Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Очень жаль, что у вас возникают сложности при использовании услуг. Мы готовы помочь в решении любого вопроса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official.
Приличных слов в адрес данного оператора по предоставлению интернет услуг уже нет (хотя я человек терпеливый и работаю с ними не один год, но любому терпению приходит предел, поэтому отзыв пошёл в народ), нужно пробовать другого мобильного оператора.
Может быть хотя бы такой способ, что-то изменит в yota, а тем кто выбирает, поможет сэкономить время не тратя его на этого оператора.
В силу определённых обстоятельств (нет возможности подключить проводной интернет), пользуюсь интернетом от yota. Раньше не шатко не валко работало, вполне терпимо. Последние три — четыре месяца это какое-то шоу с угадай интернетом (будет работать, не будет, если будет на сколько плохо).
И эта лотерея в течение последнего времени, Каждый день. Как сегодня складываются звёзды в yota, что будет хуже качество сигнала или скорость подключения. Уже трижды обращался в службу поддержки, однажды даже получил компенсацию в три дня, за отвратительный двухнедельный доступ к сети. В последующих случаях даже оснований для компенсации не нашлось.
Типа у нас профилактические работы, что вы хотите, если мы не будем их делать интернет вообще работать не будет. А оплата снимается по полной, как нормальный день.
Или сегодня на вашей станции повышенная нагрузка поэтому и скорость такая маленькая. Выдерните модем и воткните снова, типа это вас переключит на новую станцию. Не помогает, возьмите компьютер и начинайте ходить по комнате, где-то да и поймает лучше. Не помогает, ну мы составили заявку на на рассмотрение вашей проблемы.
И это когда по их мнению проблем со связью нет. Если же вам сказали, что да подтверждена авария, расслабьтесь, и не тратьте нервы, добиться от них вы всё равно ничего не сможете.
На вопрос сколько ждать для решения проблемы называется срок две, три недели.
А мне за это время, что делать? Уходить в отпуск, сидеть дома и там работать?
При этом опять-таки деньги списываются за каждый день устранения неполадок по полному тарифу.
Самое страшное, как можно повлиять на ситуацию, это типа они пришлют бланк претензии, заполните и отправьте им обратно, вдруг поможет.
В общем безответственная компания, в которой ни каких концов, ни решения проблем.
Всем всё по… правда реклама пошла везде где можно, какие они порядочные.
Плюс один, на телефон отвечают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Мы очень обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети :(
Ознакомились с историей обращений. Сейчас аварий на станциях нет по Вашему адресу, но периодически появляется нагрузка из-за чего скорость может снижаться. Нагрузка плавающий фактор и может появиться или спасть в любой момент, она зависит от активности пользователей. Со своей стороны мы передали информацию в отдел оптимизации для дальнейших улучшений радиоусловий по адресу. К сожалению, сроков у подобных заявок нет, так как процесс довольно трудоемкий и длительный. Но мы искренне надеемся, что Вы заметите улучшения в самое ближайшее время!
Я использую эту сеть с 2010 года.Все было прекрасно: вежливые и терпеливые операторы, быстрая связь с ними, предлагалось решение из любой ситуации, ремонт 1-2дня, честное обслуживание (я оплачиваю через терминал, образуется излишек, который всегда учитывался до копейки так, что я перестала следить за денежными средствами, уверенная в порядочности компании.Всем советовала только Вашу компанию. В 2019 г. все изменилось: 1.Дозвониться оператору невозможно (ждать соединения минимум 30 мин.)2.Операторы грубы и ничего не решают (Ответ: Я новенькая.)3.Дважды менялся тариф без предупреждения (С 1 января- я узнала 5 марта, с 1 июля- я узнала 17 ноября. Доплату произвели из переплаченных средств, не предупредив меня. Полное безразличие, неделю была без интернета не зная причины (Оставляла заявку и на сайте- ответ через 5 дней.)Сейчас ищу другого провайдера. Если вам нужен домашний интернет-НЕ СТУЧИТЕСЬ в эту дверь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже наверное около месяца по вечерам каждый день с 19:00 до 23:00 входящая скорость режется до 10 мбит, и именно в это время, как будто стоит программное ограничение скорости и пинг поднимается + потери пакетов, в службе поддержки автоответчик говорит что-то чинят и что работы закончатся к 00:00 часам, и так каждый день в течении месяца) живому человеку просто не дозвониться, отключена эта функция. Последние пару дней вроде пинг нормализовался по вечерам, но входящая скорость по прежнему режется до 10мбит, тариф 100мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работы были произведены на высоком уровне и в крачайшее сроки. Сотрудники Вашей компании менеджер Иванова Алина Александровна и мастер по монтажу оборудования Вячеслав показали себя прекрастными мастерами, о которых у меня самые наилучшие впечатления.
Выражаю глубокое удолетворение проделаной работе и надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 1,5 года особых проблем нет.
тех поддержка есть — не оставляют без внимания мои обращения, только бывают случаи, когда дозвониться удаётся только за 10-15 мин ожидания
Были проблемы с доступом на сайты в ноябре 2019 (именно вечером по несколько раз на 2-3 мин) Позвонил в поддержку — помогли, сейчас всё в порядке.
В сентябре на ноутбуке скорость была ниже 20 Мб, думал провайдер режет скорость, переустановил систему стало по кабелю 95 Мб (видимо с интернета вирусов или реклам нахватал)
Старому роутеру было 5 лет я решил купить 1 Гб роутер (пол года назад) — скорость стала на приём 95 иногда до 98 Мб доходит.
Могу порекомендовать «Кто жалуется на скорость» лучше обновите старый роутер и почистите систему, прежде чем звонить в поддержку! (и если проблемы провайдера — ставьте соответствующие оценки, не надо людей вводить в заблуждение)
Спасибо поддержке, Вашей работой доволен оценка 4,5!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".