Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё устраивает

Сижу на архивном тарифе «Авангарда», ныне поглощён Ростелекомом, несколько лет, подключение по GPON (оптоволокну). После установки оптического терминала на входе в квартиру, а не рядом с компьютером, проблем почти никаких не возникало. Были иногда обрывы связи на стороне провайдера на 2-3 минуты в период с часу до трёх ночи, что некритично. Никогда не заводите оптоволоконный кабель в глубь квартиры, он очень чувствителен, а его замена дорога. С учётом выдаваемой скорости 70-80 Мбит и абонплаты в 300 руб. этот провайдер — идеален. Есть только один минус — недавно подняли арендную плату за терминал с 10 до 50 руб. в месяц, но всё равно выходит дешевле и скорость лучше, чем у конкурентов по витой паре.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Обращайтесь к нам в социальных сетях, если возникнут вопросы!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
100 килобит входящая, 32 мбита исходящая

Купил, поставил. 2 недели поработало и все. Входящая 100 кбит, исходящая 32-37 мбит. При обращении одни отписки в смс: поставьте роутер на окно, отмените загрузки на устройствах, пописяйте на телеграфный столб, прочтите 77 раз Отче Наш, поплачьте, наорите на тещу, бухните или курните. Причем, иногда работает как ракета — по 20 мбит на входе. Но все чаще — увы, танцуем с бубнами, чтоб сериальчик на скорости 240 посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Благодарим за отзыв и обратную связь.

Это не дело, что у Вас наблюдаются такие сложности со скоростью на нашем роутере :(

Мы передали данную информацию нашим коллегам, с Вами должны связаться в скором времени по электронной почте, провести диагностику и помочь Вам.

IP-Home
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная компания!

Сегодня имел честь общаться с тех поддержкой после того как мне монтажник выставил счет за замену медиа конвертера 1500 рублей. Пользуюсь 5 лет, в договоре в пункте 2.9 сказано что провайдер обязан устранять поломки оборудования. Но на сколько я был удивлен когде мне сказали что это обурудование принадлежит мне и я за него в ответе. Прошу оператора аргументировать ответ и назвать причину не соблюдения пункта договора и показать где написано что я обязан платить за китайский конвертер, но ответ убил еще больше, Почитайте, гдето в договоре такое должно быть. Набрали по объявлению не компетентных, хотя бы сначала обучали как отвечать абонентам. Готовлю претензию провайдеру и дубликат в РосПотребНадзор! Не связывайтесь с данным провайдером, проще купить gsm модем

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет и телевидение

Отвратительное телевидение и интернет. Никогда нормально ничего не было. Если работает ТВ — то нет нормального интернета, если есть интернет — то нет нормального ТВ. Операторы центра поддержки — это вообще отдельный разговор. Некомпетентны, во всех отношениях, помочь ни чем не могут. С 22-го ноября 2019, по сегодняшний день, мне уже заменили 3 ТВ приставки, и ни одна из них нормально не работает. Первая приставка просто вырубилась и чёрный экран, затем загрузка, и ВСЁ. Вторая приставка не лучше, зависают каналы. Третья работает 40 минут, далее виснет и нужно перезагружать, перезагружаю как дура каждые 40 минут. Вы представляете вообще, что это такое? Невозможно вообще ничего посмотреть, мне все Новогоднийюе праздники испоганили — этот долбаный Билайн. Соединения с инженером или техническим отделом, можно ждать бесконечно (по 40 минут, по 1 часу, а то и больше). Обещали мне подключить новое оборудование (совершенно новое) — привезли старьё, которое неисправно. Одна нервотрепка. На критикующие отзывы Билайн реагирует неадекватно, в Вконтакте мне заблокировали 4 аккаунта, чтобы я не показывала видео как у меня всё работает и не скидывала скриншоты с их перепиской.
Я бы никому не рекомендовала эту компанию. Это бесполезная трата денег, нервов и времени.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость на выгрузку попросту нулевая. Отправить кому-нибудь картинку еще можно, но даже и на этом этапе бывают трудности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора.

Телеком Центр
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость плохая, разрывы соединения и аварии.

Не рекомендую провайдера. Скорость плохая, разрывы соединения и аварии. Еще и монополисты в первом московском городе парке. ул. Никитина, д. 16

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.01.2020 в 12:31
г. Москва
АО «АлмаТел Казахстан»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное качество предоставляемых услуг

Качество предоставляемых услуг на самом низом уровне, а отношение к своим постоянным клиентам никакое. Мы ошибочно забыли оплатить интернет услуги, исправили свою ошибку и на следующий день отправили платеж, копию проведенного платежа печатью банка отправили в кол.центр Теле, но нам так и не подключили интернет, сказав, что будут ждать фактическое поступление денег!!! А мы ТОО и у нас есть определенные обязательства, жаль что вы не пошли нам на встречу. Теперь мы убедились, что смена провайдера просто необходима. Спасибо, что открыли нам глаза!!!. Никогда не буду советовать вашу связь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Компания проводит ежеквартальные работы для улучшения качества обслуживания и предоставляемых услуг. Ситуация, описанная Вами действительно неприятна. Для нас дорог каждый абонент. Позвольте нам во всем разобраться и исправить сложившееся негативное впечатление. Пожалуйста, напишите нам в альтернативные каналы связи Ваши полные данные: vk.com/alma__tv, instagram.com/alma__tv/, facebook.com/almatv.kz/, t.me/almatvhelpbot​. Мы обязательно во всем разберемся!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А провайдеры КТО..?!?

… уже 3 года на ТЕЛЕ2.! Вполне устраивает, связь рабочая, тариф приемлем для пенсионера. Без задурений и пр. радостей нонешней жизни.!
С ув.дед Василий.крестьянин СССР…г.2020.январю 5…от Р.Х.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Телеинком-Сервис ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь с марта 2011 сейчас 2020...а я задрот конкретный…думаю «9 лет» говорит само за себя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Асарта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Очень не доволен предоставляемым сервисом.

Скорость постоянно проседает в пиковое время с 18 — до 21 примерно. Ни какой техник обещанный провайдером так не разу и не приехал.

Остально время в целом скорость соответствует оплачиваемому пакету услуг.

IP телевидение от компании «смотрёшка» с которой они сотрудничают, так же постоянно подвисало.

Цена на пакеты услуг по соотношению цена/скорость интернета, кажется очень сильно завышенной!

Но пока у нас АСАРТА монополисты — они этим пользуются. Очень ждём других провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, Здравствуйте! Мастер повторно свяжется с Вами для решения данной проблемы.