Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо положительный за отзыв, будем и дальше стараться.
Я подключил интернет за 6500руб/год и не получил обещанные 250Mbps. Wifi работает на частотах 2.4G и 5G, где первый показывает результат с входящим в ~40Mbps с таким же исходящим, с пингом в 4мс, а 5G бывает работает с перебоями и с входящей скоростью в ~60Mbps, а исходящей в ~80Mbps с пингом в 3мс. На пк результаты немного выше примерно на 25Mbps, так как к нему подключён инернетный кабель. Мы обратились в службу поддержки с проблемой нестабильной 5G сети, они обещали исправить, но результатов исправления не видно. В общем не могу порекомендовать данного провайдера из-за технической поддержки и скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Мы понимаем важность скорости подключения и делаем все возможное для получения информации. К сожалению, полная скорость возможна по кабелю, а вот скорость wifi очень сильно зависит от радиопомех и не зависит от нас. Мы неоднократно обращались к производителям роутеров, но ни один из них не гарантируют скорость :-(
полное го…но! 1)скорость отличается от заявленной. 2)я не знаю кто эти люди кто тут отзывы катают что «мол это хороший интернет провайдер»
С этим провайдером я перемещаюсь в прошлое, когда был GPRS, когда страницы открывались по пол часа и т д. Короче выводы такие, скорости у этого провайдера нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите, пожалуйста, номер телефона сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим.
из-за отсутствия оптиковолокна решили взять Йоту модем.оплатили максимальную скорость., но чуда не произошло даже ролики из ютюба грузятся по пол часа. все ответы из тех поддержки, перезагрузите модем, походите по квартире, заберитесь на табурет повыше. наверное там будет качество сигнала получше. и апогей. что вы хотели вышки перегружены. однако деньги взяли в полном объеме. из любопытства попробовал билайн все отлично, мтс хорошо теле 2 отлично.а я еще и затупил и оплатил за год. друзья если вы думаете о мобильном интернете то йота должна быть последней в списке. более отвратительного качества интернета я еще не встречал. потратите кучу бабок, нервов, а интернета так и не увидите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Регина!
Очень жаль, что у Вас возникли трудности в работе нашей сети. Мы проверили информацию, видим, что на станции, к которой Вы подключаетесь, действительно есть нагрузка, поэтому могут возникать сложности в работе устройства. Как бы нам не хотелось, не все, увы, можно быстро исправить. Нагрузка фактор плавающий, она может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы нагрузок не было, нужна оптимизация. Процесс оптимизации довольно длительный и трудоемкий, возможно, что потребуется установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы.
Не нашли Ваших недавних обращений, поэтому также просим обратиться в поддержку и написать адрес, где трудности испытываете, мы передадим информацию для дальнейшей оптимизации.
С нами можно связаться:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
звонишь 3535 даже не соизволят ответить, на крышах на скрутки посадят кабеля и довольные, а потери идут именно из-за этих скруток, просишь придти починить, приходят какие-то ряженные клоуны и ничего не знают, как агрессивно не относиться к этому? а как деньги со счета дергать так 1-е в этом деле, перехожу на оптику слава богу, оно добралось до нас, а это унылое ни кому не советую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На дворе 2020 г. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
В декабре 2019, был приобретен wi-fi модем Yota.
Подключен по максимальному ТП.
Пользую данный девайс в Рязани, в районе ул. Фирсова.
О скорости даже в 10мБит приходится только мечтать, плавающая постоянная нестабильность, в рабочий день, средняя скорость 3,2Mbps, максимум что удалось видеть 7,6Mbps.
Это я к ответу в 2018 г о том «-что мы расширяемся и не заставим вас долго ждать с изменениями к лучшему»:)
В общем, на крайний случай другой оператор (не будем его расхваливать) меня всегда со скоростью выручает!
Всем добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Обеспокоены возникшими трудностями. Хотелось бы все проверить, поэтому передали информацию коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте для проведения диагностики.