Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Буквально 3 месяца назад подключили интернет в офис от компании Метромакс. За данный промежуток времени ни разу не было сбоев в сети, интернет всегда работает стабильно в пределах заявленной скорости. У нас тариф UNLIM 30 Мбит/сек.
До этого был другой провайдер, скорость была меньше в 5 раз, а тена такая же.
Подключили через день, после того, как мы обратились в компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Довольно давно подключена к программе «Бонус» от Ростелекома и иногда на накопленные баллы я покупаю скидку 25% на услугу Интернет (так выходит дешевле). Это что-то типа «обещанного платежа у Ростелекома.
Каково было моё моё удивление, когда у меня вылез отрицательный баланс 05.01.2020 — а плачу я всегда вовремя, копейка в копейку.
После общения со службой поддержки, оказалось что это был перерасчёт за ноябрь месяц 2019 года (в отрицательную сторону). То есть они покупку скидки 25% за накопленные бонусы аннулировали. Ну ничего, я не обеднею, но осадочек остался.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, если есть альтернатива в вашем доме — не выбирайте Ростелеком, эта компания оставит вас «без штанов». Они обманывают на всём: на аренде оборудования, на тарифах, на акциях и, наконец, на бонусах.
Добиваю баланс на лицевом счету до 0 и перехожу к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв.
Хуже провайдера не встречал Нетис Телеком. Ужасный личный кабинет (не знаешь за что платишь). Малая скорость. Не компетентная поддержка. Не рекомендую никому. Работаем с данным провайдером по причине, что на Свободе дом 2 других нет. Если этот отзыв увидит администрация Свободы 2, то очень просим привести сюда еще провайдеров. Уйдем с Нетиса как только будет возможность.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, если у вас есть сложности при использовании услуг нашей компании, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Здравствуйте, Александр! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook": ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Напишите, пожалуйста, о ситуации в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите ваш номер и адрес. Проведем проверку.
Здравствуйте, Андрей!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании нашим интернетом, обязательно постараемся все исправить. Отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проверки.
На прежней квартире пользовались волей, сейчас перешли на севстар. Какие выгоды у воли относительно севстара не понимаю. За те же деньги я теперь получаю более стабильный интернет и удобное телевидение, где можно поставить фильм на паузу или смотреть любую передачу за неделю. Единственное потребовалось купить приставку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".