Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНевозможно смотреть онлайн фильмы, низкая скорость ужасно раздражает. Сегодня в социальную сеть зашла, даже фото не грузятся. Много лет пользуюсь, нареканий никогда не было. Сейчас терпение на пределе. Всерьез задумываюсь о смене провайдера…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана здравствуйте. Для выяснения причин падения скорости необходима качественная диагностика. Необходимо диагностировать оборудования как в пределах Вашей квартиры, так и за пределами ее. Сообщите пожалуйста свои контакты для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru или обратитесь самостоятельно в Тех. поддержку по номеру (423) 205-01-01 (круглосуточно).
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Являемся корпоративными клиентами Билайн
Арендуем не только линию интернета, но и телефонную линию Е1
1. Билайн может решать заявки месяц и более. Так мы сидели без тонального набора
2. Билайн может отключить услуги интернет и парализовать работу всего офиса. Да-да корпоративному клиенту который в десятки раз больше платит в отличие от физиков. На вопросы — что это было? Даже не ответят
3. Абсолютная импотентность корпоративных менеджеров, меняются как перчатки. Добиться внятных ответов от них нереально
4. Отвратительная тех поддержка, стремиться максимально быстро закрыть заявку не решив вопрос. Наиболее простой путь — заставить клиента отправить письмо на бланке организации и печатью
5. Половина сотрудников не читает корп почту, на звонок им предлагают написать еще одно письмо
6. Что бы отключиться от них, как от поставщика услуг, нужно пройти 100 кругов ада. Сотрудники банально НЕ знают процесс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в наше снт проводить инет не брался не один провайдер (СНТ БАКАНСКОЕ)., а вот НОВЫЙ ИНТЕРНЕТ нам не отказал, за что СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! провели все в срок оговоренный договором!!! качество просто замечательное!!! спасибо еще раз!!! не понимаю почему вообще в отношении этого провайдера есть негативные отзывы! все просто супер! еще раз спасибо НОВОМУ ИНТЕРНЕТУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
. Beeline плохо выполняет свои обязанности по отношению к клиентам, бесконечные тупые рекомендации тех.поддержки выкл. и вкл. роутер. И это все, что они могут сделать. А так же обманывают своих клиентов. У меня установлен пакет со скоростью до 100 Mb, но по факту скорость не выше 30 Mb. Вопрос за, что я плачу деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали нас!
Два договора с А1, качество связи-ужас, оборудование для отвода глаз-китай и не лучшего качества, интернет постоянно висит, начала все фиксировать и решила подавать на них в суд. Чтобы отдохнуть за просмотром фильма приходится дозваниваться по 150, а толку никакого.Впечатление-создается видимость работы, а по факту просто разводка на подключение тарифов с высокой стоимостью. ЛЮДИ!!! Земля круглая, существует всегда закон бумеранга.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку