Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня то же возникла проблема с просмотром онлайн фильмов, постоянно выбрасывало из приложения. Обратился в Тех Поддержку, назначили мастера через неделю после обращения, перед приходом он позвонил спросил в чём проблема, я ему обрисовал, на что он мне ответил, что помочь не может, надо сменить роутор, телевизор. Дальше я обратился с жалобой в Тех поддержку, до сих пор жду ответа. Короче самому пришлось выяснять проблему, и не поверите, в провайдере АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ. Я долго пользовался услугами данной компании, но видимо зажирели, и сразу качество упало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый Клиент. Для детального разбора описанной Вами ситуации очень просим сообщить свои контактные данные на почту service_control@inetvl.ru. Мы проведем внутреннюю проверку и Выявим специалиста, который не пришел по оставленной заявке и почему не перезвонили из Тех. поддержки.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Неплохой местный провайдер телематических услуг связи. Работает в основном с юридическими лицами. Помимо доступа к сети Интернет предоставляют довольно широкий спектр информационных услуг — прокладывание и обслуживание локальных сетей, ИП-телефония, обслуживание АТС, видеонаблюдение. Проблем с отсутствием Интернета у их клиентов почти не бывает, однако если в случае форс-мажора они возникают, то решаться могут небыстро:)Тех. поддержка многоканальная, но работает до 17-30 и только в будние дни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Более 3 месяцев пользуюсь интернетом от компании Метромакс. Скорость как и в договоре держится постоянно на 20 Мбит/сек. Интернет за это время ни разу не пропадал и не зависал.
Подключили быстро. После звонка до установки подключения интернета прошло 2 дня.
Так что, если Вам нужен хороший интернет по приемлемой цене, то рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отсутствие нормально рабочего интернета по технологии ADSL. Уже около года глюки и разрывы связи. Не работают нормально уже не какие устройства с любым ПО и ОС. Попытки поставить другие модемы, роутеры не к чему не приводят. Инет глючит и пропадает! Служба поддержки почти не доступна: Не дозвонится, кладут трубку, ОЧЕНЬ долгое ожидание. Беспомощная инженерная служба не дающая не каких советов и не имеющая не на один вопрос ответа. В итоге: частично помогают лишь небольшие переналадки оборудования! Ну не могут отказать сразу все смартфоны и ПК, которые выходят в инет через такое соединение! Качество отвратительное и отношение к абоненту тоже. К стати, вопросы с глючным инетом компания так и не решила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключение по IP V6 с задержкой в минут 10 активируется, подключение по IP V4 немедленно без задержки активируется, скорость доступа по кабелю через маршрутизатор примерно ¾ скорости доступа напрямую без маршрутизатора по кабелю (download и upload)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Соединение по ipv6 активируется одновременно с ipv4, вероятно 10 минутная задержка - особенность конфигурации с вашей стороны.
Этот вопрос лучше всего обсудить в специальной теме, посвящённой ipv6 в нашей группе Вконтакте https://vk.com/topic-345154_38430267
Справедливости ради, стоит заметить, что после моего поста здесь инет починили.
Писал 14-го декабря, 16-го числа пришла смска, что проблема решена, оборудование заменили. Проверить смог только сегодня. О чем и пишу.
зы. Видимо 2ип.ру для провайдера, это как банки.ру для банков. Бысрее решить проблемы через них, чем через техподдержку.
ззы остаюсь на МТС, продолжаю вести наблюдение)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Катерина, напишите нам о ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета, адрес подключения и контактный номер телефона. Проверим.
Скорость никакая под вечер, на звонки в тех.поддержку не отвечают.Мой телефонный интернет в разы лучше, чем данный провайдер. Чем они занимаются? Есть ли у них хоть какое-нибудь продвиежение в данной сфере или они просто сидят на ровно и ничерта не делают с этим
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Район Левого Берега.
10 дней назад подключились к «Центра» в тестовом режиме., истолкнулись со странным явлением.3-4 раза в день отключается интернет.После перезапуска роутера связь восстанавливается. Ребята, но я так не согласен… Поддержка по телефону пользы не принесла.
«перезапускайте» роутер.
Господа, но до этого был МТС, и годами проблем не знали. Что за проблема? Похоже поторопились со сменой провайдера.
Делайте выводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку