Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Повезло оказаться в доме с сервисом от билайн. Я даже не о том, что их сотрудник когда-то при подключении дважды гонял меня домой с работы по принципу «могу сейчас, потом не могу» и, когда я уже срывалась, сообщал, что «ладно, как договаривались раньше». И не про то, что 5 человек принимали заявку, а когда позвонила с уточнениями, её не оказалось. Это воспоминания, пусть ими и останутся.
Но черт бы вас побрал. Уровень сигнала вайфай в комнате, в которой стоит чудо-роутер-1 деление. Во второй-тоже. На дальней лоджии-4 деления. У входной двери и в подъезде-полная шкала.
ТВ зависает. Вот просто раз-и висит. Минуту или полчаса, не угадаешь.
В общем, ищу время заняться сменой провайдера, с билайном максимум до отпуска.
Пока писала отзыв меня выкинул на мобильный интернет. Дописывала, стоя у входной двери.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 03.02.202 Начались лютые просадки пинга, с привычных 60-80 на ру серверах теперь 180++ тп обьясняет это большим количеством пользователей что полная ложь т. к. раньше все было окей и ночь все так же. Потеря пакетов стала в 5 раз больше 18-25 ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО я не знаю куда звонить и жаловаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, данная ситуация произошедшая у Вас неприятная. Просим Вас написать по электронной почте scts@scts.ru Ваши контактные данные для помощи в решении проблем, прикрепив ссылку на отзыв или позвонить в наш Call-Center по номеру 79-79-79. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады исправить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.
Пользуюсь данным провайдером 2 года, но последние пол года интернет испортился перебои постоянные скорость упала из заявленных 70 Мбит, в лучшем случае 500 Кбит, звонки операторам успеха не приносили или бросали трубки или, хамили когда спрашиваешь почему так плохо интернет работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером где-то с 2007–2008 года (тогда это был просто Стрим-ТВ).
К качеству интернета существенных претензий нет, при указанной в договоре скорости 100мб/с. (на текущий момент), скорость ~95 мб/c (скорость скачки файлов соответственно 11,5 мб/с), что в принципе не критично и меня устраивает. В целом за все эти годы сбои бывали, но их было относительно немного. Когда ещё сидел на более низких скоростях, нравилось ночное увеличение трафика сначала в 2 раза, а потом и до 100.
Сейчас использую тариф Весь МТС — Супер ТВ + белый IP. К домашнему интернету и безлимитному мобильному интернету, как и к сотовой связи претензий нет. А вот телевидение расстроило. Мало того, что это подключение по коаксиальному кабелю (в 2019-2020 КАРЛ!), так ещё и сбои происходят. Связаны они скорее всего с приставкой МТС (которая на самом деле Huawei), качество картинки и звука конечно отличается от общедомового подключения в лучшую сторону, но надеюсь, что переход на IPTV это вопрос времени
Идёт обработка запроса, подождите секундочку