Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПришла платить по адр.Запсибовцев 10в.Оператор Зайцева собрала очередь, объясняя кому-то по телефону трижды про тарифы.Когда мы попросили ее обслуживать очередь, она ответила, что ничего страшного, она здесь для консультаций, а мы можем заплатить на почте или в с/б.Пожилые люди принесли оплату и стоят перед ней, а она сидит и учит, как нам жить.Претензий к компании за несколько лет не было, а теперь думаю, хоть и раз в год, но не здесь платить.Жаль, что ее з/пл не зависит от кол-ва клиентов и качества (сейчас есть возможность оценить работу).Давно меня так не выводили!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения. Очень жаль, что качество обслуживания в абонентском отделе вас расстроило, мы всегда стремимся обслуживать наших клиентов оперативно и качественно, но время от времени всё же не удается избежать очередей.
Сообщите примерную дату и время визита для того, чтобы руководитель мог более детально разобраться в ситуации.
Добрый день, Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством наших услуг!
Снижение скорости загрузки говорит о проблемах, у которых может быть множество причин. Необходимо провести диагностику сети и найти причину медленного интернет-соединения. К сожалению, нам не справиться без Вашей поддержки и помощи. Для проведения диагностики укажите пожалуйста номер Вашего договора, адрес подключения и Фамилию, если по каким-то причинам Вы не хотите здесь оглашать эту информацию, то обратитесь пожалуйста в круглосуточную техническую поддержку пользователей по тел.: +7918 260 60 18 . Наши специалисты проконсультируют Вас в необходимом алгоритме действий. Если решить проблему удалённо не удастся, то там же оставьте пожалуйста заявку на выход мастера на дом. Так же сейчас есть возможность на прямую общаться с операторами в онлайн режиме https://jivo.chat/JoQPtRDduG
"Komfort XXI vek" всегда поддерживает своих клиентов и старается в максимально короткие сроки улаживать все возникающие проблемы!
С уважением " Komfort XXI vek "!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу линии.
Услуги ужасные. Будьте внимательны при подключении, ВЕСЬ договор со всеми тонкостями, мне не дали, все условия узнавал постфактум. НА сайте пишет пинг 15, но это по ближайшим городам, если вам надо стабильное подключение по играм\сайтам вне РФ, забудьте, пинг скачет от 80+. Подключил недавно, только минус. Техподдержка только воду льет, да переключает на новых специалистов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Если у вас есть вопросы по работе и качеству услуг, всегда готовы помочь! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ФИО владельца договора. Мы проверим!
с теле2 уже 3 года изначально покупал сим с тарифом беспредельно черный, но спустя год они сами его поменяли я оставил сим как запасную, но недавно хотел перейти на мегафон с этим номером, но позвонили из службы поддержки теле2 выдали кучу бонусов и скидок, я решил попробовать попользоваться дальше, но скорость интернета заставляет стареть раньше времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом доволен провайдером (ушел к нему из Мегафона, тот постоянно очесывал всякими способами). Скорость интернета и связь в норме при доступной цене. Многие недовольны Теле2, — у меня пока нет для этого оснований. Правда, живу я в верхней части города, возможно, там гуще сеть станций сотовой связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку