Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
На самом деле, почитав отзывы, захотелось вступиться за Ростелеком.
Я пользовался интернетом по оптоволокну — 5 лет, +/- 2 месяца. Никаких проблем с интернетом НИКОГДА не было. Никогда. Я программист и каждый день был в сети. Никаких разрывов связи, замедления скорости, ограничение торрентов или еще чего подобного выявлено не было. Причем стоит отметить, что пользовался в населенном пункт с 5 тыс человек, в Волгоградской области, считай деревня. Телевидения не было, хотя по тарифу было, но я им не пользовался, просто нет телевизора, поэтому за ТВ ответить не могу.
5 мес. назад поменял тариф и подключил мобильную связь (причем все за ту же сумму 690р) — там было 5гб трафика + соц. сети безлимит, 200 минут помоему и 100 смс, т. к. я дома использовал WiFi и находился большее время вблизи него 5ГБ хватало выше крыши. Объективно говоря, мобильная связь немного хуже, бывает пропадает вовсе, но это связанно с зоной покрытия Теле2, не забываем что это деревня.
Ложка дегтя тоже есть, например подключение услуг без моего ведома, например — антивирус, подключили, прислали уведомление что месяц бесплатно, далее 139р/мес. Благо СМС прочел, отключил сразу.
Сейчас переезжаю в другой город, там уж выбора побольше, присматриваюсь к провайдерам, заметил, что у ростелекома появилась надпись, аля:
— Используя файлообменники, включая torrent скорость будет ограничена до 64кб/сек. — что вообще не подходит мне. Уточню еще этот момент у оператора.
Вообщем за 5 лет я вполне доволен качеством услуг, надеюсь, что при переезде все-таки подключу Ростелеком опять, и надеюсь, никаких проблем не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Каждое мнение для нас важно и интересно. Если возникнут вопросы, просто напишите в официальную группу одной из социальных сетей. Мы онлайн всегда!
Здравствуйте, Денис. Очень рады, что вы довольны качеством услуг и обслуживания. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Там, где отсутствует альтернатива (полное доминирование в кабельном доступе в инет) МТС показывает свое истинное лицо! Огромные цены (1.4к за канал в 2 мегабита) и при этом по факту нету да же одного! Горите вы синим пламенем! Уже два года как дотяну волокно до НПР с материка и до сих пор нет ни расширения канала, ни хотя бы более менее человеческой скорости хотя бы в 10-20 мегабит! Когда же вы уже нажретесь денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидел себе на Инфоладе, все было нормально, только тарифы не устраивали. И тут бац звонят из билайна и сообщают что появилась возможность, да еще и цены ниже, скорости выше. Повёлся, подключился, и вот уже 4 месяца страдаю от качества их услуг.
1) Интернет постоянно отваливается, скорости падают, высокие задержки и прочее прочее прочее, все возможные комбинации неисправностей соединения с сетью.
2) Про техподдержку можно забыть, там стоит автоответчик для совсем слабоумных, который очень настоятельно рекомендует перезагрузить роутер, перезагрузить ПК, удалить антивирус, выключить файервол, сменить ПК, попробовать попрыгать с бубном, вызвать шамана, гадалку, джина, поймать золотую рыбку, но с оператором не за что не будут соединять, проблема полюбому у вас!!! А еще верх идиотизма, автоответчик рекомендует зайти на их сайт и пройти диагностику соединения, при этом напомню — интернет не работает!!!
В общем настоятельно всем рекомендую не связываться с этим провайдером!!!
А если не верите, зайдите в их официальную группу ВК и почитайте комментарии пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами КАСПНЕТ уже 8 лет. За эти 8 лет они ни разу не подняли плату за тариф. Да, иногда бывают проблемы со стабильностью, но с годами их становится все меньше. Еще очень радует списание оплаты в равных долях ежедневно. Например, нужен мне интернет на две недели, а потом надо уезжать, вот я и оплачиваю только за две недели. Даже на 1 день можно оплатить. А другие провайдеры требуют оплаты сразу за месяц. А какой смысл платить за месяц, если тебе нужен интернет на пару дней?
Незажравшаяся, стабильная компания. Спасибо им огромное, надеюсь они прочтут отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь провайдером уже более 5 лет.по началу никаких проблем с ним не было. если и были проблемы приходил моментально мастер и решал все. сейчас не знаю что с провайдером случилось. это просто [ЦЕНЗУРА] полная.скорость всегда на нуле и вообще пропадает.работает с обрывами. тв приставка постоянно заикается.и постоянно перезагружается. пишешь операторам, отвечают через год только такое ощущение что там один работник на весь офис. повысил скорость до 100 мб/с потому что раньше хватало предыдущей скорости., а сейчас на 100 ее нет. зато платите все выше и выше. вызвал мастера, а в ответ вызов мастера стал платный...тут вообще охренел.в итоге мастер пришел по своему графику пришлось пару дней ожидать.когда пришел интернет реально залетал специально на всю.как только переступил порог сразу интернет упал:)ржачь полный.вы кого дураками делаете. помоему только себя!!! в итоге мастер не помог...так что ребята вы либо начните работать либо закрывайтесь. люди судя по коментариям, а их тут стало очень много. не подписывайтесь на эту кантору. реально тут полный отстой. раньше был супер.а тепеь отстой. так что не подключайтесь.пускай тугодумные операторы сидят дальше от безделия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. жаль что у вас сложилось такое мнение, мы хотим разобраться и помочь вам.
Напишите нам в одной из социльной сети, например ВКонтакте, мы во всем разберемся.
За два года при обещанных 300. скорость по вайфай ни разу не поднялась даже до 50. При подключении шлангом 190-210. даже проводная не разу не выдала обещанных трех сотен. Больше года назад здесь же писал об этом. Представитель шарашки, тут же на сайте оперативно ответил, что они уже сделали камлание и скоро я буду весь в ништяках. Ага. кагже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для диагностики направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
в последние пол года почти любое обращение в сеть стало сопровождаться длительным ожиданием. написал в тех поддержку, пока молчат. полез искать отзывы о провайдере, увидел, что не только у меня такие проблемы. решил оставить отзыв тоже. нажимаю кнопочку «оставить отзыв» и…снова всё виснет. и так происходит на любом роутере и на всех устройствах. короче провайдер полный шлак, если посчитал, что оптимизация важнее качества, полученного на выходе. раз вам плевать на меня, я плюю на вас и перехожу к другому. пошли вы с таким отношением куда подальше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В первую очередь, приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели детально разобраться в этой ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в одной из социальной сети, например ВКонтакте, мы поможем вам.
Всем привет… Пользуюсь этим провайдером с 2011 года… В целом всё нормально…
Разве что в 2018–2019 год ПОЧТИ каждый месяц проблемы с обрывом связи… Интернета НЕТ от слова СОВСЕМ! До техподдержки не дозвонится т. к. у них такая-же ip телефония…
Пробовал Ростелеком в 2013…Это какой-то кошмар! Лучше уж мерится с 1 раз в месяц перебоями, чем почти каждый день, не говоря о скорости 100-150кб/с НЕ МЕГАБИТ, А КИЛОБИТ!
У Видное нет скорость больше чем в 2 раза от заявленной не проседает… Не было бы перебоев, было бы вообще отлично.
По ценам кстати они чуть-чуть ниже конкурентов.Не сильно, но ниже.
Хотя для меня это не столь значительно.Разница в 100р это всё фигня…
Главное стабильный и быстрый интернет, с хорошей технической поддержкой, которая работает КРУГЛОСУТОЧНО.И БЕРЕТ НОЧЬЮ ТРУБКУ! (Намек надеюсь понятный?)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за оставленный отзыв!