Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЮрий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв, нам очень приятно!
Вижу очень много негативных отзывов о данном провайдере, которые только и гласят о низкой скорости, что нельзя дозвониться в техподдержку и т. д. От себя могу сказать что проблем со скоростью нет от слова совсем, заявленная скорость как и положено. Тариф 100Mbit. Https://c.radikal.ru/c24/2002/9c/627cd50a0cb2.jpg фото сделано вчера около 20:40. Для нытиков добавлю что нужно учиться пользоваться техникой ибо в руках индейцев она груда металлолома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заключили договор в том числе и на видеонаблюдение. Принесли камеру за 7200 в коробочке без блока питания, монтировать ее не стали. После приобретения блока питания оказалось, что камера модели «кирпич». Не включается. И теперь ни в одном офисе ее не принимают категорически, никакого возврата/замены/ремонта. На п5 ст18 закона о защите прав потребителей им плевать с высокой башни. А на «горячей линии» говорят — «обязаны принять, как это не принимают, не может такого быть».
Деньги при этом за «видеонаблюдение» продолжают вымогать. Ай да «гарантия», ай да «сервис», ай да «техподдержка», ай да «ростелеком».
Никогда не имейте никаких дел с этой богадельней, никогда, даже при отсутствии альтернатив — лучше спутник подключить, дешевле выйдет. Серьезно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Разберемся.
Давно пользуюсь ТТК, уже даже и не помню сколько, лет 7, наверное. И за всё это время у меня не было претензий к ТТК. Я даже часто своим коллегам говорил, что меня полностью устраивает мой провайдер и рекомендрвал его. Сейчас ситуация такая. Тариф был 290 стал 320 автоматом, но это понятно — не помню случая, чтобы в нашей стране что-то дешевело, кроме оплаты труда. Дело в другом. Мы переехали на другую квартиру на соседней улице. И тут выяснилось, что мой белый (к тому же бесплатный) ip стал серым. Именно серым 100.81.4.21, а не динамическим! И проброс портов у оператора не настроен. Это значит, что я теперь не могу пользоваться некоторыми сервисами на нестандартных портах по работе, например RDP. Нужно подключать платную услугу белого IP, которая стоит 50 руб/месяц, что от тарифа в 320р составляет 16%. Господа, даже у барыг с Ростелекома эта услуга стоит дешевле! Ещё теперь все сервисы показывают, что я живу в г. Северске, хотя это не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегафон дно… Что скорость, что всё… Они просто грабят людей (Даже купи новый пакет мб, придёт смс-ка, но подключение через минут 2-3 происходит, то есть они крадут за счёт активного баланса… Операторы вообще тормоза, ничего не могут объяснить, только и говорят что «мы отправили заявку и т.д» В итоге, честно, в Таджикистане ппц с сот.сетью, не пожелаю никому… Грабят, скорость вообще 0, почти что 1,5G, и операторы тупо отвечают… Это честная и достойная оценка… Те кто ставят 3-4 звезды им, может им заплатил мегафон, а может это и есть работники Мегафона:) Я ставлю 0 из 5 баллов) Удачи ребят, и не покупайте мегафон прошу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, данных недостаточно, чтобы как-то прокомментировать проблему с нашей стороны. Пожалуйста, отправьте нам на marketing@vidikon.tv адрес подключения или № договора, чтобы мы могли проверить информацию и помочь в решении проблемы.