Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывстоимость проведения интернета в частный дом- 15 тысяч рублей! Думаю сейчас даже больше, цена старая. В месяц средний тариф стоит 1350 рублей. Связи нет постоянно. В лучшем случае исправляют в течение суток, но могут и через двое, а могут не позвонить и не приехать вообще! Дозвониться очень сложно, после 18 часов вообще не работают. Операторы хамят, бросают трубки. Представляться отказываются, с руководством не соединяяют, называть телефоны руководства также отказываются. Полное ощущение, что это просто жулики! Очень не советую связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приходит сегодня СМС.Написано у вас задолжность 460 р. Смотрю личный кабинет.Оплачен и по январь +620 р.на счете.
Полдня звонил оператору.Просто сбрасывает в конце.Типа ваш вызов окончен.Спасибо!
Спасибо что полдня пытались дозвониться до нас?
Ни хрена себе?
На конец после обеда в 14.30 дозвонился.То что оператор сказал звучало как полный бред!
Если платишь каждый месяц, то оплачиваться должен и новый и старый тариф! Когда переходишь на новый тариф.За один и тот же месяц! А не разница их!
Правда я как-то был шокирован что даже не спросил.Переключение на новый тариф Весь МТС произошло аж в сентябре месяце.Тогда почему ни в октябре, ни в ноябре об этом молчали?
Сейчас декабрь! 18 число!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в СПБ на юго западе, скорость USB модема Yota просто ужасная, в день раз по 10 интеренет просто пропадает, сигнал теряется, скорость тоже далека от максимальной, еле еле работает. Обращался в службу поддержки, одни отписки типа станция перегружена, походите по комнате, мы приняли заявку она отправлена в тех службу и тд. Ноутбук и так стоит около окна, мне что нужно выходить на улицу чтобы в инет выйти? Вообщем связь ета отвратительная на юго западе, может быть в центре СПБ он ловит нормально, не проверял. Вообщем думаю искать другова провайдера и крайне не рекомендую другим интернет от Yota
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! Спасибо за отзыв и обратную связь.
Обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями в нашей сети :(
Хотелось бы всё ещё раз детально проверить с нашей стороны и помочь Вам. Для этого мы передали ситуацию ответственным, с Вам свяжутся в самое скорое время по электронной почте.
Курьер доставил за 2 дня в Брест. Доставка бесплатная, как обещали. День настраивал. Тестировал 4 дня. Заказал роутер ZYXEL lte3202-m430. Всё настроил самостоятельно. Техническая поддержка на высоте. Подсказали, как подключиться к базовой станции с минимальной нагрузкой с максимальным сигналом. Где какие настройки у модема, как направить и как найти номер станции и сектора в настройках LTE. Даже карту расположением ближайших станций и с адресами предоставили. Добился максимального сигнала (светодиод загорелся синим цветом) до базовой станции 1 км. Приступил к замерам на сервере beCloud (speedtest.net). До 12:00 часов download 9.14 Мбит/с; upload 15.27 Мбит/с. С 17:00 до 24:00 download 6.9 Мбит/с, upload 14.27 Мбит/с. За 24 рубля в месяц это слишком медленно. Мне было бы интереснее, если бы вечером скорость повышалась и не к чему такой высокий upload. Я бы согласился и на 10 Мбит/с, но по цене 12 руб/мес. А за 24 руб/мес мне подавайте 20 Мбит/с. Рекомендую попробовать. Даже если из-за техники Вас что-то не устроит, договор расторгнуть можно и деньги вернут за 14 дней тестового периода (только за 5 дней до расторжения уведомить).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отклик!
Александр, спасибо за ваш отзыв и за то, что выбрали нас!
нормальный в общем оператор, но человек который отвечает за маркетинг у них странный. Компания периодически дает возможность подключиться НОВЫМ клиентам по гораздо более низкой цене чем текущим. И это не промо-цена на месяц, а фиксированная более низкая цена.
при этом естественно есть условие «мы подключаем так только новых, если вы уже были клиентом, но отключились от нас менее чем за полгода — вы пролетаете»
В связи с этим хочется спросить: ребята, вы ебанулись? весь цивилизованный бизнес борется за то чтобы сохранить существующих клиентов, всякие программы лояльности итд, но только не ДТ. тут главное — новые клиенты, причем максимально дешевые (особо профита не получили, зато текущим клиентам продемонстрировали насколько их ценят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Эти акции имели значимое условие, стоимость сохранялась заявленной в рекламе при выполнении
определённого условия, которое вам не озвучили, т. к. вы не являлись "новым абонентом".
Для полного объяснения требуется диалог, связался с вами Viber.
И все в норме, проблем нет, так держать-всегда СкайНэт!!! Люди работают да да именно работают для нас.Сколько обращался всегда помогут и решат проблему.До Тех.поддержки почти всегда сразу мне удавалось дозвониться.приветливые операторы и грамотные специалисты.Спасибо! абонент 210608
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, искренне благодарны вам за теплые слова! Всегда ваши, Skynet