Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Господа, пользуюсь Интернет провайдером NetByNet с момента поглощения им компании Альтаир. Связь, всегда была на высоте, но в последнее время резко снизилась. Служба технической поддержки не желает оперативно работать с клиентами. Например, сообщает, что проблемы в сети отсутствуют (когда она реально есть), или, наоборот, присутствуют, но срок их разрешения неизвестен — 16 февраля с. г. Или вообще не желает взаимодействовать — 17 февраля — начинают телефонный разговор, имитируют интерес к возникшей проблеме, затем включают музыкальную паузу. Эта пауза длится в течение 30 минут, затем выключается без каких-либо объяснений. После чего отключается и телефонное соединение. На сообщения по e-mail вообще не реагируют. Онлан-консультаны ночью (18 февраля) не отвечают.
Дмитрий Ерошкин
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Мы готовы вам помочь в любое время, напишите нам в одну из социальных сетей, например ВКонтакте, урегулируем вопрос.
Казахтелеком, крупная компания, а работать не умеют. Говорят они все красиво, что имеем в реальности. Город Алматы. Что бы подать заявку нужно ехать к ним в отделения, через интернет (кабинет система не работает). Приехала, подала заявку на увеличение скорости интернета, неделя прошла — тишина. Хорошо, поехала опять, подала заявку на ультра пакет (там и выяснилась, что скорость мне так и не поменяли), ок, сказали 3 дня и к вам придут все подключат. А теперь самое главное- 3 дня прошло и опять тишина, звоним, мне говорят, ваш ИИН не правильно внесли в базу. Простите, но вы сняли копию с документа, это ваша база и ваши сотрудники, почему я опять должна идти в ваше отделение, сидеть там очередь, когда это ваша ошибка. Возмущению нет предела. Работать не умеют. А самое печальное, что Казахтелеком — монополист в нашей стране и улучшения услуг как не было так и не будет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к центре в декабре по акции, чуть ли не на халяву раздавали интернет и тв. Повелся. В общем Пользуюсь провайдером всю зиму. В техподдержку обращался один раз, загнал роутер (помогла замена). Второй раз просто упала вся сеть центры на пару часов. Ну больше минусов не заметил. По скорости: 100 Мбит/с естественно нету, примерно 80, ночью все 90, ну этого в принципе достаточно. Тем паче за такую цену. Кабельное работало все 3 месяца без фатальных проблем, иногда некоторые каналы сыпят, но из 196 я смотрю от силы штук 5 (они кажут отлично), поэтому это не критично. За те деньги, что они требуют это хороший провайдер. Помню раньше у них тарифы были поболее 600 руб и я не рискнул к ним подключаться, отзывы у них больно не однозначные. Мое мнение — вполне не плохой провайдер. Порекомендовал друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Большое спасибо за то, что нашли время оставить подробный отзыв. Очень рады, что качество услуг вас устраивает.
Очень приятно, что рекомендуете нас своим друзьям :)
Классный провайдер, смогли подключить на следующий день после обращения. Так быстро все сделали и следов никаких не оставили, а главное, что подключение бесплатное. Прошлый провайдер требовал за подключение около 1500 рублей, ну бред же какой-то, еще и качество связи было не очень было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим вас за приятный отзыв о работе наших специалистов!
Доброго вам дня. Скорость зависит от множества факторов. Один из них - это технология подключения вашего устройства к интернету. Если вы используете беспроводное соединение, то такая погрешность вполне допустима. В любом случае, напишите нам в сообщество: vk.me/domru. Проконсультируем.
Зашёл сюда набрав в поисковике:
«что произошло с Альянсом?».
Узнал из предыдущих отзывов, что у многих возникала проблема с качеством интернета в последнее время.
Это действительно печально, т. к. какое-то время терпел и с пониманием относился к ухудшению качества интернета. Но как говорится — терпение не безгранично…
Аналогично периодически пропадает сеть, приходится постоянно перезагружать роутер.
ТВ приставкой не пользуюсь (можно сказать фактически навязали), плюсов от неё практически 0.
В игры не играю, простой интернет серфинг и при этом переодически лагает связь
В техподдержку обращался, объяснили что-то про загруженные частоты на роутере, про необходимость проверки связи напрямую через кабель. Но это по-моему — дичь, нет системного и оперативного решения проблемы.
Не очень хочется, но видимо придется менять провайдера (.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Юрий. Благодарим за обратную связь. Напишите пожалуйста нам на почту service_control@inetvl.ru свои контактные данные и адрес. Мы посмотрим всю историю обращений, посмотрим в целом какая ситуация на Вашем адресе. На самом деле загруженность Wi-Fi канала 2,4 Гц. очень актуальная в нынешнее время, т.к. большинство роутеров работает на данной частоте. Мы настоятельно рекомендуем выбрать время и возможность и сделать диагностику без участия роутера. Это Важно сделать для более объективного вывода. Ждем обратной связи на электронную почту.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Гудлайном пользуюсь чуть больше года, друзья посоветовали. Мой друг живет в центральном районе, я в Заводском. Играем с ним на PS4 в Battlfield 5, у него пинг 80-90. У меня 105-115. Два раза обращался в техподдержку, купил новый роутер, техподдержка делала трассировку, ничего не помогло. Недавно ездил в гости, там провайдер Centra, подключил приставку к сети, запускаю игру Battlefield 5 и о чудо! Пинг 90. Жду конца месяца, чтобы поменять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Довольно странно, что есть такая разница в пределах одной сети и города. Свяжемся, чтобы чуть детальнее обсудить возможные причины и пути решения.