Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И хорош, и плох

Быстрые скорости — это конечно хорошо, меня радует. Но вот проблема с играми, особенно с играми от BioWare, дико раздражает. Что-то они там с портами нахимичили… Ибо у того же Билайна всё с этим норм. Приходится два провайдера держать…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.01.2020 в 03:17
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв) Опишите подробнее ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав абонентский номер. Мы проверим.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
анатолий

качество услуги стало с каждым месяцем все хуже. связываю ухудшение со сменой хозяина. часто на выходные аварии. падение скорости не вина хозяина услуг. где-то там все плохо, а у них все хорошо. все это происходит как правило в вечерние и выходные дни. что наводит на мысль об экономии денежных вливаний в работу провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Анатолий. Мы обязательно поможем наладить качество услуг. Для этого сообщите свои контактные данные для связи на электронную почту service_control@inetvl.ru. Уверены, после детальной диагностики все отклонения будут выявлены и устранены и Вы останетесь довольны.

"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.

Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ответ Аисту

Ваши сотрудники проверяли линию, сказали с линией всё нормально. Программы потребляющие трафик отключены! Антивирус трафик не блокирует (пробовал с отключенным, без изменений).Замеры производил на; speedtest, 2ip, skorostinterneta, яндекс. Все результаты без особых различий. Скорость на данный момент 174,00 Кбит. Вы считаете это нормально?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
03.01.2020 в 07:13
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения диагностики необходимо указать номер Вашей линии. Для этого рекомендуем обратиться в техническую поддержку по номеру 202020 (Тольятти) или 3020000(Самара), либо написать из личного кабинета пользователя https://my.100megabit.ru/login или в нашей группе в Контакте https://vk.com/topic-10984824_39823815?offset=5340&post=81211 . Специалисты обязательно Вам помогут и проконсультируют.

Neapol Group
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не качественное обслуживание

Умудряются отключать по своему усмотрению. Скорость не соответствует заявленной, постоянные перебои. Два дня не было интернета (хотя оплата была произведена свевременно) сказали извините, а то что мне пришлось ехать к ним разбираться и плюс два праздничных дня просидеть это для них ни что. Короче кошмар, а не компания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер интернет от летай

Никогда не связывайтесь с данным провайдером. Интернет убогий. Живу в частном секторе. Инет адсл по тарифу 15 мб, выдаёт еле 8 мб. Постонные вылеты. Тех подджка вподе что-то старается на своей стороне исправить, но улучшений нет. Люди приезжают на ремонт линии без какого-либо оборудования. Тупо смотрят провада и настройки в роутере. Которые ты и без них можешь посмотреть. Платишь такую же сумму, как и за оптику. Какая-то дискриминация людей. Как только будет возможность перейти на другого провайдера. Сделаю это не замедлительно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обеспокоены Вашим рассказом и готовы во всем разобраться. Для этого просим написать нам подробную информацию с адресом пользования услугами и/или номером лицевого счета на электронную почту tech.support@tattelecom.ru. Ждем Вашего сообщения.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
После повышения цен скорость упала несколько раз

с 1 января 2020 года провайдер по своему непонятному желанию, без каких-либо оснований увеличил стоимость абон платы за интернет и сразу же скорость упала в несколько раз. Что и следовало ожидать.
на спидтесте входящая 12 мегабит, исходящая 58.
При заявленной 100 мегабит на тарифе, за который я с 1 января буду платить 580 рублей, вместо 515.
https://www.speedtest.net/result/8911362848
https://www.speedtest.net/result/8911362848.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов и для выявления неполадок нужна диагностика. Отправьте номер договора и скриншот на отзыв нам в вк: vk.me/domru. Всё проверим.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер не хочет ремонтировать оборудование

с 01.01.2020 не работает оборудование провайдера, установленное где-то в многоквартирном доме.
Поддержка провайдера заявляет, что управляющая компания дома не работает до 09.01.2020 и поэтому интернета не будет.
Мои слова о том, что ключи от общедомовых помещений для производства аварийных и/или ремонтных работ можно получить в ОДС или управе района службой поддержки и, соответственно, провайдером, игнорируются.
Ответ со стороны провайдера такой: ремонтно-восстановительные работы будут проведены после 09.01.2020, до этого времени интернета не будет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
03.01.2020 в 15:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим подробнее описать возникшую у вас ситуацию нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider, facebook.com/OnLime.ru, twitter.com/i_am_onlime

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Aleksandr

Ужасный провайдер, Постоянно слетают настройки DHCP с роутера никак не могут решить данную проблему, тех поддержка бездействует запустили приложение с чатом на сообщения отвечают спустя 20 часов придется видимо переходить на ростелек!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Aleksandr
03.01.2020 в 15:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст отзыва. В чате фиксируется большая очередь обращений, из-за чего время ожидания может быть увеличено.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень быстрый и хороший провайдер
Всегда объяснят и выслушают проблему
Легкая доступность
Служба поддержки находится на высоте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
03.01.2020 в 17:04
г. Атырау
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф "Первая космическая"

Минус повысили цену. Плюс заявленная скорость, в целом доволен. А судя по отзывам, всё совсем плохо. Скорее всего пишут люди у кого действительно проблемы с интернетом. А у кого всё хорошо, ну и хорошо, что об этом писать. Просто пользуются услугой. Сейчас Дом.ру у меня на втором адресе, так как переехал на новую квартиру. Не раздумывая перевёл договор. Зачем, что-то искать если и так хорошо. При необходимости пользуюсь поддержкой не было случая, чтобы не помогли. Как-то так. Ну, а цены… транспорт и прочие радости. С Новым годом!!! «С новым счастьем»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Рады соответствовать вашим ожиданиям и потребностям, а так же благодарим за отзыв!
По вопросу абонентской платы просим написать нам в соцсетях номер договора для консультации: vk.me/domru