Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДо этого было много провайдеров, но сейчас считаю лучший по соотношению цена-качество. В месяц абонентская плата 599р. Скорость интернета достаточно высокая, за 5 месяцев ни одной проблемы. Так же дали симку с безлимитным интернетом, звонками внутри сети и 500минут на других абонентов, что вполне отлично, по истечению пакета звонки по тарифу. Как работает ТП сказать не могу, тк просто не было причин к ним обращаться. Мне кажется, что это один из лучших провайдеров Санкт-Петербурга
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв и за выбор нашей компании. Будем стараться всегда радовать вас качеством наших услуг!
Подключена к Инфолайн Смайл уже много лет. Брали тариф по тем временам не самый дешёвый, но не всем пакетом пользовались. Тех.поддержка была хорошая, и все работало — для меня это важно, поэтому особенно не задумывалась об экономии.
Реально любила Инфолайн и многим советовала.
Скорость100мб/с, хотя все годы сын жалуется, что фактическая меньше значительно, но мне хватало, провайдера особо не беспокоила.
В августе 2018 все же созрела, сменила тариф на разумный за 450р., снова настроила автоплатеж и забыла.
Тогда же купила новый роутер до 150мб/с.
Последнее время, с осени 2019 Интернет часто сбоит, довольно поднадоели разные ситуации с отключением и зависанием фильмов, правда не обращалась с претензиями, терпела.
Разве не идеальный клиент?
Но нет, давайте продолжим его испытывать:)
26.12.19 Интернет Отключили из-за нехватки средств, дозванивалась до провайдера 2,5 часа с самого утра-безрезультатно.
В итоге пошла на хитрость, позвонила в продажи, уж они-то всегда на связи. Мгновенно взяли трубку.
Девушка любезно сказала, что мне не хватает 7 руб. до 480. Откуда взялась эта цена, обьяснить не смогла.
Пришлось мне пойти на сайт провайдера, ранее не пользовалась личным кабинетом (.
Увидела там рекомендацию внести 480 руб, при том, что не хватало только 7.
Платить не хотела принципиально, т. к. мой тариф дешевле.
В чат поддержку писала-тишина, ещё куда-то там же, нет ответа.
Устала, смирилась-заплатила.
Вечером в личном кабинете увидела информативную запись о том, что цены на тарифы повышаются с 2020 года, а вместе с ценой и его скорость аж до 70 мб/с!!! о_0
Было 100 и повысили до 70! Как так? Похоже я чего-то не знала о своём тарифе :(
К сожалению, в личном кабинете есть только его название, без скорости и цены (, на которые я подписывалась.
Претензии:
1.качество упало (наименьшее из того, что задело)
2.тех.поддержка фактически отсутствует
3.без меня мне подняли тариф!
4.доставили массу неудобств, отключив Интернет. Обидно, что не из-за поломки, а неумении работать с клиентом
5.формат уведомлений некорректен, если клиент не узнал, значит вы не старались его уведомить! А в данном случае должны были постараться!
4.некорректно описывается инфа на сайте. Например, тариф подняли с января, ещё декабрь, не каждый обыватель сообразит, что уже пора платить больше, даже если знает о повышении. Некорректная сумма запрашивает, нужно писать в формате недостающей суммы, а не полной стоимости тарифа.
Не нашла подробной информации о моем текущем тарифе, его реальной скорости и стоимости, на которую я подписалась. Указано только название тарифа. Ну и новости о повышении.
Не хотите /не можете разговаривать с клиентом, экономите, хотите, чтобы он пользовался личным кабинетом, тогда учитесь писать так, чтобы все понял любой, даже малограмотный человек.
И о повышении тарифа надо уведомлять заранее, клиент имеет право выбирать!
Клиента нельзя вот так подставлять, неожиданно отключать и отмалчиваться, не давать обратную связь!
Я годами могу переплачивать, решив это делать сама, но когда вы беретесь это решать за меня, пусть это даже 1 руб... Здесь моё терпение заканчивается.
логин 926263
лицевой счёт 141616
Людмила
Не просите меня написать вам, я уже столько раз пыталась с вами связаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не многие в курсе, но провайдер на грани остановки работы. За прошедшие пол года более 90% сотрудников уволились, или были вынуждены покинуть компанию. Причину в интернете узнаете. Если случится локальная поломка никто исправлять не будет, службы ремонта на данный момент как таковой уже нет. Ранее, до смены владельца, сеть работала хорошо, меня лично всё устраивало. Дальше неизвестность, в текущем виде, компанию видимо ждет банкротство. Или может быть лучший вариант, сеть сольется с одним из крупных интернет провайдеров, либо в неё кто-то решится инвестировать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживаюсь с самого начало запуска сети, меня вполне устраивает качество связи оперативность устранения недостатков в сети и качества проводимых работ. Особенно улучшения проходят в сети LTE, увеличивают скорости и ширину канала чтобы можно комфортно пользоваться интернетом.
Но, есть сговор по тарифам с другими операторами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нашёл данного провайдера больше года назад, в моём городе Гомель были проблемы с качеством
предоставления интернета другими провайдерами, но долго ища — я сравнил отзывы и решил попробовать
именно Unet, брал 4g модем.
Качество и стабильность отличные, второе необходимо для игровой деятельности и работе в интернете.
Были пару раз неполадки в скорости интернета за всё это время, но мы всё быстро устранили
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим Вас, за отзыв!
Пользуюсь услугами Ростелекома достаточно давно и вот накипело! Недавно был вынужден сменить тариф на более дорогой, чтобы пользоваться более высокой скоростью в 100 Мбит/сек. Так вот по факту при замерах скорость на 40- 50 процентов ниже заявленной! По сути за более дорогой тариф я получил почти такую-же скорость, что у меня была до этого. Звонил в тех.поддержку, приезжал их специалист, замерил скорость, поводил руками и сказал что так и должно быть, мол 52 Мбит/сек это норма и не жалуйся. Но плачу-то я полную сумму! И самое обидное, что в нашем городе Ростелеком — монополисты, они задавили более мелкого провайдера, вынудили по сути его отдать всех клиентов, а самому убраться восвояси. Как только появится альтернатива Ростелекому — уйду от них к чертовой бабушке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение! Если у вас есть нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в решении. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru детально ситуацию, мы проверим!
Подключение к ютубу очень и очень долгое, можно и не дождаться. Техподдержка комментирует это без особого оптимизма. Пропадает трафик иногда- на роутере индикатор подключения к интернету светится, а на самом деле его, трафика, нет. На Ростелекоме скорость была не ахти, но ютуб и гугл были стабильны, практически не было проблем с наличием трафика. Пинг довольно-таки большой. Как-то всё печально…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Извините за временные неудобства. На данный момент проблема полностью устранена.
В случае возникновения неполадок, Вы можете обратиться по номеру 8 (861) 206-22-16 или написать нам на почту support@omicron.online с указанием лицевого счета и ФИО владельца услуги. Мы обязательно проверим и поможем устранить проблему!
Пётр, благодарим за отзыв. Вы можете обратиться по нашему номеру 459-0000 и озвучить желаемый адрес подключения в лен. области - мы бережно храним и помним о таких заявках, всегда стараемся идти навстречу нашим абонентам)