Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе преступная стена. Средневековье. Полный отстой. Условия обслуживания никакие, что в абонентском отделе, что по телефону. На свою голову подключили услуги у них, теперь жалеем. Любое движение по изменению тарифа либо отключить услуги, нужно идти к ним лично на кого оформлены услуги. Стоять там несколько часов и без результатов. Платим за услуги которые вообще нам не нужны. Просили интернет, телевидение, телефон, а подключили, сами по себе даже не спросив только интернет. А интернета нам хватает с сотового телефона.У нас оформлены услуги интернет на родителей, а они уехали в другой город. По телефону оператор как заведенная требует только хозяина. С другого города не отключить. В других компаниях провайдеров давно уже все вопросы решают по телефону. Самое главное платим мы или нет услуги продолжают начислять. Сколько еще мы будем платить за ненужные услуги??? Ауууу КазакТелеком, проснитесь, сейчас 21 век на улице.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 6 месяцев пользуюсь интернетом СевСтар, всё устраивает. Подключился после переезда, посоветовали коллеги на новой работе. Тарифы сейчас везде одинаковые, плюс минус 50 рублей, поэтому на цену не сильно смотрел. По подключению вопросов не было, сейчас работает тоже хорошо. Может быть раз в месяц бывают перенастройки, нужно перезагрузить роутер. Качество приема сигнала отличное, да и телевидение работает стабильно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, команда "СевСтар".
Добрый день, Евгений. Мы действительно гарантируем скорость на всех тарифах. Если на данный момент ситуация не стабилизировалась, просим Вас пожалуйста написать нам на почту info@elit-tv.ru или позвонить по номеру 223-08-01 и мы оперативно решим ваш вопрос.
с годами ничего не меняется в Ростелекоме. главное деньги лопатами грести, особенно с маленьких городов, где у людей выбор провайдера мягко сказать ограничен (1-2). вечные перебои, вечные скачки или вовсе отключения. зато за мнимые 12 Мбит и аренду оборудования отвали 500 в среднем рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...
Месяца 2 пользуемся услугами Сибсетей. Сказать ужасно — не сказать ничего. За Интернет ничего особенного сказать не могу. Работает, конечно, на более низких скоростях, чем заявленно. Но всё же, без перебоев. А вот цифровое телевидение — это вообще заупокойная песня. Отложенным просмотром, ради которого мы выбрали данного провайдера, мы так воспользоваться не можем. В течении всего срока у них там какие-то проблемы, поэтому данная услуга зависает. Когда всё исправят, менеджеры сказать не могут. И очень часто мы просто навсего не можем посмотреть телевизор. Так как в Сибирских сетях опять какие-то проблемы, и их приставка просто не может увидеть их сервер… Или ещё какая-то напасть. Между прочим, данная проблема обычно возникает в выходные или вечером в будние дни. В это время мы вообще дозвониться до них не можем. Ответ таков: извините, контакт центр, типа, не доступен. Или: Сейчас перегруз по звонкам, перезвоните позже. Или ещё: Мы ценим ваше время, оставьте заявку, мы Вам перезвоним. А перезванивают на следующий день, когда всё уже исправлено. А вечером опять та же песня! Обалдеть! Они ценят наше время! Я думаю, Вам, дорогой наш провайдер, надо ценить наши нервы и деньги! Вы в полном объеме берете абонентскую плату. Утро первого числа ещё не наступило, а уже всё списали. Никому не рекомендую пользоваться услугами Сибирских сетей, замучаетесь, перенервничеете
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана.
Приносим извинения за длительный ответ. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В момент Вашего обращения были зарегистрированы ограничений в работе наших услуг. В данный момент все должно работать корректно. Если связь не появится – обратитесь повторно.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
При пакете в 200 мбит реальная скорость 3,5 мбит.
Пользовался 3 года, думая-ну бывает, может там проблемы какие-то временные. Причем месяц назад перешел с пакета в 100 мбит именно по причине низкой скорости, наивно полагая что она поменяется при смене пакета.
Увы.
Придется искать альтернативу.
Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв.
Ну собственно, провайдер смешной. Иногда могут вырубить интернет на выходные, а когда им позвонишь, они скажут, что у них оборудование сломалось. Скорость скачет. В поддержке есть не некомпетентные сотрудники, не все, конечно, но некоторые сотрудники могут помочь только тем, что «Перезагрузите ваше устройство». Ну как-то так, пользуюсь, примерно 10 лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Частотный план периодически меняется. Напишите ваш номер договора в соцсети, зафиксируем пожелание по каналу и проведем диагностику: vk.me/domru
Супер качество и скорость! Очень нравиться наш оператор связи! В безумном восторге, зная что плачу за качество в первую очередь. Теперь советую всем знакомым своим и друзьям. Нет такого что, звонишь в тех. поддержку и на 15-й минуте дозваниваешься, трубку берут почти сразу
Идёт обработка запроса, подождите секундочку