Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета ниже заявленной в десять раз, постоянные проблемы с соединением в конце месяца, когда производится оплата по тарифу, систематические разрывы соединения — в среднем раз-два в месяц в пиковые часы от нескольких часов до нескольких дней. Так работать оператор НЕ должен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.12.2019 в 07:14
г. Тюмень
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Выясним, почему так происходит.

Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Метросеть Нижневартовска

Этим провайдером пользуюсь уже третий год за это время было одно аварийное отключение, а также провайдер начисляет бонусы у меня уже накопилось их на 18 дней бесплатного пользования интернетом. Техподдержка работает прекрасно.Скорость интернета всегда стабильная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Citylan LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдером в принципе доволен

Провайдером в принципе доволен, скорость стабильная, падения скорости в «час пик» не наблюдается. В частные дома другие провайдеры с неохотой идут, а CITYLAN без вопросов провел и цена самая низкая как по установки, так и абонентская плата для частных домов.
Есть конечно недостатки, но они решаются, хотя хотелось бы чтобы решалось все гораздо быстрее, но провайдер еще молодой и думаю в скором времени все будет гораздо слаженей работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Георгиевна Карпова

Сижу больше полугода на этом провайдере скорость ни разу не падала, а вот с портами у них большие проблемы. Плин да откройте с 4950 до 4955 задолбался я впн покупать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв. Для открытия портов необходим белый IP. Он выделяется на тарифах со скорость 300 мбит/сек и выше или при подключении "Статического IP".

Режим Turbo-Opera
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Теле2 интернет

Просто ужасная скорость интернета в безлимитном тарифе
оператор скатился ниже плинтуса.
Раньше когда только подключился скорость была на уровне, а сейчас полный бред.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ущербный провайдер

Звонил в тех.поддержку, ждал минут 20, после чего звонок тупо сбросили. Молодцы.После еще раз пытался звонить, на сей раз сообщают о тех.проблеме которую они якобы пытаются решить. Ну да, да конечно. Уже 2 недели интернет ужасный, пинг 400+, скорость 1-2мбита/с, вместо заявленных 8. Проблема не решается, ваши инженеры сидят на жопе ровно и не пытаются исправить ничего, так же как и ваша шарашкина контора, которая ничего не предпринимает в таких случая, лишь пустые слова, что исправлется. НУ да кем исправляется то? Каким-нибудь алкашом дядей Васей? Которому вы одну бутылку водки поставили и попросили исправить, И это ваши инженеры. Мда. Просто слов нет, одни маты

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.12.2019 в 17:18
г. Алматы
Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пользуемся СевСтар с 2002 года

Если вам нужен действительно качественный интернет и вменяемая поддержка — тогда вам сюда. По цене нельзя сказать, что самый дешевый провайдер, но соотношение цена/качество того стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".

ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стремнейший провайдер, не рекомендую

Договор 422141167,заявленая скорость отличается от реальной во много раз. ТП просто бездарная, «откльчите роутер-включите роутер», держат абонентов за даунов. Если им звонишь разве не делал вкл. -откл.Интересно согласилось бы руководство этой шараги на подобную оплату, якобы своих суперуслуг? Думаю пора менять это недоразумение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасная скорость и обслуживание, из заявленных 100 мб/с реально всего 3мб/с входящая и 300кб/с исходящая, 96мс пинг. ПОЛНЫЙ ТРЕШ…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Шамиль
21.12.2019 в 19:27
г. Моздок
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Шамиль! Если проблема в настоящий момент актуальна, просим вас написать, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
теле 2 издеваются!

Пользуюсь ТЕЛЕ 2 уже так давно, что даже не помню сколько именно (не менее 15 лет). Про качество связи не чего плохого не могу сказать — вполне, по сервису в основном терпимо (зря боль многие наговаривают), но лучше расскажу о постоянной проблеме у этого оператора с которой он совершенно нее хочет бороться, но из-за которой я получаю каждый год (раза по 2) серьёзные стрессы и поэтому решил предупредить вас — если ещё не подключились, то может и не стоит — нервотрёпка гарантированна! В общем у них создан сайт с личным кабинетом пользователя, которым пользоваться практически не возможно — это квест, а не сайт! Для того, чтобы подключить автоплатёж именно с кабинета ТЕЛЕ2 каждый раз требуется пройти через такую процедуру — 1 час самостоятельного мазахизма в попытке подключить то, что не подключается, а только издевается (это 1 уровень их квеста). Потом переходим на второй уровень (лично меня хватает на пару часов). Выглядит это так, звонишь долго рассказываешь о своих попытках самостоятельно произвести подключение (о прохождении 1 уровня), после, чего (уже будучи с годами отработанным опытом) ТРЕБУЕШЬ вмести с ними пройти эту процедуру… как всегда с их специалистом это тоже не удаётся. Перезваниваешь следующему спецу и всё зеркально проходит тоже самое! Перезваниваешь следующему и предлагаешь, давайте вы подключитесь дистанционно, как это делают практически все службы поддержки и сами разберётесь в своём реально больном сайте! В результате отказ " Нам запрещено так работать!». Понятно — издеваться над клиентом нужно по полной… В общем как не звони всегда результат один и тот же — сотрудники тратят твоё время и твои нервы (а ты тратишь их нервы — похоже такие условия игры придумало их начальство), после, чего чтобы сбежать от клиента служба поддержки признаёт своё бессилие и предлагает выслать смс с очередной тупой и главное не рабочей инструкцией. В общем, когда вам это всё надоест, вы получите незабываемое впечатление от стрессов — вы переходите на третий этап этого квеста — уже едите в ближайший салон ТЕЛЕ 2 и ЗАСТАВЛЯЕТЕ — именно заставляете, например, сегодня я был вынужден блокировать работу салона, пока они не решат данную проблему! Сегодня их специалисты целый час уговаривали свой компьютер совершить подключение автоплатежа! Ещё не считая времени на дорогу я потерял целый час для того, что обычно можно сделать в три/четыре клика, но ТЕЛЕ 2 простых решений не ищет и поэтому мне каждый раз перезванивают и заверяют, что будет подана заявка и проблему решат. Вот только не чего не меняется — «День сурька»! В последствии меняешь банковскую карту и чтобы к ней привязать автоплатёж снова проходишь этот квест и каждый раз наивно надеясь, что глупо сразу ехать в салон — нужно начать самому… попробовать решить по телефону… в ТЕЛЕ 2 они не хотят решать реальные проблемы. В общем через пол года опять буду вынужден карту менять, а значит опять меня ТЕЛЕ 2 изнасилует по полной, либо я сразу уйду к другому оператору. А вам советую как следует подумать стоит ли иметь дело с организацией у которой такое отношение к клиенту. Моё терпенье лопнуло — за последние 4 месяца — 3 нервных срыва из-за их таких издевательств (две попытки подключить автоплатёж + в личном кабинете подключить две симки). Сегодня потрачено более 4 часов не считая нервов. Раз уж день из-за них потерян, значит остатки дня посвящу им же — оповещу жителей (их потенциальных клиентов) к чему им стоит быть готовыми, если подключатся к ТЕЛЕ 2. Надеюсь после написанного через пол года мне опять не придётся доходить до нервных стрессов по выше описанным причинам (надежда — она же родная сестра наивности движет!).
А сотрудников ТЕЛЕ2 я попрошу более не тратить моё время и не звонить с пустыми вопросами и пустыми обещаниями — разговаривать более не буду! Слушайте записи телефонных разговоров с вашей поддержкой. Разговаривать не буду пока не сделайте дистанционную поддержку клиентам и измените функционал личный кабинет клиента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating