость ужас — 35-50 мб/сек. По договору до 100 мбит/с, но больше 55 мбит/с ни разу не видел.
2) Цены за 2019 г. подняли на 60 руб.
3) Играть в онлайн игры нереально, пингует жестко, скорость соединения не постоянна и плавает, соединение в игре постоянно рвёт.
4) За 2019 г. интернет обрывало 5 раз, не понимал в чем проблема и дело не в роутере, инет реально отсутствовал даже при прямом подключении. Через день всё восстанавливалось.
Вывод: именно в своем районе не рекомендую.
Очень часто в голове возникает вопрос, за что я плачу деньги? За такую связь?
Ищите альтернативы и пробуйте! До сих пор пользуюсь услугами по причине проживания на съёмке, так бы давно попробовал другого.
В той же Костроме или Яре, никогда скорость не опускалась ниже 80 мбит/сек у других провайдеров по wi-fi.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в соц сетях номер договора с описанием неполадок: vk.me/domru. Желаем вам всего наилучшего!
Подняли цену на мой тариф без уведомления, хотел сменить тариф. Зашел в личный кабинет, выбрал тариф более дешёвый, мне написали, недостаточно средств. Положил деньги, пишет нет технической возможности. Звоню оператору, он мне объясняет, что это если я выберу более дорогой тариф, то могу это сделать через сайт, а более дешевый, идите оформлять в офис. А на вопрос, почему же они сразу не пишут про техническую невозможность подключения, он так и не ответил. Совет, все кто хочет подключится, если не хотите каждый раз ездить в офис, когда они поднимут цену, ищите другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо ВАМ)
Почти всегда скорость не более 10 мегабит, в тарифе указана 100 и плачу я за 100 в соглашении на сайте говорится что скорость может отличаться в в районе 10% от заявленной. По итогу обычно она отличатся в примерно на 90%. Как-то раз меньше мегабита была. Пробовал замерять поздно ночью и рано утром все что реально показывало 80 мегабитэто тоже не 10% меньше. В первый месяц как подключился проверял была реально 100. В техподежку не попасть, она максимально скрыта. там где на сайте билайна раздел техподеки в реальности FAQ видимо можно только через суд заставить исполнять билайн свои обязательства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вобщем МТС. Использую уже полтора года как. При подключении тариф был за 340 рублей вместе с телевидением. В какой-то момент ценник поднялся до 360 рублей, причем контора не соизволила уведомить об этом факте, вследствие чего я, оплатив нужную сумму (340) остался без интернета. Фиг с ней с этой двадцаткой, так скорость упала до 2 Мбит на выгрузку и до 3 Мбит на загрузку. Пинг ваще 130. Дозвониться до МТС тяжеловато… Думаю о смене оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и опишите ситуацию: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.
К провайдеру в плане сервиса и обслуживания как клиента нареканий нет. Качает всё быстрее моего прежнего провайдера в несколько раз и работает стабильней. Но интернет я использую в основном для онлайн игр так как я стример и подключив ростелеком я получил значительную прибавку к пингу и играть стало невозможно. Постоянно показывает что с лишком высокий пинг (более 120) так как я играю в основном в фортнайт и калл оф дьюти, а там нет Российский серверов. На прошлом провайдере пинг был в районе 90 и играть было значительно комфортней. Сразу захотелось отказаться от интернета, не смотря на качественно проведённую установку и хорошее отношение сотрудников к клиентам. Поставил по 1 звезде на скорость и цена/качества только по этой причине. А так провайдер отличный если вы не играете в онлайн игры и не стримите их.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ефим, спасибо за ваш отзыв. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Поможем решить вопрос с пингом.